• 27 Апрель 2024, 23:23:05
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686737 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1800 : 17 Май 2011, 14:37:47 »
Извините если вопрос как то не совсем в рубрику: при лобовом столкновениии с нексией сгорела Шкода Октавия Тур .Сгорела с тремя пассажирами ,одного удалось спасти .Вопрос ,хорошо у Шкоды с защитой от возгорания при столкновении .?
Плохо, у всех плохо, пыхают как свечки. Все зависит от силы удара, точек соприкосновения. Действий водителя. Для возгарания две основные причины, замыкание и искра при прорыве топливопровода. Чаще замыкание, при аварии рвется проводка под капотом  и замыкается, чем больше пластика в моторном отсеке тем быстрее. Реже рвется топливопровод бензин под давление разбрызгивает в моторном отсеке, опять же что-то замыкает либо попадает на выпускной коллектор и вспыхивает мнгновенно.
 Лучше от этого на мой взгляд защищены машины у которых аккумулятор и силовые провода находятся сзади мотора, в багажнике, в салоне. Хотя сейчас на машины устанавливаются системы что в случае удара и срабатывания подушек машина обесточивается. Но если знать устройство авто, то этого явно недостаточно, силовые, мощные провода идут от аккума на стартер и генератор, и если он замыкает на массу, то тут ничем не отключишь.
 Поэтому, кому судьба сгореть, кладем два огнетушителя, один в салон под сидуху, второй в багажник. Не себе так другому поможете. У меня правда один в багажнике, приходилось использовать на трассе и даже в городе, не для себя. Но я уверен если вдруг, то я знаю где и как он лежит и найду его с закрытыми глазами.
 Как то  у друга Джипяра загорелся прямо около больницы в Вырице, протерло бензотрубку, уже остановились вышли из машины и увидели как пошел огонь, так эти уроды в больнице типа нет огнетушителя, когда сказали что в баке 100 литров бензина и если рванет, то снесет их вместе с больницей, сразу нашли парочку в самом дальнем коридоре в полуподвале. А свой огнетушитель как и полагается пшикнул и помер сразу.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн KillS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Фабавод)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1801 : 17 Май 2011, 15:02:06 »
Валера, привет!
Стал замечать что при длительных поездках (100 - 200 км по трассе) туже включаются передачи. А так же стоит замок на МКПП так он горячий становится (руку держать можно, но что-то настораживает).
Грешу на масло в коробке! Слышал что на некоторых коробках масло весь срок службы не меняется. Вообщем подскажи, пожалуйста, куда посмотреть!


Я знаю пароль,я вижу ориентир...еще 2 по 0,5 и я спасу мир)
Fabia 1,4 МКПП, AME, 2003г.р. ГБО

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1802 : 17 Май 2011, 15:30:22 »
 100% неизвестно что льет Шкода в КПП, видов масел много, на каждую модель завод дает определенные требования какие то масла подлежат замене, какие то нет, то что хуже стало включаться незначит что проблемма в масле, хотя и его отбрасывать не стоит, если пробег большой, более 60000, то можно и поменять масло на хорошее, посмотреть какую вязкость рекомендует завод и исходя из этого подобрать масло.
 Также не мешает проверить все соединения кулисы КПП, чаще проблемма в ней, естественный износ шарниров, плюс нагрев. Возможно надо просто промазать. То что греется замок, это больше связано с его расположением, снизу рядом труба глушителя. И если стоит защита стоит обратить на это внимание, возможно нехватает продувки.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн KillS

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 630
  • Фабавод)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1803 : 17 Май 2011, 15:52:04 »
Спасибо! За советы!
Пробега уже 165т.км.  :)
Масло поменяю тогда! Найду сейчас где-то было на форуме  по объему и марке масла КПП.


Я знаю пароль,я вижу ориентир...еще 2 по 0,5 и я спасу мир)
Fabia 1,4 МКПП, AME, 2003г.р. ГБО

Оффлайн кирпичник

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1804 : 17 Май 2011, 16:26:14 »
Спасибо ,когда обсуждали от чего загорелась чуть от спора не разодрались .Сейчас позвоню всем оппонентам .Удачи на дорогах.

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1805 : 17 Май 2011, 20:26:06 »
Вопрос гуру. Вернее два. Один общий, другой скорее частный. :)

1. Сделали развал-схождение. Сам видел на линейках нули. Машина едет ровно, руль стоит прямо, но в этом положении его приходится удерживать. Если руль отпустить он чуть поворачивается вправо, машину начинает уводить тоже вправо. В городе почти незаметно, на трассе ощутимее. Что это и как исправлять?

2. Пока ехал из Казахстана, в голове назрел вопрос.

Возьмем два одинаковых автомобиля и начинаем их эксплуатировать, один в качестве городской машины (эксплуатация в Петербурге, например), другую гоняют в дальний бой (Питер-Москва) и обратно.  Контрольный пробег - 100 т. км. Какая эксплуатация менее губительна для машины (подвеска, двигатель, коробка) ?

Спасибо заранее!
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Вовик

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1806 : 18 Май 2011, 09:28:59 »

Возьмем два одинаковых автомобиля и начинаем их эксплуатировать, один в качестве городской машины (эксплуатация в Петербурге, например), другую гоняют в дальний бой (Питер-Москва) и обратно.  Контрольный пробег - 100 т. км. Какая эксплуатация менее губительна для машины (подвеска, двигатель, коробка) ?

Спасибо заранее!

У меня  была девятка 1997г. Я на ней  ездил по маршруту Нижневартовск-Гатчина. Это только   3,5 -4,0 тыс км. в одну сторону. Брал машину в Тольятти, гнал в Нижневартовск. Как в Тольятти завел, так в Екатеринбурге только заглушил. И т.д. Постоянный тепловой режим двигателя, редкая работа сцеплением и тормозами. Итог: при продаже на 95 тыс. км. сцепление не менялось и было в отличном состоянии, движок радовал бодростью, масло не ел. Машину взяли перекупщики сразу, недавно виделся с ними - говорят у ихнего друга в Кингисеппе она до сих пор в отличном состоянии.  Ну а состояние подвески - это от дорог в основном зависит.

Оффлайн Илья В.

  • Модерирую форум
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 9446
  • любите женщин, автомобили вторично
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1807 : 18 Май 2011, 09:34:23 »
По 1. Перекинь резину слева направо.
  • Fabia combi 07 1.2 >gt Fabia combi 12 1.4 >gt Рапид 18 1.6 > Лада Веста 23
единственный в клубе с московскими номерами

КАК ВСТАВИТЬ ФОТО НА ФОРУМ

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1808 : 18 Май 2011, 10:44:15 »

1) Машину уводит вправо из-за уклона дороги, можно конечно перебросить колеса, но поможет слабо. Как проверить? Просто, встань на встречку и проверь.

2) Конечно эксплуатация по трассе менее губительна для всех агрегатов машины. Нагрузка на КПП, мотор,  более равномерна, по подвеске, сцеплению, тормозам тоже самое.
 Меньше троганий, торможений, КПП идет на прямой или повышенной передаче все время в натяг, мотор работает в среднем режиме оборотов, по городу ситуация совершенно другая, мотор крутим больше, часто работает на холостых, что плохо влияет на него, КПП постоянно работает с нагрузками на валы, подвеска работает в разы больше за счет колебаний при трогании и торможении. Ну и т.д.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1809 : 18 Май 2011, 18:39:49 »
Резина новая, направленная, справа налево перекинуть не получится. Перекидывал с задней оси на переднюю - ничего не изменилось.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1810 : 19 Май 2011, 11:28:03 »
Валера, здравствуй!

Вчера вышел с работы и не завел. Аккум сделал ручкой  :bs: видимо регулярно реагирующая на мотоциклистов сигналка подсадила его.
Так же подозреваю, что с момента продажи аккум был не стопроцентный. Грешу на дилера.

В итоге подкурил от служебной Камри и покатался полтора часика. Сегодня утром завелась.

Теперь вот думаю к дилеру ехать пусть тестируют аккум и если он конченый пусть меняют, надо только добраться.

Вопрос. При прикуривании сделали не так как в схеме мануала. По результатам все впорядке. Но тем не мение.
Сделали                                 минус больного на массу донора и плюс на плюс,
а по мануалу нужно было,       плюс на плюс и минус донора на массу больного.

На сколько опасной была ошибка?



Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1811 : 19 Май 2011, 15:04:46 »
 По вашей схеме зимой бы не завели, а так ничего страшного.  ;)
По аккуму, я свой проверял все в норме после дилера, скорее высаживаешь его сам, найди способ зарядить нормально и проверь сигналку. Я загублял у себя датчик удара, а то затрахала орать просто так.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Романъ

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2028
  • "С жульем, допустим, надо бороться!" (с)
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1812 : 19 Май 2011, 15:38:27 »
Валера, спасибо, но извини за идиотский ворос, для нормального заряда нужно снять аккум и на ночь подключить дома к зарядке?
Skoda Octavia II
1,6 MPI служила верой и правдой
"Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать" (с)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1813 : 19 Май 2011, 22:15:47 »
Валера, спасибо, но извини за идиотский ворос, для нормального заряда нужно снять аккум и на ночь подключить дома к зарядке?
Да или проехать часов 10 к ряду, причем с минимумом электрики. И  мне кажется если включить музыку вентиляцию сидений, ионизатор и кондиционер, да еще и фары, то будет аккумулятор  высаживать здорово.
 Дача есть? Если есть, то я например обычно в субботу днем ставлю на зарядку и к утру воскресения уже заряжен. И таскать никуда не надо.  ;)
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Кузьмич 82

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 491
  • Skoda Yeti Outdoor 1.8 TSI 4x4 6DSG
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1814 : 20 Май 2011, 09:28:52 »
Валера, привет!
Проблема в следующем: авто-хендай тибурон (купэ, тускани) пока двигатель холодный все ок. После прогрева появляется "железное дребезжяние". Больше оборотов - больше дребезжит. Ощущение что это где-то "сверху" двигателя. Вроде ни на что не влияет, но напрягает. Уже голову сломали что это! Смотрел один дядька - развел руками :'(
Буду признателен за помощь!
Skoda Octavia Tour 1.6 ------>Skoda Yeti Outdoor 1.8 TSI 4x4 6DSG

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия