запросил на екзисте стоимость бендикса прислали что нужно знать какой марки у меня стартер.... ну и как мне это выяснить?
TMBCK11U6Y2339540
Спасибо , мне ВИН не нужен , у меня свой есть . Вот тебе страница - авторизуйся , делай личный кабинет и по СВОЕМУ ВИНу делай запросы , подбирай запчасти , ищи "неоригинал" и вообще радуйся жизни ...http://www.exist.ru/client.aspx
Доброго времени суток,Валера.Суть:Skoda Tour 1.8T AUG,78 000 км,5 МКПП.При езде происходит следующее: после 1 и 2 передачи при 2.500 об в мин движок разгоняется далее,а машин нет,потом,не отпуская газа,обороты сами падают и машина срывается,тоже самое происходит при езде на 5 передаче,если надо обогнать,сначала пробуксовка,а потом срыв.Всё это только на асфальте,на снегу как обычно пробуксовывает колёсами.Вопрос: я так думаю,и подсказали форумчане,что это кряк сцеплению приходит,так ли это или может что то ещё может быть?Какова вероятность того,что нужно поменять только диск сцепления(кроме диска что то ещё надо заменить?),а не сцепление в сборе(данная проблема только 3 дня присутствует)?И стоит ли тратиться на Ваговские запчасти,люди говорят,что Sash весьма достойная замена,но размер диска SAsh 228 мм,а под мою корзину надо 225 мм?Надеюсь вопрос понятен.Заранее благодарен.
[ Возможно повисли ошибки из-за плохой массы, или проверь ее еще раз.
Валера,а есть смысл брать восстановленную на заводе изготовителе деталь?
Цитата: DonBaron от 29 Март 2010, 23:23:04Валера,а есть смысл брать восстановленную на заводе изготовителе деталь?я так понимаю такой вопрос после просмотра екзиста..... меня вот тоже интересовало.... но как то думаю ИМХО это всеравно что БУ ......
А почему бы и не взять, только надо внимательно осматривать. Мы ставим восстановленные, раньше сами востанавливали, у меня до сих пор валяются где то оправки для переклепки дисков сцепления, а вот пластину для проверки корзин профукали мои слесаря. Это не б.у. деталь дефектуется и если что не так то выкидывают, восстанавливают только то что будет практически как новое.