• 27 Апрель 2024, 20:05:40
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686712 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1380 : 30 Сентябрь 2010, 09:42:09 »
  Ну фиг знает, может так и нормально, хотя стука быть не должно. Поменяйте фильтр.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн ЛеонидСъ

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1381 : 30 Сентябрь 2010, 10:34:01 »
Валера доброе время суток. У приятеля на ТУРе 1.4  появляются стуки из топливного фильтра с частотой примерно пол-герца. Чё за фигня? Где то на форуме я читал когда то про это.
Что значит из топливного фильтра? Он кладет руку на фильтр и чуствует? Бензонасос качает как бы пульсируя?
Ну да, я сам руку на него клал - конкретно в нём чего-то колотится.
А ПЖД типа Webasto  или какя другая не стоит ? У них обычно топливные насосики при работе стучат с такой частотой.
— Я расскажу вам о зиме. Она будет холодной. Она будет серой. И она продлится до конца ваших дней.

Оффлайн Кирилл Владимирович

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 818
  • ЗДЕСЬ курят!
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1382 : 06 Октябрь 2010, 23:07:30 »
Валера... вечер добрый!
хочу спросить если было бы желание заменить обычную магнитолу (штатную) на суперб ты бы поставил себе что то типа  Colambus, Свинг или Болеро или они в наши торпеды не встают? или все же установил бы опять то что у тебя сейчас?
  • Q7 & Camry V50
Люблю баню)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1383 : 08 Октябрь 2010, 21:57:27 »

 Только заметил вопрос.  :-[
 Я не знаю что встанет на наш Суперб из этого, не интересовался, так как предпочитаю других производителей, в зависимости от потребностей и финансов, я бы смотрел в сторону пионеров. На нормальный пионер у меня не хватало, взял варту с теми же характеристиками но на 20% дешевле. Ну и не жалею, такого звука мало у кого слышу, и функционал устраивает.
 Ну если уж совсем упираться в оригинал, то наверное все таки Колумбус иначе вообще нет смысла столько платить и менять шило на мыло, наша штатная по звуку круче их всех.  ;)
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2010, 00:07:10 от Godzilla »
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Кирилл Владимирович

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 818
  • ЗДЕСЬ курят!
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1384 : 08 Октябрь 2010, 22:03:50 »

 Ну если уж совсем упираться в оригинал, то наверное все таки Колумбус иначе вообще нет смысла столько платить и менять шило на мыло, наша штатная по звуку круче их всех.  ;)

 :ay: Спасибо... буду еще размышлять  :bw:
  • Q7 & Camry V50
Люблю баню)

Оффлайн tymanof

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1760
  • Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1385 : 09 Октябрь 2010, 20:01:43 »
Сегодня задумался, а возможно, вернее возможно без негативных последствий, переключать коробку 7DGS в движении с D на S с S на D?
И в каком интервале скорости?
Теперь на "пятерке"

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1386 : 09 Октябрь 2010, 22:42:10 »
Умник на работе сказал, что *передачи можно вообще переключать без выжима сцепления, т.к стоят синхронизаторы оборотов.( или что то подобное), главное поймать эти обороты по тахометру, мол, будет самая экономичная езда.* На мое сомнение о вообще возможности такого переключения- предложил продемонстрировать. Я свою девочку не рискнул подвергнуть такой экстремальной проверке.
Бред, нет?
  • Скода

Оффлайн Aleksey

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2139
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1387 : 09 Октябрь 2010, 22:43:29 »
Нет, сам видел такое, правда на газелях.
  • Была Skoda Octavia Tour - Была Skoda Octavia А5 -Была Skoda Octavia А7 - Была SKODA YETI 1.8 DSG6 4Х4 - Сейчас Audi A4 B9 1.4 TFSI S line
Интернет магазин бытовой техники.
Любое кроилово ведет к попадалову!

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1388 : 10 Октябрь 2010, 17:48:11 »
Сегодня задумался, а возможно, вернее возможно без негативных последствий, переключать коробку 7DGS в движении с D на S с S на D?
И в каком интервале скорости?
C D на S, можно переключаться в любое время. Так же как и в режим типтроника. Главное педаль газа при этом отпустить.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1389 : 10 Октябрь 2010, 17:53:14 »
Умник на работе сказал, что *передачи можно вообще переключать без выжима сцепления, т.к стоят синхронизаторы оборотов.( или что то подобное), главное поймать эти обороты по тахометру, мол, будет самая экономичная езда.* На мое сомнение о вообще возможности такого переключения- предложил продемонстрировать. Я свою девочку не рискнул подвергнуть такой экстремальной проверке.
Бред, нет?
Все передачи в авто синхронизированы, для облегчения переключения передач. Переключаться без выжима сцепления возможно, но для этого надо слишком хорошо владеть машиной.
 Обороты по тахометру ловить бесполезно, тут надо чуствовать автомобиль. Экономичнее не будет, это бред.
 Не дал машину и правильно, с первого раза на чужом авто подобрать момент переключения без сцепления сложно. А запороть КПП легко, слишком нежные синхроны стали делать.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1390 : 10 Октябрь 2010, 20:59:20 »
Валерий, хочу послушать ваши рекомендации по прогреву двигателя перед поездкой.
раньше кочегарил девятку минут по 5 летом, зимой бывало еще дольше. Теперь привык авто почти вообще не греть, летом до температуре выше  +10 жду секунд 15-30 и еду, при более низких температурах минуту, при минусовых 1-2 минуты, при сильных морозах - пока масло в коробке не станет жидким (в Лачетти отвратное масло было дубело уже при -15), Фаба таким не страдает, так что минуты 3-4 или пока чищу снег.

Дружище мой как кочегарил девятку, так до сих пор заставляет маму и летом Матизку греть по 5-7 минут, и свою Октавию также греет.

  • Кореец с автоматом

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1391 : 11 Октябрь 2010, 14:28:01 »
Валерий, хочу послушать ваши рекомендации по прогреву двигателя перед поездкой.
раньше кочегарил девятку минут по 5 летом, зимой бывало еще дольше. Теперь привык авто почти вообще не греть, летом до температуре выше  +10 жду секунд 15-30 и еду, при более низких температурах минуту, при минусовых 1-2 минуты, при сильных морозах - пока масло в коробке не станет жидким (в Лачетти отвратное масло было дубело уже при -15), Фаба таким не страдает, так что минуты 3-4 или пока чищу снег.

Дружище мой как кочегарил девятку, так до сих пор заставляет маму и летом Матизку греть по 5-7 минут, и свою Октавию также греет.


Можно греть, можно не греть.
Достаточно прогреть минуту две, в мороз побольше на пару минут, причем в мороз еще неплохо подождать пока КПП погреется. Главное пока температура двигателя не поднимется хотя бы до 60-70 гр. Не давить сильно на газ, желательно двигаться на пониженых передачах, со средней нагрузкой, что бы быстрее прогреть мотор и КПП.  Если машина обледенела, то греем держа педалью газа примерно 1200-1400 оборотов, машина прогреется быстрее и пойдет теплый воздух на стекла. Причем печку включаем тоже, где то через минуту-две после запуска, а дверь держим открытой, что бы не надышать во внутрь влаги. .
 
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

AlexZ0

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1392 : 11 Октябрь 2010, 14:40:14 »
В дождь/снегопад/на_ветру держать дверь открытой стремно, проще первую минуту постоять на улице (выключив печку), а сев, включить ее (печку) на минимум. И сразу (после завода) включить мощные потребители, что бы мотор быстрее грелся...
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2010, 00:02:52 от Godzilla »

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1393 : 11 Октябрь 2010, 15:45:15 »
 Ну по поводу мощных потребителей я не совсем согласен, обьясню, сев в машину и заведя ее мы затрачиваем достаточно большую часть энергии, что бы ее востановить машина должна минимум 10 минут отработать на холостых, причем заряжая аккумулятор без потребителей. Если присоединить вольтметр и проанализировать степень зарядки после запуска с потребителями и без, то становится понятно, 1 если у нас короткие пробеги, то аккумулятора нам на долго не хватит. 2 обороты двигателя увеличиваются пропорционально нагрузке на электрику не у всех автомобилей, и опять же идет недозаряд. Опять же интенсивно нагреть мы можем только увеличив нагрузку на двигатель, процентов так на 30, а электрикой мы увеличим максимум на 10%. ( КСТАТИ НА ТУРБО лучше не газовать на месте, и работу на холостых свести до минимума)
 Поэтому мне кажется эффективней жать на газ, чем включать лишние потребители, печка, обогрев стекла, зеркал, задницы, это у нас уже по умолчанию включается, да и фары теперь тоже.
 Ну походить вокруг покурить, что бы не держать дверь открытой то же вариант, я предпочитаю сев в авто, больше не вставать, поэтому либо дверь, либо стекло, если оно конечно не примерзло.  :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1394 : 12 Октябрь 2010, 01:00:21 »
отлично, спасибо, я почти все именно так и делаю :)
  • Кореец с автоматом

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия