Цитата: KeruchXXX от 28 Апрель 2010, 19:20:31Валера , извини за идиотский вопрос Говорят тип троник очень удобный на обгонах . А как им пользоваться при обгоне? Что надо делать? Кто говорит, тот пусть и обьясняет. Я и без него обхожусь замечательно, иногда пользую, но очень редко, больше зимой. А летом кикдауна за глаза. И пусть меня переубедят я не против. Я бы с удовольствием посмотрел как человек играет в шашки на дороге с типтроником.
Валера , извини за идиотский вопрос Говорят тип троник очень удобный на обгонах . А как им пользоваться при обгоне? Что надо делать?
Домкраты хорошие подкатные, но занимают много места, такой можно иметь для переобувки в гараже. С собой я его беру только в дальнюю дорогу.
Цитата: haller от 07 Апрель 2010, 23:34:37 Домкраты хорошие подкатные, но занимают много места, такой можно иметь для переобувки в гараже. С собой я его беру только в дальнюю дорогу.Вопрос первый: можно ли брать в ценовом диапазоне до 2000р, вроде тех, что здесьи второй вопрос: какой размер для Тура 140-385 или достаточно 125-330 ?Спасибо.
Добрый день.Автомобиль: Skoda Octavia Tour 1.4 2008год.Проблема: Случайное включение стартера при заведенном двигателе (не более секунды). Думал что заглох при трогании с места. При включении стартера было 800 оборотов - газ не давал.Раздался непреятный звук, но более похож на звук быстро вращающегося стартера чем на звук конфликта зубцов на стартере и вале.После этого специально заглушил двигатель и далее завелся без проблем.Вопрос: есть ли защита (чтобы в этом случае зубцы попали и не ломались)? Нужно ли как-то осмотреть зубцы? И увижу ли это сам без диагностики?И еще: я мог действительно заглохнуть но на тахометр не смотрел (всё быстро произошло) + музыка играла (играет пока ключ не вытащить).Но тогда странно, почему стартер быстро вращался как если его вовремя не остановить (передержать) (держать 2 сек - за 1ю двигатель заводится, за 2ю вращается сильнее за счет двигателя - что очень вредно для стартера, но случается редко... )Газ вроде как не нажимал...
Валера с моим щитком приборов стало еще веселее....... приехал я на ЕВРОАВТО думал купить панель купил за 5200 подключил купленную стрелки заработали , хотел установить но заметил что одно ухо отломано. понес назад менять продавец сказал коль вы свою сняли то принесите её там номер есть. я ему принес он посмотрел номер и сказал что таких в Питере в сети евроавто вообще нету 034С пришлось оформлять возврат.. и ехать не с чем... затем вызванив Юрия с ваг комом попытались протестить снова приборку... но не туту то было комп говорил что данная функция не доступна..... решили посмотреть что у меня с предами..... вытащили один на приборке погасли лампочки -всунули его назад... вытащили следом за ним и вдруг о чудо все стрелки заработали......... (раньше с вставленным предом ВСЕ РАБОТАЛО!!!) объяснение этому не могу найти.... по распечатке получалось что два преда дублировали друг друга вроде 15 и 17 (они оба про приборку) но теперь я заметил вот что..... у меня комп при выключении зажигания обнуляется...... и с каждого завода авто заного нужно ставить часы и отсчет расхода каждый раз заного а еще машина без движения на холостом ходу а датчик расхода прыгает с 7 литров до 25 литров..... (если якобы не нужный пред вставить то стрелки умирают а комп нормально работает..... не понимаю что это может быть.....
Значит так, за работу МФА отвечает 17 предохранитель, посмотрел по Эльзе.
17 не отвечает за обогрев, номинал маленький. Без него работает приборка, но память сбрасывается?
Валера здравствуйте ! У меня шкода октавиа тур 1,6 BFQ хотелось бы узнать можно ли вырабатывать весь бензин в бензобаке ? До этого была хундай и приходилось оставлять не менее 7 литров что-бы не испортить насос.