• 27 Апрель 2024, 18:20:08
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686705 раз)

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1125 : 07 Июнь 2010, 18:33:35 »
Валера, трям.
При переключении передач появились щелчки( как ручка шариковая щелкает) в момент втыкания передачи (любой) ,вытыкивается тихо на нейтраль.. Звук и когда щёлкает- рукой чувствуешь на ручке, идёт по ощущениям оттуда, где ручка в манжету прячется. Эт что за беда?
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2010, 18:55:42 от Охламенко »
  • Скода

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1126 : 07 Июнь 2010, 18:58:44 »
Валера, трям.
При переключении передач появились щелчки( как ручка шариковая щелкает) в момент втыкания передачи (любой) ,вытыкивается тихо на нейтраль.. Звук и когда щёлкает- рукой чувствуешь на ручке, идёт по ощущениям оттуда, где ручка в манжету прячется. Эт что за беда?
Замок на КПП стоит?
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1127 : 07 Июнь 2010, 19:00:27 »
А этот вал отдельно меняется?
Вал ходит в корпусе, там тоже вырабатывается, если люфт большой, а он по симптомам приличный, то надо менять все. Сними крышку и проверь.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1128 : 07 Июнь 2010, 19:01:28 »
Замок на КПП стоит?
Нет.
  • Скода

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1129 : 07 Июнь 2010, 19:02:17 »
Валер приветствую. такой вопрос-всегда на стоянку ставлю на ручник,и вот пару раз такая ситуевина была-снимаю с ручника,трогаюсь,и понимаю что колесо заднее не крутится..останавливаюсь-сдаю назад-тоже самое..опять вперед..так пару раз пока не "сорвется"..причем с таким  звуком.как будто замерзшие  колодки разъеденились...что это может быть?
Коррозия и грязь, надо снять барабаны и почистить, и ручник не тяни на последний щелчок.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1130 : 07 Июнь 2010, 19:04:57 »
Замок на КПП стоит?
Нет.
Тогда просто сними чехол и посмотри на незаведенной как там ходит шарик и за что цепляется, может просто надо помазать. Вот если там ничего не цепляет, то хуже, надо смотреть на яме, место сочленения под кузовом. Ну и в моторном тяги неплохобы глянуть и помазать.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Nickost

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
    • VKONTAKTE
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1131 : 07 Июнь 2010, 19:48:09 »
Валер, добрый вечер. Помоги пожалуйста развеять мои опасения. На днях пришлось в гараже в темных условиях с фонариком проверять уровень масла, очень испугался, когда под пучком света на щупе в масле увидел частицы, очень похожие на мелкую пыль металла, её немного, но всё же они заметны. При дневном свете масло хоть и темное (пробежало 8000), но на вид без частиц, прозрачное. Вопрос, должны ли быть в масле какие то видимые в таких условиях продукты  износа или нет? Может я конечно зря поднимаю панику, но двигатель это не сцепление, дело серьезное...  Вроде по логике что-то должно оседать в масле, тем более, двигатель с цепным приводом, но везде пишут, что масло должно быть чистым!....А  может я просто щупом царапаю горловину и они остаются на щупе? Просто эти частички на поверхости в основном. Что мне предпринять, чтобы убедиться, что всё в порядке. Не поднимут меня на смех сервисмены, если я им скажу, что в темноте видны частички в масле? :) Ездить ли до 15000 или уже сейчас наведаться в сервис?   Подскажи пожалуйста, исходя из собственного опыта. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 07 Июнь 2010, 20:28:38 от Nickost »
  • А7 2018 1.4 CZDA DSG7 Style
Fabia 1.2 BZG Amb. 2008 90000км=> Fabia 1.4 CGGB Amb. 2011 60000км=> Seat Leon 2012 1.2 TSI COPA 130000км=>A7 1.4 DSG Style 2018 50000km.......

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1132 : 07 Июнь 2010, 20:55:34 »
Тогда просто сними чехол и посмотри на незаведенной как там ходит шарик и за что цепляется, может просто надо помазать. Вот если там ничего не цепляет, то хуже, надо смотреть на яме, место сочленения под кузовом. Ну и в моторном тяги неплохобы глянуть и помазать.
Разобрался, когда снял крышку.. Ручка из двух половинок состоит, верхняя утапливается при включении задней. Так вот в верхнем положении появился люфт небольшой, и когда передачу втыкаешь-на стыке щелчок и происходит. Как полечить?
  • Скода

Оффлайн DRED

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
  • Шкода Румстер 1,4
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1133 : 07 Июнь 2010, 21:44:28 »
Валер приветствую. такой вопрос-всегда на стоянку ставлю на ручник,и вот пару раз такая ситуевина была-снимаю с ручника,трогаюсь,и понимаю что колесо заднее не крутится..останавливаюсь-сдаю назад-тоже самое..опять вперед..так пару раз пока не "сорвется"..причем с таким  звуком.как будто замерзшие  колодки разъеденились...что это может быть?
Коррозия и грязь, надо снять барабаны и почистить, и ручник не тяни на последний щелчок.
понял,спасибо)
  • Шкода Румстер 1,4

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1134 : 07 Июнь 2010, 22:01:38 »
Валер, добрый вечер. Помоги пожалуйста развеять мои опасения. На днях пришлось в гараже в темных условиях с фонариком проверять уровень масла, очень испугался, когда под пучком света на щупе в масле увидел частицы, очень похожие на мелкую пыль металла, её немного, но всё же они заметны. При дневном свете масло хоть и темное (пробежало 8000), но на вид без частиц, прозрачное. Вопрос, должны ли быть в масле какие то видимые в таких условиях продукты  износа или нет? Может я конечно зря поднимаю панику, но двигатель это не сцепление, дело серьезное...  Вроде по логике что-то должно оседать в масле, тем более, двигатель с цепным приводом, но везде пишут, что масло должно быть чистым!....А  может я просто щупом царапаю горловину и они остаются на щупе? Просто эти частички на поверхости в основном. Что мне предпринять, чтобы убедиться, что всё в порядке. Не поднимут меня на смех сервисмены, если я им скажу, что в темноте видны частички в масле? :) Ездить ли до 15000 или уже сейчас наведаться в сервис?   Подскажи пожалуйста, исходя из собственного опыта. Заранее спасибо.
Возьми белую салфетку, вынь щуп и проведи по салфетке, масло впитается, а если есть вкрапления металла, они останутся на поверхности, если пальцы чуствительны,попробуй на ощупь, мельчайшие вкрапления допустимы, но если они чуствуются на пальцах, то плохо.
 На самом деле езди до 15 и не мучайся.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1135 : 07 Июнь 2010, 22:03:01 »
Тогда просто сними чехол и посмотри на незаведенной как там ходит шарик и за что цепляется, может просто надо помазать. Вот если там ничего не цепляет, то хуже, надо смотреть на яме, место сочленения под кузовом. Ну и в моторном тяги неплохобы глянуть и помазать.
Разобрался, когда снял крышку.. Ручка из двух половинок состоит, верхняя утапливается при включении задней. Так вот в верхнем положении появился люфт небольшой, и когда передачу втыкаешь-на стыке щелчок и происходит. Как полечить?
Нанеси смазку, густую литиевую, думаю поможет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Nickost

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
    • VKONTAKTE
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1136 : 07 Июнь 2010, 22:22:21 »
Возьми белую салфетку, вынь щуп и проведи по салфетке, масло впитается, а если есть вкрапления металла, они останутся на поверхности, если пальцы чуствительны,попробуй на ощупь, мельчайшие вкрапления допустимы, но если они чуствуются на пальцах, то плохо.
 На самом деле езди до 15 и не мучайся.
Нет, на ощупь не чувствуется, на белую бумагу пробовал, вроде даже и не видно. Кстати теория со щупом вполне вероятна, на его 2-х изгибах видна выработка, значит горловина тоже стирается и частицы на масле местами, а не повсюду. Спасибо успокоил, реально уже было растроился. Как ты думаешь, нужно просить обратить внимание на фильтр на ТО?  PS: про задние барабаны тоже хотел спросить, т.к. такая же проблема, свою ошибку понял, тянул ручник крепко. Тока у меня еще и длина тросов неравная стала, видать одна колодка из-за прилипаний больше износилась...   
  • А7 2018 1.4 CZDA DSG7 Style
Fabia 1.2 BZG Amb. 2008 90000км=> Fabia 1.4 CGGB Amb. 2011 60000км=> Seat Leon 2012 1.2 TSI COPA 130000км=>A7 1.4 DSG Style 2018 50000km.......

Оффлайн sergiovv

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1137 : 08 Июнь 2010, 09:49:51 »
 Вал ходит в корпусе, там тоже вырабатывается, если люфт большой, а он по симптомам приличный, то надо менять все. Сними крышку и проверь.
Спасибо, сегодня днём проверю. Ещё, на гарячую, заводится со второго- третего раза - это может быть связано с трамблёром?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1138 : 08 Июнь 2010, 12:52:39 »
 Это уже скорее проблемма карбюратора, начинай с трамблера, если люфта нет, тогда смотрим дальше.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн KoMaRSPb

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 385
  • +79046351005
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1139 : 10 Июнь 2010, 00:22:35 »
привет, у меня в добавок к старой проблеме с приборкой новая появилась.... :((
не работает парктроник:((  как я могу его продиагностировать  причем что интересно, он перестал постепенно работать за один день.. то включался писк через раз... то под конец дня вообщя пищал умирая.. тихо и мало.... а сейчас вообще и не пищит и не загорается в зеркале метраж.... :((((   такое ощущение что концевик какой то отошел.  (ну это если переводить на строительный манер. )

как выяснить какой предохранитель за парктроник отвечает?   
лвсе новое -хорошо забытое старое... к чему снова наступать на теже гвозди.... боль будет одинаковой...только гвозди ржавее...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия