• 27 Апрель 2024, 19:22:28
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686710 раз)

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Администрация клуба
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1260 : 04 Август 2010, 09:51:20 »
Валер подскажи пожалуйста, реально ли самостоятельно поменять бачок омывателя на фабии?? Или лучше в сервис ехать?
  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Vital 876

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1261 : 06 Август 2010, 14:52:55 »
Валерий, подскажите пожалуйста- двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Октавия5. Имеется ли на этом двигателе компрессор(если имеется значит это Twincharger т.е. компрессор+турбина)?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1262 : 09 Август 2010, 00:55:17 »
Валерий, подскажите пожалуйста- двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Октавия5. Имеется ли на этом двигателе компрессор(если имеется значит это Twincharger т.е. компрессор+турбина)?
На обычных двигателях с наддувом используются, как правило, турбонагнетатели. Двигатель 1,4 л TSI – это
первый мотор, на котором применяется комбинация из компрессора и турбонагнетателя.
Это означает, что, в
зависимости от необходимого момента вращения, в дополнение к турбонагнетателю в работу включается
компрессор.

Технические особенности
● мощность двигателя 103 кВт или 125 кВт
● система Bosch Motronic MED 9.5.10
● однородный состав смеси (ламбда = 1)
● обогрев катализатора, двойной впрыск
турбонагнетатель с заслонкой Wastegate
● подключаемый механический компрессор

● интеркулер
● необслуживаемый цепной привод
● кожух двигателя с вакуумным аккумулятором для
включения впускных заслонок
● пластиковый впускной коллектор
● плавная регулировка распределительного вала
впускных клапанов
● чугунный блок цилиндров
● стальной коленчатый вал
● масляный насос Duo!Centric
● двухконтурная система охлаждения
● система регулировки подачи топлива
● ТНВД (создаваемое давление до 150 бар)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1263 : 09 Август 2010, 00:56:29 »
Валер подскажи пожалуйста, реально ли самостоятельно поменять бачок омывателя на фабии?? Или лучше в сервис ехать?
Конечно реально, надеюсь уже поменяла?
Совсем нет времени, простите.  :-[
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Vital 876

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1264 : 09 Август 2010, 09:44:24 »
   Здравствуйте, Валерий! Спасибо за ответ. Есть еще вопрос; вчера обследовал межкапотное пространство, но компрессора не обнаружил. Скажите где он располагается и какой привод и на каких оборотах  они(т.е. турбина и компрессор) работают вместе и по отдельности. Спасибо за ответ. 

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1265 : 09 Август 2010, 09:46:42 »
   Здравствуйте, Валерий! Спасибо за ответ. Есть еще вопрос; вчера обследовал межкапотное пространство, но компрессора не обнаружил. Скажите где он располагается и какой привод и на каких оборотах  они(т.е. турбина и компрессор) работают вместе и по отдельности. Спасибо за ответ. 
Да нет у тебя никакого компрессора - только турбина ...
Компрессор стоит на 1.4 TSi от 150 л.с.  ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Vital 876

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1266 : 09 Август 2010, 09:52:59 »
 Спасибо Normet, а при каких оборотах она включается?

Онлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1267 : 09 Август 2010, 09:57:57 »
Спасибо Normet, а при каких оборотах она включается?
Она никогда не выключается - просто  давление наддува выдает разное , в зависимости от оборотов двигателя - на ХХ минимальное  , на оборотах  максимального крутящего момента  - соответственно ,  самое большое ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Marisabellka

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2009
  • Администрация клуба
  • Оракул Шкодаводства
  • *****
  • Сообщений: 6408
    • Просмотр профиля
    • ВКОНТАКТЕ
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1268 : 09 Август 2010, 10:46:27 »
Не не меняла :( Я ж сама то не умею  :-[

Хотя может всеж в гараж к кому. Мне надо прокладку поддона и троса ручника еще заменить.
  • Ford Explorer Limited+

Оффлайн Vital 876

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1269 : 09 Август 2010, 15:14:13 »
          Normet, когда с утра завожу двигатель, то через пару секунд слышу характерный звук(небольшой вой) , далее при спаде оборотов к 1000 звук пропадает. На горячий двигатель подобных звуков не наблюдаю. Значит есть какой-то момент включения-выключения турбины. Или на холостых она тоже работает?

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1270 : 09 Август 2010, 22:32:04 »
   Здравствуйте, Валерий! Спасибо за ответ. Есть еще вопрос; вчера обследовал межкапотное пространство, но компрессора не обнаружил. Скажите где он располагается и какой привод и на каких оборотах  они(т.е. турбина и компрессор) работают вместе и по отдельности. Спасибо за ответ. 
Да нет у тебя никакого компрессора - только турбина ...
Компрессор стоит на 1.4 TSi от 150 л.с.  ...

Мы говорим о каком двигателе?
На двигателе BMY и BLG стоит и то и то, и отличаются они прошивками кое какой фигней.
 А работают они и вместе и по отдельности, на пальцах обьяснить сложно, задача компрессора не допустить турбоямы. После 3.500 об, работает только турбина.

Компрессор находится слева двигателя, а турбина справа. Компрессор приводится в действие ремнем.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Vital 876

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1271 : 10 Август 2010, 07:55:54 »
Валерий, в регистрации написано: Тип двигателя САХ, мощность 1,4  122л.с.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1272 : 10 Август 2010, 09:43:32 »
 На САХе нет компрессора.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Spec

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 566
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1273 : 10 Август 2010, 11:22:36 »
добрый день, Валерий!
почему такое происходит? :(
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11910.msg269766.html#msg269766

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1274 : 10 Август 2010, 14:49:22 »

 Это алгоритм работы компа. Возможно большая нагрузка, слабый аккумулятор. Сбой показаний датчиков из-за перегрева.
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2010, 01:13:33 от Godzilla »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия