• 28 Апрель 2024, 01:04:37
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686749 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1095 : 25 Май 2010, 23:51:44 »
навеяно http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,2781.msg247031.html#msg247031
собственно вопрос. почему задние изнашиваются быстрее чем передние, ведь на передние нагрузка больше? неужели из-за того что на них грязи больше попадает?
Про грязь нигде не читал. Что изнашиваются задн. диск. быстрее? Так я с этим столкнулся только на своем Супербе. Ни на одной другой марке (япония, корея, мерседес, америка) такого не было.


Я бы хотел видеть ответ дилера на этот вопрос.
 Короче если просто, то я считаю это просчет инженеров. Передние и задние должны изнашиваться примерно равномерно. Тогда есть гарантия эффективности и равномерного распределения тормозных усилий по осям.
 Возможно я не прав, но у меня задние ходят ровно в два раза меньше, задний диск размером меньше, колодки меньше, в этом и кроется косяк, да еще ЕСП вносит свою лепту.

 Кстати у машин без ЕСП, колодки задние ходят дольше.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1096 : 25 Май 2010, 23:54:06 »
Извини ,  что лезу - но не посмотреть ли регулятор тормозных усилий ( "колдун" ) ??
Может ,  делит тормозное усилие неправильно - в пользу задней оси ??
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1097 : 26 Май 2010, 00:42:16 »
просто ганзало обратил на это внимание. у меня, при прохождении то, такая же история, задние стираются быстрее передних. на мой вопрос Алексей (мастер приемщик в гриффине) сказал, что так происходит за счет того, что задние колодки меньше по площади => стираются быстрее.
про грязь сужу по велосипеду :D. у меня стоят дисковые тормоза спереди и сзади. так вот, передние колодки могут ходить сезон - два, а вот задних иногда и на сезон не хватает, все зависит от того сколько ездил в грязи, по мокрым дорогам
  • yeti cdab

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1098 : 26 Май 2010, 12:29:25 »
Извини ,  что лезу - но не посмотреть ли регулятор тормозных усилий ( "колдун" ) ??
Может ,  делит тормозное усилие неправильно - в пользу задней оси ??
А он есть?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1099 : 26 Май 2010, 12:43:09 »

 А он есть?
EBD - ?
Есть конечно ...Раз блок ABS работает ,  значит - и  тормозные усилия перераспределяет .
Понятно , что в классическом ( механическом ) понимание на авто с ABS нет регулятора ,  есть его придаток на программном уровне - так вот ,  может, там какой-то сбой ??
На современных автомобилях с ABS колдун не ставится - зачем ставить дополнительный регулятор, если блок ABS сам может регулировать давление в каждом колесе? Регулирует он так: если колеса одной оси начинают блокироваться, а другой еще нет, то на колеса другой добавляется тормозное усилие. Это и называется EBD - электронное распределение тормозных усилий. В сущности, это лишь небольшое усовершенстовование программы ABS, подаваемое маркетологами как отдельная система.

Теперь вопрос: как будет EBD регулировать давление до начала проскальзывания колес, ведь датчиков загрузки осей нет (во всяком случае я в доступной мне документации на автомобили с ABS и ЕСП таких датчиков не видел)? Подозреваю, что никак - скорее всего производитель настраивает распределение для стандартной нагрузки с одним водителем. То есть автомобиль без ABS и с колдуном в этом случае может тормозить более равномерно и тормозной путь без блокировки колес может быть меньше.

В случае экстренного торможения, когда на все колеса подается максимальное давление, достаточное для их блокировки, EBD тоже работать не будет - будет работать только ABS.

Таким образом, EBD дает преимущество только в том случае, если распределение массы нестандартное и торможение не экстренное, но достаточно сильное - на грани блокировки колес.

Я нигде не встречал сравнительных тестов автомобилей с EBD и без, таким образом реальная эффективность работы EBD мне неизвестна. По идее, если эффект существенен, должна быть распространена услуга по добавлению EBD перепрошивкой или заменой блока ABS, но что-то я таких услуг не наблюдаю.

Еще вопрос - есть ли EBD на октавии А4 и гольфе 4? С одной стороны, производитель наличие не декларирует, с другой стороны, в программе самообучения сервисменов А4 целый раздел посвящен EBD, где сказано: "Электронное распределение тормозных усилий EBD - фиксированный элемент программы ABS...".

Это я к чему всё ? Может ,  есть программный сбой  или нестыковка в работе алгоритмов двух систем ?
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1100 : 26 Май 2010, 14:47:43 »
Я про колдуна, это же механика.

 Илья, ты сейчас зачем все это писал?
 ЕБД (ругательно как то)  ;D
 Входит в состав ЕСП, и настройки отдельной нет ни на что, все заложено изначально в самой конструкции, программе. Причем как я понимаю ставится одна и таже система на определенный класс машин, только возможно с учетом движка и то сомневаюсь. Вот и получается что на Шкоде, что на Ауди, блок одинаковый, а вес разный, диски, колодки разные и развесовка по осям разная, вот и просчет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1101 : 26 Май 2010, 17:02:35 »


 Илья, ты сейчас зачем все это писал?

А чёрт его знает ... :bw:
На работе свободная минутка выдалась .  :)
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Cega76rus

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1102 : 27 Май 2010, 22:34:00 »
надо ли менять помпу вместе с ГРМом мотор AKL,2003г.,пробег 52000км. Эти узлы не менялись не разу.  спасибо за все. за раннее!  Шкода A4

вадим зеланд          
 Шкода октавия  1.6 101л.с. AKL амбиент 2003г. пр.60000км. у меня с 2007г.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1103 : 27 Май 2010, 22:37:56 »
надо ли менять помпу вместе с ГРМом мотор AKL,2003г.,пробег 52000км. Эти узлы не менялись не разу.  спасибо за все. за раннее!  Шкода A4
По моему на 52000 двух и ГРМ то менять рановато, состояние ремня проверяли?
Помпу при таких пробегах менять рано однозначно, после 90000 и то надо смотреть сначала, заводская она всегда лучше.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Julietta*

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1104 : 28 Май 2010, 10:37:17 »
Haller, помогите разобраться плизз....  Когда машина работает на холостых, гидроусилитель руля  не работает (руль прокручивается с трудом), а в движении руль становится очень легким, я бы даже сказала неуправляемым....не понимаю как машина себя ведет  :o (особенно на кочках) Да и еще при повороте руля, колеса поворачивают с задержкой. Так же горит индикатор "неисправно рулевое управление", но не всегда.
В сервисе уверяли, что это из за ступичного подшибника, был очень большой люфт колеса.....в итоге починила, но все стало еще хуже  :( :( :(   Что это может быть?

PS: чинила рейку в феврале, может ее криво поставили или еще что-нить???

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1105 : 28 Май 2010, 11:22:15 »
Haller, помогите разобраться плизз....  Когда машина работает на холостых, гидроусилитель руля  не работает (руль прокручивается с трудом), а в движении руль становится очень легким, я бы даже сказала неуправляемым....не понимаю как машина себя ведет  :o (особенно на кочках) Да и еще при повороте руля, колеса поворачивают с задержкой. Так же горит индикатор "неисправно рулевое управление", но не всегда.
В сервисе уверяли, что это из за ступичного подшибника, был очень большой люфт колеса.....в итоге починила, но все стало еще хуже  :( :( :(   Что это может быть?

PS: чинила рейку в феврале, может ее криво поставили или еще что-нить???

Тут надо смотреть, так не скажу, вариантов несколько. Смогу посмотреть в конце следущей недели, если интересно то в личку.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Cega76rus

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1106 : 28 Май 2010, 23:03:09 »
надо ли менять помпу вместе с ГРМом мотор AKL,2003г.,пробег 52000км. Эти узлы не менялись не разу.  спасибо за все. за раннее!  Шкода A4
По моему на 52000 двух и ГРМ то менять рановато, состояние ремня проверяли?
Помпу при таких пробегах менять рано однозначно, после 90000 и то надо смотреть сначала, заводская она всегда лучше.
Дело в том что машина 2003г и есть опасения разрыва ремня,хотя визуальный осмотр не обнаружил трещин и расслоений с обоих сторон.  может я слишком перестраховываюсь.    До 2007 на машинке вообще не ездили, было накатано 30000т.км. при покупке мной. O0

вадим зеланд          
 Шкода октавия  1.6 101л.с. AKL амбиент 2003г. пр.60000км. у меня с 2007г.

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1107 : 29 Май 2010, 01:03:07 »
Haller, помогите разобраться плизз....  Когда машина работает на холостых, гидроусилитель руля  не работает (руль прокручивается с трудом), а в движении руль становится очень легким, я бы даже сказала неуправляемым....не понимаю как машина себя ведет  :o (особенно на кочках) Да и еще при повороте руля, колеса поворачивают с задержкой. Так же горит индикатор "неисправно рулевое управление", но не всегда.
В сервисе уверяли, что это из за ступичного подшибника, был очень большой люфт колеса.....в итоге починила, но все стало еще хуже  :( :( :(   Что это может быть?

PS: чинила рейку в феврале, может ее криво поставили или еще что-нить???


прямо беда какая-то   :(
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

U6JIUC

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1108 : 30 Май 2010, 02:15:32 »

 А он есть?
EBD - ?
На современных автомобилях с ABS колдун не ставится - зачем ставить дополнительный регулятор, если блок ABS сам может регулировать давление в каждом колесе? Регулирует он так: если колеса одной оси начинают блокироваться, а другой еще нет, то на колеса другой добавляется тормозное усилие. Это и называется EBD - электронное распределение тормозных усилий.
:

Непонял, если колеса одной оси начинают блокироватся, а другой еще нет, то на колеса..... и так далее по списку... НО ведь передние должны тормозить раньше??!?!?!?!?!?!?! Хотя в идеале одновременно, но этого недобиться, и всеравно передние раньше, правильно?  Я это к тому, что если у нас задние начинают тормозить раньше, то получается фигня какаято, и на скользкой дорожке ета ваша ебеда просто не механизм помощи, а гильёёёётина....

А если брать сравнение с велосипедом, то получается вообще абсурд, а не сравнение, ду меня не дисковые тормоза, но ручные, с резиночками, Но дело то в том, что передний тормоз я настраиваю во первых мягче заднего, и использовать его начинаю, только после того как начал использовать задний, а если без заднего тормозить только передним, можно случайно и перестаратся на кочечках или каменноцй гребенке и простите причинным местом ударится о руль злосщастный, поэтому на велосипеде и стираются задние быстрее чем передние.

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1109 : 31 Май 2010, 09:35:37 »
я тоже думал, что на машине передний тормоз тормозит раньше и мощнее заднего (соответственно передние должны стираться раньше), а тут фигня какая-то получается.
кстати, а каков принцип действия этого "колдуна"? т.е. я знаю, что при загрузке задней оси усилие перераспределяется , а вот как это происходит - не знаю

а по поводу велосипеда... всё, что я хочу сказать - надо уметь пользоваться передним. я например пользуюсь задним только в 3-х случаях. когда спускаюсь с горки с уклоном >75 градусов, когда спускаюсь с крутой горки груженый велорюкзаком весом >20 кг, при экстренном торможении (но тут скорее уже рефлекс давить на обе ручки сразу, ибо когда экстренно торможу заднее колесо отрывается от земли и оно уже никакой роли не играет. остальное время задние торм. колодки успешно съедается трением грязи между диском и колодками. если хотите, могу более подробно рассказать что и как в личку, а то уже не по теме.

  • yeti cdab

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия