Цитата: haller от 04 Март 2010, 20:35:32 Ну зарядить давно надо было. А хоть чутка с электрикой дружишь?Почти нет. ТОлько с электрогитарой. У меня лучше по железкам.
Ну зарядить давно надо было. А хоть чутка с электрикой дружишь?
Валера, подскажи пожалуйста, как снять клемму с "улитки" клаксона. чего-то мучался мучался но так и не снял . может там секрет есть?
день добрый! вопрос совсем новичка . как лучше трогаться, внатяг или газа побольше? и ещё что для двигателя лучше при разгоне, раскручивать двигатель (например до 3500-4000) или переключать раньше (где-нибудь около 2500)? двигатель 1.6. мрi
Цитата: Yorke от 04 Март 2010, 23:44:11Цитата: haller от 04 Март 2010, 20:35:32 Ну зарядить давно надо было. А хоть чутка с электрикой дружишь?Почти нет. ТОлько с электрогитарой. У меня лучше по железкам. Прости в тему давно не заглядывал, ты решил проблемму?
Трогаться внатяг, проворот колес на излишнем газу нафиг не нужен. Да и сцепление живее будет. Для нормальной комфортной, экономичной езды переключения лучше проводить на повышенных оборотах, это для любых движков. Чем быстрее уйдешь на 4 передачу, тем больше сэкономишь. Конкретно сказать обороты сложно, зависит от крутящего момента, мощности, резины, ветра, передаточного числа КПП и моста. Ну где-то в районе от 3000 до 4500. Надо научиться делать это на слух.
Валер, привет!При торможении, если сильнее топнуть по педали тормоза, то когда педаль отпускаешь после остановки, задние колодки (или не они?) размыкаются со звуком, который очень хорошо слышно.чего делать? или это нормально?
Цитата: haller от 17 Март 2010, 13:40:14 Трогаться внатяг, проворот колес на излишнем газу нафиг не нужен. Да и сцепление живее будет. Для нормальной комфортной, экономичной езды переключения лучше проводить на повышенных оборотах, это для любых движков. Чем быстрее уйдешь на 4 передачу, тем больше сэкономишь. Конкретно сказать обороты сложно, зависит от крутящего момента, мощности, резины, ветра, передаточного числа КПП и моста. Ну где-то в районе от 3000 до 4500. Надо научиться делать это на слух. Переключаюсь на 3500-педаль сцепления чувствуется как вибрирует, когда нажимаю. А переключаюсь на 2500--никакой вибрации нет. Все плавно. В чём моя ошибка?
Цитата: Илья В. от 19 Март 2010, 09:48:23Валер, привет!При торможении, если сильнее топнуть по педали тормоза, то когда педаль отпускаешь после остановки, задние колодки (или не они?) размыкаются со звуком, который очень хорошо слышно.чего делать? или это нормально? Думаю это не колодки, их не должно быть слышно. Либо очень большой износ, ручник как?
Цитата: haller от 19 Март 2010, 23:27:39Цитата: Илья В. от 19 Март 2010, 09:48:23Валер, привет!При торможении, если сильнее топнуть по педали тормоза, то когда педаль отпускаешь после остановки, задние колодки (или не они?) размыкаются со звуком, который очень хорошо слышно.чего делать? или это нормально? Думаю это не колодки, их не должно быть слышно. Либо очень большой износ, ручник как?ручник нормально, 3-5 щелчков.