• 27 Апрель 2024, 21:51:06
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686726 раз)

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1245 : 16 Июль 2010, 19:17:36 »
Валера, добрый день! У меня такой вопрос - сегодня много трудился возле автомобиля и периодически в нем отдыхал с включенным кондиционером. Внезапно обнаружил течь из под машины. Вроде как вода, без цвета и запаха, на вкус не пробовал. Место протечки такое: если смотреть сбоку, то в проекции ручки МКПП, если смотреть спереди, то на 15 см правее от средней линии. Лужа натекла офигенная - стакана два-три. Глянул масло, тормозную, антифриз - все нормально. Собственно вопрос: может ли это быть конденсат от кондиционера или это что-то серьезное и пора ехать на диагностику? Спасибо)
это скорее всего и есть конденсат! В такую жарищу не мудрено...



Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1246 : 18 Июль 2010, 22:57:36 »
Валера, привет! Вопрос по работе кондиционера.
У нас тут теоретический спор на работе возник.

Компрессор приводится ремнем?
если да, то  получается, что чем выше обороты мотора, тем лучше охлаждает?

как распределяются потоки воздуха:
если ручка вывернута в крайнее левое положение, весь воздух с уличы идет через кондей, когда мы крутим правее, то меньше воздуха идет через кондей?
Кондишен гонит фрион вне зависимости от оборотов двигателя.  Про давление в системе обьяснять надо? Поэтому не лучше и не хуже, охдаждает в зависимости от положения заслонки теплого воздуха, если прибавлять теплого, то воздух прохожит через 2 радиатора, идет сухой, но теплы
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1247 : 18 Июль 2010, 22:58:59 »
Валера, добрый день! У меня такой вопрос - сегодня много трудился возле автомобиля и периодически в нем отдыхал с включенным кондиционером. Внезапно обнаружил течь из под машины. Вроде как вода, без цвета и запаха, на вкус не пробовал. Место протечки такое: если смотреть сбоку, то в проекции ручки МКПП, если смотреть спереди, то на 15 см правее от средней линии. Лужа натекла офигенная - стакана два-три. Глянул масло, тормозную, антифриз - все нормально. Собственно вопрос: может ли это быть конденсат от кондиционера или это что-то серьезное и пора ехать на диагностику? Спасибо)
Ну буквально пару ответов назад все расписал. Да это вода от кондиционера.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1248 : 18 Июль 2010, 23:03:15 »
mokhir Ну теоретически я был прав.  ;) С прошедшим.  :az: :az:
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

mokhir

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1249 : 19 Июль 2010, 10:23:47 »
mokhir Ну теоретически я был прав.  ;) С прошедшим.  :az: :az:
Спасибо два раза!!! Победил я этот патрубок, хотя пришлось покупать вместе с гофрой, отдельно не продают.

delphy

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1250 : 19 Июль 2010, 12:25:05 »
Ну буквально пару ответов назад все расписал. Да это вода от кондиционера.
Спасибо) Нашел, просветился)))

Оффлайн Modeman

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 536
  • Властитель дум - человек конфликта.
    • Просмотр профиля
    • http://vkontakte.ru/modeman
« Последнее редактирование: 20 Июль 2010, 13:51:04 от Modeman »
  • Octavia tour (была), Стала Octavia_A5_TSI (Silver_Elegance+WR6) Rockabilly Rebel Flag.

Нет пощады большинству!!!
"Kein Mitleid Für Die Mehrheit"

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн sergiovv

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1253 : 27 Июль 2010, 18:29:34 »
  Был сегодня у одного чела,по его мнению чего то с бензонасосом, т.к. снимая шланг  подачи топлива он оказался не под давлением, подсоединив к шлангу манометр повенув ключ зажигания манометр показал 0,2 атмосферы ( по его мнению должно быть 2,5 ) . Следовательно вопрос - какое должно быть давление ?
ремонтнопригодным ли являестся бензонасос?
Или только замена решит вопрос ? ( по вину код 6U0 919 051 B)
Заранее благодарю за ответ.
С ув. Сергей.
Бензонасос должен создавать давление не менее 2.5, и в топливопроводе давление должно быть всегда, если насос не создает нормального давления, то машине элементарно не хватит топлива для нормальной работы.
Бензонасос не ремонтопригоден, только замена.
 Давление проверяли до топливного фильтра или после?
 Надо проверить на выходе до фильтра, возможно проблемма в фильтре.
Спасибо за консультации. С фильтром все ОК. Бензонасос заменил
на нов. Стала  заводится на гарячую как и раньше отлично с пол-оборота, а проблему с дерганием при движении устранил заменой бегунка в трамблере. Очень люфтил.
Спасибо.Удачи всем.

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1254 : 29 Июль 2010, 20:45:49 »
Глупый канешна вопрос, но вот не заню я ответа :)

с прошлого года в канистре осталось ок. литра масла - можно его сейчас залить при замене масла, или лучше купить нового, а эти остатки выбросить?
  • Кореец с автоматом

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1255 : 29 Июль 2010, 22:09:04 »
Глупый канешна вопрос, но вот не заню я ответа :)

с прошлого года в канистре осталось ок. литра масла - можно его сейчас залить при замене масла, или лучше купить нового, а эти остатки выбросить?
Ничего с ним не будет, заливай.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Вовик

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1256 : 30 Июль 2010, 10:21:55 »
Кондишен гонит фрион вне зависимости от оборотов двигателя. 

Валера, тогда почему, когда  мотор работает на холостых ( в пробке, например), то после прогазовки  воздух идет  более холодный? Проверял неоднократно.

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1257 : 30 Июль 2010, 23:40:26 »
Кондишен гонит фрион вне зависимости от оборотов двигателя. 

Валера, тогда почему, когда  мотор работает на холостых ( в пробке, например), то после прогазовки  воздух идет  более холодный? Проверял неоднократно.
у меня кондея нет, но при старте с места вентилятор отопителя явно начинает вращаться быстрее. может дело в этом.



Оффлайн Андрюшка

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1517
  • Троль-ляля
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1258 : 02 Август 2010, 11:09:13 »
День добрый,

Валера, не подскажешь, при повороте руля на месте из положения ровных колес направо до упора и обратно из положения вправо-доупора повороте руля налево до положения ровных колес раздается скрип не смазанных деталей.

Не подскажешь, что это может быть? а то Женя Eug меня тут настрощал, что у него при таком же звуке надо было по идее менять опоры.
Заранее спасибо за совет.

Skoda Octavia A5FL - 2010

Оффлайн Kevlar

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1259 : 02 Август 2010, 12:42:33 »
День добрый,

при повороте руля на месте из положения ровных колес направо до упора и обратно из положения вправо-доупора повороте руля налево до положения ровных колес раздается скрип не смазанных деталей.

Не подскажешь, что это может быть? а то Женя Eug меня тут настрощал, что у него при таком же звуке надо было по идее менять опоры.
Заранее спасибо за совет.

я поменял на своем туре оба опорных подшипника -  600 руб за опоры и работа 2400 - скрип изсчез.
делал не у диллеров, там с временем туго было.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия