Цитата: haller от 28 Февраль 2010, 21:19:39 На замке багажника есть личинка? А блокировка багажника из салона? Я не знаю как у вас в Октавиях, у меня если личинку замка багажника держать в положении открыто, то при закрытии с сигналки, багажник не запирается, а с ЦЗ, закрывается. Если в положении закрыто, то всегда закрывается, и открыть можно только кнопкой из салона или ключем.на личинке замка нет отверстия под ключ - там металлическая заглушка (кстати на всех Турах так??)
На замке багажника есть личинка? А блокировка багажника из салона? Я не знаю как у вас в Октавиях, у меня если личинку замка багажника держать в положении открыто, то при закрытии с сигналки, багажник не запирается, а с ЦЗ, закрывается. Если в положении закрыто, то всегда закрывается, и открыть можно только кнопкой из салона или ключем.
Цитата: Влад от 01 Март 2010, 01:17:14Цитата: haller от 28 Февраль 2010, 21:19:39 На замке багажника есть личинка? А блокировка багажника из салона? Я не знаю как у вас в Октавиях, у меня если личинку замка багажника держать в положении открыто, то при закрытии с сигналки, багажник не запирается, а с ЦЗ, закрывается. Если в положении закрыто, то всегда закрывается, и открыть можно только кнопкой из салона или ключем.на личинке замка нет отверстия под ключ - там металлическая заглушка (кстати на всех Турах так??) На всех заглушка. Так может это нормально?
Цитата: haller от 01 Март 2010, 20:52:38Цитата: Влад от 01 Март 2010, 01:17:14Цитата: haller от 28 Февраль 2010, 21:19:39 На замке багажника есть личинка? А блокировка багажника из салона? Я не знаю как у вас в Октавиях, у меня если личинку замка багажника держать в положении открыто, то при закрытии с сигналки, багажник не запирается, а с ЦЗ, закрывается. Если в положении закрыто, то всегда закрывается, и открыть можно только кнопкой из салона или ключем.на личинке замка нет отверстия под ключ - там металлическая заглушка (кстати на всех Турах так??) На всех заглушка. Так может это нормально?в мануале сигналки указано, что при включенном зажигании с брелка возможно управлять работой ЦЗ. Непонятно только почему в данном случае не закрывается замок багажника. Кстати, мне меняли кнопки управления ЦЗ (в вод. двери) и сам замок вод. двери... может это как-то связано?
Здравствуйте Валерий! Есть такая проблемма- в движении загорелся чек двигателя, на сервисеу оф. диллера(авто не гарантийное) компьютерная диагностика показала, что лямбды не отравлены, катализатор в норме. Диагност констатировал , что есть пропуски в зажигании и причина этого клапан ОГ(7000цена запчасти+3000работа).Свечи и провода по их словам нормальные(сам не присутствовал).Тестили они на 2000об, ошибку стерли и сказали , если загорится сразу к ним. Еще сказали проверить на скорости 60км/ч/2000об ехать долго, машина должна дергаться- езжу уже 10 дней, не дергается! Расход вроде тоже нормальный. Чек не загорается, но обратил внимание(со страху стал приглядоваться), что на ХХ стрелка немного плавает в границах 1-2 мм.Прошу Вашего совета:1. Забить и ждать развития событий2. Сменить свечи, провода и см. п.1.3.заменить/если возможно отремонтировать сей клапан.Если по п.3 то где это можно сделать за вменяемый бюджет.А может причина в другом?
Замок багажника может подсоединяется отдельно, может он не был запитан? Ну и конечно возможно что при замене кнопки что-то напортачили.
Цитата: haller от 02 Март 2010, 22:12:41 Замок багажника может подсоединяется отдельно, может он не был запитан? Ну и конечно возможно что при замене кнопки что-то напортачили.однако же замок багажника закрывается и открывается когда я ставлю\снимаю с охраны машину. также все норм. закрывается при закрывании ключем...сигналка - Mongoose 475 base. В мануале написано: При включенном зажигании замки дверей автомобиля могут быть в любой момент заперты или открыты нажатием на брелоке кнопок 1 или 2 соответственно. Как могли накосячить сервисмены меняя кнопки\замок? Может изменились настройки блока комфорта (ведь в любом случае сигналка через него общается с замками?). Тогда нужен VAG-COM...
Влад, ну честно, я не знаю.
Пока чек снова не загорится делать что либо бесполезно, при каких условиях загорелся чек? Проводов хватает как правило почти на всю жизнь, а свечи надо менять периодически, если у вас пробег на этих свечах более 30000, то поменяй. А клапан может тут и не при делах.
ЦитироватьПока чек снова не загорится делать что либо бесполезно, при каких условиях загорелся чек? Проводов хватает как правило почти на всю жизнь, а свечи надо менять периодически, если у вас пробег на этих свечах более 30000, то поменяй. А клапан может тут и не при делах. Возгорелся на ходу по кольцу-скорость 80-100/3000об, точный момент я к сожалению прозевал. При этом в тот день я уже ездил км.30, это был не первый старт. Может тогда есть смысл еще разок к диагносту обратиться? В другой автоцентр?
Валер, вопрос такой к тебе. Ездил к дилеру на замену термостата, машина стояла в боксе часа 3-4 у них. Выезжая из ремзоны, у машины снова заработал ЭГУР. Счастье длилось до следующего утра, когда заведя с утра, опять обнаружил тяжелый руль Проблема в контактах? В датчике угла поворота руля? Мастера из Рольфа приговорили насос ГУ недели за две до этого . Что мне делать?