Валера, трям.При переключении передач появились щелчки( как ручка шариковая щелкает) в момент втыкания передачи (любой) ,вытыкивается тихо на нейтраль.. Звук и когда щёлкает- рукой чувствуешь на ручке, идёт по ощущениям оттуда, где ручка в манжету прячется. Эт что за беда?
А этот вал отдельно меняется?
Замок на КПП стоит?
Валер приветствую. такой вопрос-всегда на стоянку ставлю на ручник,и вот пару раз такая ситуевина была-снимаю с ручника,трогаюсь,и понимаю что колесо заднее не крутится..останавливаюсь-сдаю назад-тоже самое..опять вперед..так пару раз пока не "сорвется"..причем с таким звуком.как будто замерзшие колодки разъеденились...что это может быть?
Цитата: haller от 07 Июнь 2010, 18:58:44 Замок на КПП стоит?Нет.
Тогда просто сними чехол и посмотри на незаведенной как там ходит шарик и за что цепляется, может просто надо помазать. Вот если там ничего не цепляет, то хуже, надо смотреть на яме, место сочленения под кузовом. Ну и в моторном тяги неплохобы глянуть и помазать.
Цитата: DRED от 07 Июнь 2010, 18:12:05Валер приветствую. такой вопрос-всегда на стоянку ставлю на ручник,и вот пару раз такая ситуевина была-снимаю с ручника,трогаюсь,и понимаю что колесо заднее не крутится..останавливаюсь-сдаю назад-тоже самое..опять вперед..так пару раз пока не "сорвется"..причем с таким звуком.как будто замерзшие колодки разъеденились...что это может быть? Коррозия и грязь, надо снять барабаны и почистить, и ручник не тяни на последний щелчок.
Валер, добрый вечер. Помоги пожалуйста развеять мои опасения. На днях пришлось в гараже в темных условиях с фонариком проверять уровень масла, очень испугался, когда под пучком света на щупе в масле увидел частицы, очень похожие на мелкую пыль металла, её немного, но всё же они заметны. При дневном свете масло хоть и темное (пробежало 8000), но на вид без частиц, прозрачное. Вопрос, должны ли быть в масле какие то видимые в таких условиях продукты износа или нет? Может я конечно зря поднимаю панику, но двигатель это не сцепление, дело серьезное... Вроде по логике что-то должно оседать в масле, тем более, двигатель с цепным приводом, но везде пишут, что масло должно быть чистым!....А может я просто щупом царапаю горловину и они остаются на щупе? Просто эти частички на поверхости в основном. Что мне предпринять, чтобы убедиться, что всё в порядке. Не поднимут меня на смех сервисмены, если я им скажу, что в темноте видны частички в масле? Ездить ли до 15000 или уже сейчас наведаться в сервис? Подскажи пожалуйста, исходя из собственного опыта. Заранее спасибо.
Цитата: haller от 07 Июнь 2010, 19:04:57 Тогда просто сними чехол и посмотри на незаведенной как там ходит шарик и за что цепляется, может просто надо помазать. Вот если там ничего не цепляет, то хуже, надо смотреть на яме, место сочленения под кузовом. Ну и в моторном тяги неплохобы глянуть и помазать. Разобрался, когда снял крышку.. Ручка из двух половинок состоит, верхняя утапливается при включении задней. Так вот в верхнем положении появился люфт небольшой, и когда передачу втыкаешь-на стыке щелчок и происходит. Как полечить?
Возьми белую салфетку, вынь щуп и проведи по салфетке, масло впитается, а если есть вкрапления металла, они останутся на поверхности, если пальцы чуствительны,попробуй на ощупь, мельчайшие вкрапления допустимы, но если они чуствуются на пальцах, то плохо. На самом деле езди до 15 и не мучайся.