Это алгоритм работы компа. Возможно большая нагрузка, слабый аккумулятор. Сбой показаний датчиков из-за перегрева.
Валерий, тогда скажи при каких оборотах происходит включение-выключение турбины и дай советы по эксплуатации двигателя САХ.
а какие датчики стоит проверить?
Доливал масло в двигатель и озадачился в какой заливать в горячий,или холодный А может и без разницы?
Валерий, здравствуйте, вопрос по калькуляции покраски элементов кузова Октавии А5 Комби. Требуется устранить и закрасить два вздутия ЛКП на боковой панели порога, внизу, под боковыми дверями и небольшой скол на колесной арке с той же стороны. Конструктивно боковая панель порога соеденена без разрыва и с задним крылом. Вопрос: заднее крыло и порог считать как один элемент или это два элемента? То есть красим один или два элемента?
Думаю детонации и расхода воздуха. Лучше все таки программой проверить.
Думаю проще поменять.