Дело видимо в эстетике Не так чтоб очень красиво смотрятся включенные ПТФ и слегка мутновато подсвеченные основные фары...
Такой у нас не продается.
Валера! Разрешите вот такой вопрос: при включенном кондиционере на максимальное охлаждение (Тур-1.6) дует очень холодный воздух практически сразу после запуска двигателя, у меня (Тур-1.6)при включении климат-контроля на минимальную температуру в режиме ECON или AUTO идет практически теплый воздух,(чуть прохладный), разница в холоде воздуха (в режимах охлаждения) между кондиционером и климат-контролем весьма ощутима.Нормально ли это? Возможно, что климат настроен на минимально-комфортную температуру 18 градусов и меньше не поддерживает? ТО-1 прошел 18 мая все характеристики по распечатке в норме, спасибо за ответ
Климат не дает такого охлаждения как кондиционер, он постоянно просчитывает температуру за бортом, освещенность солнцем. Температуру в салоне и исходя из этого уже охлаждает или греет. Только в режиме авто. Нельзя закрывать датчик освещенности, это такая приблуда на торпеде в виде пупырышки. При ручном направлении воздуха или установке оборотов в ручную, тоже идет сбой системы и охлаждение неэффективно.
Потому и колбасит, что норма наверное 850-900. Смотри свечи и подачу. Может Статойл туфтит.
Цитата: haller от 25 Май 2010, 17:35:17 Потому и колбасит, что норма наверное 850-900. Смотри свечи и подачу. Может Статойл туфтит. Не, Статойл не "туфтит" - эту машину перевёл на Статойл месяц назад , и до этого она давилась 92-м Лукойлом , колбасить стало меньше . Свечи меняются , "расколбас" остаётся .
Так там навернеое кокса по полкило после 92. Делай диагностику, компрессию главное. Катушки наврядли. Залей Шелла на пробу. Или Редекса.Что за машина то? Если ротор, то и говорить нечего.