О, прояснилось и уточнилось) Кста, все равно ветка чиститься будет, Валер, как теана?) рекомендуешь?) честно мне нравится тоже, присматриваюсь...
Валер, в марте надо бы неофициалку организовать да и поговорить за чашкой рома). А шкода клуб по любому не бросишь. Я вот тоже машину в скором времени менять буду, все откладываю, но буду в конце концов, при этом уверен что сюда заглядывать буду если не постоянно то частенько) черт знает, почему) люди здесь хорошие)
Уважаемые Клубни и Клубнички, с прискорбием сообщаю, что теперь на форуме буду бывать редко, буду больше читать чем писать.У Вас все таки форум Шкоды, многие не понимают, что в первую очередь это АВТОМОБИЛЬ, и только во вторую Шкода. Ну да ладно, кому смогу помогу советом и делом, если что не так Вы уж простите. Всем удачи на дорогах, помните, никакие курсы не заменят ежедневного опыта.
Не мешайте Валере работать! ну навалилось дел на человека, некогда ему по форумам ползать.Если по делу:Чем черевата заливка масла для АКПП в МКПП?
машина начала тарахтеть громче, чем обычно, и даже еще громче, когда я уже обнаружила, что выхлопные газы идут не из трубы сзади, а из-под машины (сначала рассейваются из-под всей машины, потом, в основном из-под правого переднего сидения, не знаю, если это принципиально, может просто воздушные массы были в том направлении). Это значит где-то дырка?(к сожалению "брюхом" ездила несколько раз- у нас тут только такая колея ) Как правильно называется эта выхлопная система(или так и называется?)))), и, главное - как долго может терпеть эта проблема?(просто не знаю, что за ремонт может быть, и опасно ли это, учтя, что машину использую пока только раз в неделю в магазин, шум могу потерпеть
Здравствуйте ...Подскажите ,пожалуйста ,у меня на толстом резиновом шланге системы охлаждения , идущем от двигателя к верхнему концу радиатора , появился воздушный пузырь ...На ощупь он не тугой , т.е. как бы как будто целофан отделился от резинового патрубка...Что это может быть ...и надо ли его менять ?