Валера, добрый день! У меня такой вопрос - сегодня много трудился возле автомобиля и периодически в нем отдыхал с включенным кондиционером. Внезапно обнаружил течь из под машины. Вроде как вода, без цвета и запаха, на вкус не пробовал. Место протечки такое: если смотреть сбоку, то в проекции ручки МКПП, если смотреть спереди, то на 15 см правее от средней линии. Лужа натекла офигенная - стакана два-три. Глянул масло, тормозную, антифриз - все нормально. Собственно вопрос: может ли это быть конденсат от кондиционера или это что-то серьезное и пора ехать на диагностику? Спасибо)
Валера, привет! Вопрос по работе кондиционера.У нас тут теоретический спор на работе возник.Компрессор приводится ремнем? если да, то получается, что чем выше обороты мотора, тем лучше охлаждает? как распределяются потоки воздуха:если ручка вывернута в крайнее левое положение, весь воздух с уличы идет через кондей, когда мы крутим правее, то меньше воздуха идет через кондей?
mokhir Ну теоретически я был прав. С прошедшим.
Ну буквально пару ответов назад все расписал. Да это вода от кондиционера.
Осмелюсь ответить за Валеру!http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=894895&highlight=%EE%E1%F8%E8%E2%EA%E0+%E4%E2%E5%F0%E8#894895а также здесьhttp://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,9930.15.html
Цитата: sergiovv от 02 Июль 2010, 00:59:34 Был сегодня у одного чела,по его мнению чего то с бензонасосом, т.к. снимая шланг подачи топлива он оказался не под давлением, подсоединив к шлангу манометр повенув ключ зажигания манометр показал 0,2 атмосферы ( по его мнению должно быть 2,5 ) . Следовательно вопрос - какое должно быть давление ?ремонтнопригодным ли являестся бензонасос?Или только замена решит вопрос ? ( по вину код 6U0 919 051 B)Заранее благодарю за ответ.С ув. Сергей. Бензонасос должен создавать давление не менее 2.5, и в топливопроводе давление должно быть всегда, если насос не создает нормального давления, то машине элементарно не хватит топлива для нормальной работы. Бензонасос не ремонтопригоден, только замена. Давление проверяли до топливного фильтра или после? Надо проверить на выходе до фильтра, возможно проблемма в фильтре.
Был сегодня у одного чела,по его мнению чего то с бензонасосом, т.к. снимая шланг подачи топлива он оказался не под давлением, подсоединив к шлангу манометр повенув ключ зажигания манометр показал 0,2 атмосферы ( по его мнению должно быть 2,5 ) . Следовательно вопрос - какое должно быть давление ?ремонтнопригодным ли являестся бензонасос?Или только замена решит вопрос ? ( по вину код 6U0 919 051 B)Заранее благодарю за ответ.С ув. Сергей.
Глупый канешна вопрос, но вот не заню я ответа с прошлого года в канистре осталось ок. литра масла - можно его сейчас залить при замене масла, или лучше купить нового, а эти остатки выбросить?
Кондишен гонит фрион вне зависимости от оборотов двигателя.
Цитата: haller от 18 Июль 2010, 22:57:36 Кондишен гонит фрион вне зависимости от оборотов двигателя. Валера, тогда почему, когда мотор работает на холостых ( в пробке, например), то после прогазовки воздух идет более холодный? Проверял неоднократно.
День добрый,при повороте руля на месте из положения ровных колес направо до упора и обратно из положения вправо-доупора повороте руля налево до положения ровных колес раздается скрип не смазанных деталей.Не подскажешь, что это может быть? а то Женя Eug меня тут настрощал, что у него при таком же звуке надо было по идее менять опоры.Заранее спасибо за совет.