• 27 Апрель 2024, 21:44:41
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686725 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #825 : 15 Март 2010, 20:59:55 »
Ну зарядить давно надо было. А хоть чутка с электрикой дружишь?
Почти нет. ТОлько с электрогитарой.  ;D У меня лучше по железкам. :D
  Прости в тему давно не заглядывал, ты решил проблемму?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн SAM

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #826 : 17 Март 2010, 08:30:03 »
Валера, подскажи пожалуйста, как снять клемму с "улитки" клаксона. чего-то мучался мучался но так и не снял :(. может там секрет есть?
- Наши люди в булочную на такси не ездят! (с) Бриллиантовая рука

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #827 : 17 Март 2010, 09:17:17 »
Валера, подскажи пожалуйста, как снять клемму с "улитки" клаксона. чего-то мучался мучался но так и не снял :(. может там секрет есть?
Просто сдергивается, но на клемме есть пупырышка, а на клаксоне на клемме дырдочка, видимо там плотно и сидит, тащи сильнее, только не за провод, плоскогубцами чуть покачивая.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #828 : 17 Март 2010, 11:49:45 »
день добрый! вопрос совсем новичка :-[. как лучше трогаться, внатяг или газа побольше? и ещё что для двигателя лучше при разгоне, раскручивать двигатель (например до 3500-4000) или переключать раньше (где-нибудь около 2500)? двигатель 1.6. мрi
  • yeti cdab

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #829 : 17 Март 2010, 13:40:14 »
день добрый! вопрос совсем новичка :-[. как лучше трогаться, внатяг или газа побольше? и ещё что для двигателя лучше при разгоне, раскручивать двигатель (например до 3500-4000) или переключать раньше (где-нибудь около 2500)? двигатель 1.6. мрi
Трогаться внатяг, проворот колес на излишнем газу нафиг не нужен. Да и сцепление живее будет. Для нормальной комфортной, экономичной езды переключения лучше проводить на повышенных оборотах, это для любых движков. Чем быстрее уйдешь на 4 передачу, тем больше сэкономишь.
 Конкретно сказать обороты сложно, зависит от крутящего момента, мощности, резины, ветра, передаточного числа КПП и моста. Ну где-то в районе от 3000 до 4500. Надо научиться делать это на слух.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #830 : 17 Март 2010, 18:39:14 »
Ну зарядить давно надо было. А хоть чутка с электрикой дружишь?
Почти нет. ТОлько с электрогитарой.  ;D У меня лучше по железкам. :D
  Прости в тему давно не заглядывал, ты решил проблемму?

нет, пока не решил. нужно теплое место ну или теплая погода, которого у меня нет, поэтому откладываю до теплых дней. езжу только по необходимости.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #831 : 17 Март 2010, 19:10:30 »
Трогаться внатяг, проворот колес на излишнем газу нафиг не нужен. Да и сцепление живее будет. Для нормальной комфортной, экономичной езды переключения лучше проводить на повышенных оборотах, это для любых движков. Чем быстрее уйдешь на 4 передачу, тем больше сэкономишь.
 Конкретно сказать обороты сложно, зависит от крутящего момента, мощности, резины, ветра, передаточного числа КПП и моста. Ну где-то в районе от 3000 до 4500. Надо научиться делать это на слух.

А если машина на обкатке? Мануал говорит, что крутить не более 2/3 от максимального числа оборотов на данной передаче перед переключением выше, пока обкатка не пройдёт. Это сколько?
И ещё вопрос. Утром выезжаю- слева сзади что то то ли посвистывает , то ли поскрипывает на кочках. Потом проходит. Что это может быть?
  • Скода

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #832 : 17 Март 2010, 22:02:21 »
 Ну пока на обкатке не крути выше 4000, до 1000км.
 Ну а что поскрипывает я сказать не могу, все что угодно. от задней сидушки или полки, до резинок в подвеске.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #833 : 19 Март 2010, 09:48:23 »
Валер, привет!
При торможении, если сильнее топнуть по педали тормоза, то когда педаль отпускаешь после остановки, задние колодки (или не они?) размыкаются со звуком, который очень хорошо слышно.

чего делать? или это нормально?
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #834 : 19 Март 2010, 23:27:39 »
Валер, привет!
При торможении, если сильнее топнуть по педали тормоза, то когда педаль отпускаешь после остановки, задние колодки (или не они?) размыкаются со звуком, который очень хорошо слышно.

чего делать? или это нормально?
Думаю это не колодки, их не должно быть слышно. Либо очень большой износ, ручник как?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #835 : 21 Март 2010, 20:33:26 »
Трогаться внатяг, проворот колес на излишнем газу нафиг не нужен. Да и сцепление живее будет. Для нормальной комфортной, экономичной езды переключения лучше проводить на повышенных оборотах, это для любых движков. Чем быстрее уйдешь на 4 передачу, тем больше сэкономишь.
 Конкретно сказать обороты сложно, зависит от крутящего момента, мощности, резины, ветра, передаточного числа КПП и моста. Ну где-то в районе от 3000 до 4500. Надо научиться делать это на слух.

Переключаюсь на 3500-педаль сцепления чувствуется как вибрирует, когда нажимаю. А переключаюсь на 2500--никакой вибрации нет. Все плавно. В чём моя ошибка?
  • Скода

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #836 : 21 Март 2010, 22:10:14 »
Трогаться внатяг, проворот колес на излишнем газу нафиг не нужен. Да и сцепление живее будет. Для нормальной комфортной, экономичной езды переключения лучше проводить на повышенных оборотах, это для любых движков. Чем быстрее уйдешь на 4 передачу, тем больше сэкономишь.
 Конкретно сказать обороты сложно, зависит от крутящего момента, мощности, резины, ветра, передаточного числа КПП и моста. Ну где-то в районе от 3000 до 4500. Надо научиться делать это на слух.

Переключаюсь на 3500-педаль сцепления чувствуется как вибрирует, когда нажимаю. А переключаюсь на 2500--никакой вибрации нет. Все плавно. В чём моя ошибка?
Как ты успеваешь почуствувовать вибрацию? Я думаю может ты просто медленно это делаешь? И с какой на какую передачу идет вибрация? Если с 1 на 2 то много оборотов, первая тронулся и сразу вторая, а дальше при нормальном переключении вибраций быть не должно, попробуй другие обороты чуть выше или ниже. Ну если что, как нибудь на встрече прокатимся.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #837 : 21 Март 2010, 22:17:33 »
Валер, привет!
При торможении, если сильнее топнуть по педали тормоза, то когда педаль отпускаешь после остановки, задние колодки (или не они?) размыкаются со звуком, который очень хорошо слышно.

чего делать? или это нормально?
Думаю это не колодки, их не должно быть слышно. Либо очень большой износ, ручник как?

ручник нормально, 3-5 щелчков.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #838 : 21 Март 2010, 22:24:53 »
Валер, привет!
При торможении, если сильнее топнуть по педали тормоза, то когда педаль отпускаешь после остановки, задние колодки (или не они?) размыкаются со звуком, который очень хорошо слышно.
чего делать? или это нормально?
Думаю это не колодки, их не должно быть слышно. Либо очень большой износ, ручник как?
ручник нормально, 3-5 щелчков.
Тогда возможно из-за влаги, подлипают и отщелкивают.
 Но может и в подвеске что-то. После того как побольше потормозишь, колодки подсохнут и  попробуй спецом так оттормозиться.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн AMG

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2851
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #839 : 22 Март 2010, 12:35:54 »
Извиняюсь за вторжение в эту тему...
У меня, когда была фабия, были похожие симптомы... Начались при пробеге около 60к... В ходе многочисленных экспериментов, выяснил, что этот звук происходит при интенсивном торможении, когда задняя часть машины немного приподнимается. Т.е. когда машина окончательно останавливается, задняя часть "приседает" и задние колеса слегка откатываются назад (т.к. передние колеса намертво держатся колодками). Вот в этот момент этот звук и происходит. Если слегка приотпустить тормоз, то такого звука не будет - слегка откатятся вперед передние колеса и зад "присядет" беззвучно... Подвеска была в отличном состоянии (за исключением задних сайлентов передних рычагов).
Недавно вскрывали на моей октавии задние барабаны чтоб почистить и увидели, что колодки уже стерты до ~20% (хотя ручник до сих пор отлично держит на 5 щелчке). Так вот, через тысяч 5-7 после вскрытия похожие симптомы стали проявляться и на октавии... Опять же подвеска в отличном состоянии (за исключением задних сайлентов передних рычагов).
Так что у меня только одна мысль по поводу этого звука - близится замена задних колодок...
Кстати сказать, конструкция задних барабанов на фабии не идеальна и у людей часто ездящих по пыльным трассам (не город, а именно трассы) задние колодки стираются очень шустро.
Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия