Бредли, не нюхал жидкость, точно тормозуха? На Октавиях плохие цилиндры, очень быстро сгнивают, но что бы насквозь еще не встречал. Правда и машины не очень старые. Ну и совет. 80000 нормальный срок, можно и поменять колодки и цилиндры и еще тыщ так на 50 забыть про задние колодки вообще. По цене не дорого выходит.
Валерий. Спасибо огромное! Прошу посоветовать марку масла трансмиссионного спец. для КПП. Я знаю есть какое то Shell для нагруженных передач. Заливается в Skoda RS, но маркировку не помню!
Цитата: haller от 08 Февраль 2011, 15:22:54Бредли, не нюхал жидкость, точно тормозуха? На Октавиях плохие цилиндры, очень быстро сгнивают, но что бы насквозь еще не встречал. Правда и машины не очень старые. Ну и совет. 80000 нормальный срок, можно и поменять колодки и цилиндры и еще тыщ так на 50 забыть про задние колодки вообще. По цене не дорого выходит. Без резкого запаха, маслянистая. Машина 2008 года, цилиндр не ржавый, чистенький. Если будет плохо затянута тормозная трубка жидкость может просочиться между цилиндром и диском? Там ведь нет прокладки? Просто с наружи не видно сочится из под трубки или нет, там все в грязи.
Валера, привет!Сразу после заводки на холодную (после ночной стоянки) слева свистит, секунд через 10 свист пропадает.Что-это может быть? Ремни все справа.
Цитата: Varrah от 21 Декабрь 2010, 13:42:09Цитата: haller от 20 Декабрь 2010, 21:55:31 Ну варианты такие, не держит обратный клапан топлива, подсос воздуха во впускном колекторе, врет датчик температуры двигателя. Попробуй с быстрым стартом. Дело не в топливе, а в смесеобразовании, бензин даже летом холодный. СпасибоА как можно проверить (или убедить ОД проверить) обратку, герметичность и датчик? Есть ли простые тесты?Стоит температуре подняться до -11..-10 и все ок Дилера ты не убедишь, просто купи новый датчик и поменяй. Это не дорого, для начала. Давление топлива проверить просто, заглушить, дать постоять немного, снять шланг не заводя машину, если давление есть то есть.Ну с подсосом воздуха все сложно.
Цитата: haller от 20 Декабрь 2010, 21:55:31 Ну варианты такие, не держит обратный клапан топлива, подсос воздуха во впускном колекторе, врет датчик температуры двигателя. Попробуй с быстрым стартом. Дело не в топливе, а в смесеобразовании, бензин даже летом холодный. СпасибоА как можно проверить (или убедить ОД проверить) обратку, герметичность и датчик? Есть ли простые тесты?Стоит температуре подняться до -11..-10 и все ок
Ну варианты такие, не держит обратный клапан топлива, подсос воздуха во впускном колекторе, врет датчик температуры двигателя. Попробуй с быстрым стартом. Дело не в топливе, а в смесеобразовании, бензин даже летом холодный.