Добрый день, Валера!Моя Окташа А5 1,4 прошла 60 000, и на очередном ТО мне сказали, что имеются трещины на ремнях ГРМ (их у меня два). Кроме того, обрадовали,что пора менятьСоответственно, вопрос: чтобы ты рекомендовал менять в первую очередь?Понимаю, что ставить диагноз "по фотографии" глупо ,но все же?Спасибо!
При включении зажигания еще не заводя машину, на дисплее бортового компьютера вижу символ гаечного ключа и 5400 (ну это понятно, ТО надо делать через это кол-во километров) , а вот после этого или иногда вместо этого, вижу символ гаечного ключа и цифру (одну) и еще какое-то маленькое колесико. На прошлой неделе была цифра 5, теперь цифра 3. Что за колесико - - нипанятна Подскажите, люди добрые.И второе, при движении во время перестроений и в поворотах иногда слышу звуковой сигнал, ну как будто свет включен или на ручнике еду (но это не так).В общим, сигналит машина мне чего-то. Вроде бы никаких таких антизаносных систем в комплектации классик нету. Что это может быть?Спасибо.
Первое гаечный ключ, скоро ТО, второй символ возможно по сроку, а не только по пробегу. Или смотрим второе.Второе, пищит у вас и моргает это отсутствие тормозной жидкости в бачке, при торможении и газе, в поворотах, уровень меняется вот и загорается. Причины могут быть; течь тормозухи, но это наврядли, в вашем случае это скорее износ тормозных колодок, надо их срочно поменять, перед, зад, так не скажу, надо смотреть. Возможно и значок рядом с ключом это обозначает. Yoхан не знаешь не лезь.
ну ведь при недостаточном уровне тормозухи еще "!" в кружочке должен загораться
Привет, Валера!Не давно обратил внимание на появившийся люфт в рулевом и легкий, едва заметный стучек при начале поворота руля. кроме того, при движении по прямой, время от времени приходится корректировать курс (сход/развал проверен, норм.) Сказали что имеет место выработка рулевого вала, она и не позволяет четко держать прямую. Посмотрел на экзисте, вал идет в сборе с рулевой колонкой за 20 с лишним тыр.Вопрос в следующем: существует ли возможность поменять отдельно вал без колонки, или устранить выработку установкой каких-нибуть проставок?Или вообще дело не в выработке?Заранее спасибо.
Надо смотреть. Скорее люфт в рулевом наконечнике.
Цитата: haller от 14 Ноябрь 2010, 23:23:57 Надо смотреть. Скорее люфт в рулевом наконечнике. Левый наконечник заменил примерно 12-15 т. км. назад, правый - нормальный.