Лучше катушку посмотреть, датчик мог просто дать сбой из-за неправильной работы двигателя.
Диагностика больше ничего не показывает, комп позволяет отключать катушки во время диагностики?
Добрый день, Валера! Такой вопрос: Авто - Фабия Нью, двигатель 1,4 BXW, пробег 23000км.Появился посторонний шум в моторном отсеке, т.е. все как обычно: шелестят клапана, шуршит ремень ГРМ, но + к этому непонятный рокот как у дизеля слева со стороны ремней.Возможно придираюсь, но первый раз с таким столкнулся.Сделана шумка и мотора вообще не слышно, в салоне слышен только этот рокот, раздражает.Записался на сервис, но хотелось бы знать, что это может быть?
Привет, Валера!такой вопрос: когда машина долго простоит на солнце в жаркую погоду, то минут через 5 после начала движения начинают "щелкать" приводы центрального замка. После того, как температура в салоне машины понижается (минут через 10 примерно), все прекращается. Если попытаться "пощелкать" кнопкой "открыть/закрыть", то через несколько итераций ЦЗ кнопкой не закрыть. Спустя какое-то время, кнопка работает вновь...Что это может быть? Понимаю, что лучшим выходом было бы оставить машину на диагностику, но надо оставлять машину в жаркую погоду "париться" у дилера... В общем, геморройно несколько...В принципе, можно было бы "забить" на это, но предпочитаю стоять в пробках с закрытыми дверьми... Как ты думаешь, что это может быть?P.S. Опция закрытия Ц.З при достижении скорость 20 км/ч активирована. Спасибо!
Либо подьедь завтра, я возьму комп и шнурки, попробуем проверить. Я на 100% не уверен, но может подойдет к твоей.
Цитата: Vachet от 29 Июнь 2010, 14:14:14Привет, Валера!такой вопрос: когда машина долго простоит на солнце в жаркую погоду, то минут через 5 после начала движения начинают "щелкать" приводы центрального замка. После того, как температура в салоне машины понижается (минут через 10 примерно), все прекращается. Если попытаться "пощелкать" кнопкой "открыть/закрыть", то через несколько итераций ЦЗ кнопкой не закрыть. Спустя какое-то время, кнопка работает вновь...Что это может быть? Понимаю, что лучшим выходом было бы оставить машину на диагностику, но надо оставлять машину в жаркую погоду "париться" у дилера... В общем, геморройно несколько...В принципе, можно было бы "забить" на это, но предпочитаю стоять в пробках с закрытыми дверьми... Как ты думаешь, что это может быть?P.S. Опция закрытия Ц.З при достижении скорость 20 км/ч активирована. Спасибо! Имеет место заедание одной из тяг, скорее водительской двери, двери разбирали? Попробуй просто когда завел, закрой вручную.
Валера, двери никто не разбирал... По крайней мере, мне об этом ничего не известно.я пробовал закрывать ЦЗ кнопкой, после того, как заводил машину. Но затем все равно через некоторое время начинается щелканье активаторов ЦЗ на жаре...И еще одно интересное наблюдение: если раньше (до этой неполадки) я сначала закрывал ЦЗ, а затем заводил машину, то ЦЗ открывался при повороте ключа зажигания во второе положение. Теперь же это происходит далеко не всегда... То есть какой-то глюк контроллера или чего-то в этом роде...
Цитата: EvgeniG от 29 Июнь 2010, 12:51:38Добрый день, Валера! Такой вопрос: Авто - Фабия Нью, двигатель 1,4 BXW, пробег 23000км.Появился посторонний шум в моторном отсеке, т.е. все как обычно: шелестят клапана, шуршит ремень ГРМ, но + к этому непонятный рокот как у дизеля слева со стороны ремней.Возможно придираюсь, но первый раз с таким столкнулся.Сделана шумка и мотора вообще не слышно, в салоне слышен только этот рокот, раздражает.Записался на сервис, но хотелось бы знать, что это может быть? Мне тоже надо слушать, а если на вскидку, то ролик натяжителя.
ЦитироватьЦитироватьтогда смотрим дальше.Трамблёр в норме - замена крышки. Свечи в норме. Топливный фильтр менял месяц назад с заменой масла и воздушного фильтра. Пробывал поменять заправку.Похоже с топливной системой или с моноинжектором чего-то не то.Как почистить моноинжектор самому? Есть какая то последовательность или правило? Снять, промыть, продуть сжатым воздухом, проверить (поменять) уплотнения.
Цитироватьтогда смотрим дальше.Трамблёр в норме - замена крышки. Свечи в норме. Топливный фильтр менял месяц назад с заменой масла и воздушного фильтра. Пробывал поменять заправку.Похоже с топливной системой или с моноинжектором чего-то не то.Как почистить моноинжектор самому? Есть какая то последовательность или правило?
тогда смотрим дальше.
Сегодня заметил такую неприятность С включенным кондиционером машина подбрасывает обороты до 1000 (ну это она так почти всегда делала, нестрашно) так сегодня появился странный звук, вылезает он когда выполняются следующие условия - вкл. кондер + обороты 1000 + коробка на Drive + Тормоз выжат = звук напоминает скрежет чего-то вращающегося (что не удивительно). в пробке медленно ползесть подозрения? Fabia 2 1.6 АКПП