Если ты не против, я готов составить колелктивное письмо на русском и английском и попросить всех клубней, кто захочет подписать такое письмо и отправить в ФРГ и в журнал.
Ты уточни , откуда у тебя на стоковой Октавии появился самоблокирующийся диф. ...
но думал, что в Октавии с ESP стоит какая-то система типа самоблока, которая при буксовке одного колеса перебрасывает тягу на другое, при чем, при некоторых обстоятельствах тяга идет сразу на оба колеса и машина гребет одновременно двумя передними "лапами".
Цитата: Normet от 27 Декабрь 2010, 11:16:26Ты уточни , откуда у тебя на стоковой Октавии появился самоблокирующийся диф. ...Однако что ли затупил но думал, что в Октавии с ESP стоит какая-то система типа самоблока, которая при буксовке одного колеса перебрасывает тягу на другое, при чем, при некоторых обстоятельствах тяга идет сразу на оба колеса и машина гребет одновременно двумя передними "лапами".
Цитата: belika от 21 Декабрь 2010, 17:57:43Валера привет ! Собираюсь на ГТО и думаю на чем они меня завалят. Могут ли старые свечи оказать на что-нибудь влияние, в частности на выхлоп СО.Или может залить V-Power на Шелле для очистки. Еще я слышала что есть задние тормоз. механизмы их нужно чистить иначе они не проходят стенд. Это так или это дилер. развод. Фары нужно каждый год корректировать? Спасибо. Завалить можно на чем угодно и кого угодно.Свечи влияние на СО оказывают, но несильно, что бы был нормальный выхлоп, перед ГТО, надо обязательно проехать на низкой передаче на высоких оборотах. Тогда все будет окей с любыми свечами. Задние тормозные плохо проходят стенд, чистка никогда не помешает, а еще ручник подтянуть наверное надо. По фарам вопрос, вообще то доп.регулировок не требуется.(если что адрес знаешь, подключу сына он сейчас ищет халтурки пока работы не нашел)
Валера привет ! Собираюсь на ГТО и думаю на чем они меня завалят. Могут ли старые свечи оказать на что-нибудь влияние, в частности на выхлоп СО.Или может залить V-Power на Шелле для очистки. Еще я слышала что есть задние тормоз. механизмы их нужно чистить иначе они не проходят стенд. Это так или это дилер. развод. Фары нужно каждый год корректировать? Спасибо.
Цитата: haller от 21 Декабрь 2010, 18:20:55Цитата: belika от 21 Декабрь 2010, 17:57:43Валера привет ! Собираюсь на ГТО и думаю на чем они меня завалят. Могут ли старые свечи оказать на что-нибудь влияние, в частности на выхлоп СО.Или может залить V-Power на Шелле для очистки. Еще я слышала что есть задние тормоз. механизмы их нужно чистить иначе они не проходят стенд. Это так или это дилер. развод. Фары нужно каждый год корректировать? Спасибо. Завалить можно на чем угодно и кого угодно.Свечи влияние на СО оказывают, но несильно, что бы был нормальный выхлоп, перед ГТО, надо обязательно проехать на низкой передаче на высоких оборотах. Тогда все будет окей с любыми свечами. Задние тормозные плохо проходят стенд, чистка никогда не помешает, а еще ручник подтянуть наверное надо. По фарам вопрос, вообще то доп.регулировок не требуется.(если что адрес знаешь, подключу сына он сейчас ищет халтурки пока работы не нашел)ТО прошла. Никто слова не сказал. Про СО сама потом спросила ,сказали 0,6 % (допустим. предел 1%). Только почему то диагностическую карту не отдали сказали что она должна у них остаться.
москвич при заводке чихает в карб с глушака пирдит что же это может быть?? чтото с зажиганием кто поможет настроить??
Цитата: октавод412 от 31 Декабрь 2010, 22:14:31москвич при заводке чихает в карб с глушака пирдит что же это может быть?? чтото с зажиганием кто поможет настроить?? Надо установить правильный зазор в трамблере, проверить люфт вала трамблера, чаще вызвано просто износом контактной пластины, я бы посоветовал тупо купить новую и ПРАВИЛЬНО установить, после чего выставить зажигание по стробоскопу, ну для тех кто мало понимает как должно быть. К сожалению мне уже влом этим заниматься.
Цитата: haller от 31 Декабрь 2010, 23:12:50Цитата: октавод412 от 31 Декабрь 2010, 22:14:31москвич при заводке чихает в карб с глушака пирдит что же это может быть?? чтото с зажиганием кто поможет настроить?? Надо установить правильный зазор в трамблере, проверить люфт вала трамблера, чаще вызвано просто износом контактной пластины, я бы посоветовал тупо купить новую и ПРАВИЛЬНО установить, после чего выставить зажигание по стробоскопу, ну для тех кто мало понимает как должно быть. К сожалению мне уже влом этим заниматься. понятно,да я думаю раз трамблер менять то ставить или БСЗ а лучше МПСЗ
Цитата: октавод412 от 31 Декабрь 2010, 23:20:50Цитата: haller от 31 Декабрь 2010, 23:12:50Цитата: октавод412 от 31 Декабрь 2010, 22:14:31москвич при заводке чихает в карб с глушака пирдит что же это может быть?? чтото с зажиганием кто поможет настроить?? Надо установить правильный зазор в трамблере, проверить люфт вала трамблера, чаще вызвано просто износом контактной пластины, я бы посоветовал тупо купить новую и ПРАВИЛЬНО установить, после чего выставить зажигание по стробоскопу, ну для тех кто мало понимает как должно быть. К сожалению мне уже влом этим заниматься. понятно,да я думаю раз трамблер менять то ставить или БСЗ а лучше МПСЗИ помни, у 401=первого 6-ти вольтовая система!