• 28 Апрель 2024, 00:19:21
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686742 раз)

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1905 : 22 Сентябрь 2011, 16:38:44 »
Валера, вот такой вопрос, стоит ли заморачиваться с оригинальной защитой ради охлаждения коробки на обычных движках (1,4; 1,6MPI) с МКПП


и какие защиты стоят/стояли на твоих Супербе, Ланосе, Теане, Джимнике, Нексии?
На ручке вопрос охлаждения коробки не стоит остро. Нагреть МКПП даже до рабочей температуры достаточно проблематично, а до точки кипения практически невозможно.
 У АКПП совершенно другое масло, режимы работы и т.д. не вдаваясь в тех. условия. Рабочая у АКПП порядка 80 гр. Незря ставят даже радиатор охлаждения.
На ручке я не парюсь, ставлю или штатные или нештатные, но ес-но сначала смотрю, как будет распологаться, точки крепления (очень важно, иногда при ударе защитой люди рвут лонжероны или крепления рычагов), зазоры между поддоном двигателя и защитой (тоже очень важный фактор, при просадке подушек нередки случаи вибраций которые вызваны маленьким зазором) На Супербе не было защиты, только заводской пыльник, все что к нему предлагалось сильно уменьшало клиренс и требовало доработки по охлаждению. На Джимнике АКПП защищено плоским листом, с хорошим воздушным зазором, защиты движка просто нету вовсе. На Ланосе, Нексии есть продувка на защите, выбирали из 2-3 вариантов, благо они были. На Теане хорошая конструкция того что предлагает салон, но большой минус это -3 см клиренса, вишу даже в маленькой колее, и даже раз на 160 на волне приложил защитой асфальт, но снимать как то неохота и других вариантов нету.
 Любую практически защиту можно доработать, но некоторые ставить просто нельзя, производителям защит начхать, они думают чем больше лист и проще ставить тем лучше и можно дороже продать, да и многие думают примерно так же, на деле это не так. Короче с ручкой особо заморачиваться наверное не стоит, но если есть из чего выбирать, я бы выбирал.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1906 : 22 Сентябрь 2011, 16:53:20 »
На Ланосе, Нексии есть продувка на защите, выбирали из 2-3 вариантов, благо они были.
Короче с ручкой особо заморачиваться наверное не стоит, но если есть из чего выбирать, я бы выбирал.

а из каких выбирали, и что выбрали в итоге? "карбон", "железо"?
первое что приходит на ум "Шериф", поковырявшись по форуму нашел еще парочку, какая-то контора на М.Говорова, что=-то еще было, но уже забыл название, надо опять перелистывать.

и собственно, главный вопрос - как выбирать не примеряя на авто? просить у производителя чертежи, смотреть к чему крепится защита?
  • Кореец с автоматом

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1907 : 22 Сентябрь 2011, 19:24:38 »
 К нормальной защите есть схема установки, точки крепления. От этого и плясать. Мне больше нравится карбон (он же кевлар, он же композит) короче пластик, минус один протирается если часто брюхом ползать, но если на железе брюхом, то потом все время уши выпрямлять либо лист рихтовать.  :D
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1908 : 23 Сентябрь 2011, 20:37:28 »
приветствую! потекла моя девочка((( ТУРочка А4. В дождь на мою левую водительскую ногу в районе ступни нормально так закапало и перестало. Ощущение что скопилась где-то водичка и потекла из района стыка нижней части торпеды слева и боковой стенки. Прошлой осенью с плафона освещения капало в дождь чуть-чуть. Щаз там вроде сухо. Какаято плавающая течь...
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1909 : 23 Сентябрь 2011, 23:27:17 »
приветствую! потекла моя девочка((( ТУРочка А4. В дождь на мою левую водительскую ногу в районе ступни нормально так закапало и перестало. Ощущение что скопилась где-то водичка и потекла из района стыка нижней части торпеды слева и боковой стенки. Прошлой осенью с плафона освещения капало в дождь чуть-чуть. Щаз там вроде сухо. Какаято плавающая течь...
Надо чистить дренаж.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн tak421

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1910 : 28 Сентябрь 2011, 17:34:12 »
 Валера, подскажите.Появился стук слева, рулевой наконечник живой, а вот тяга в месте соединения с рейкой подстукивает. Стоит менять саму тягу (оригинал только вместе с наконечником продают, а у Lemforder и TRW есть тяга отдельно)? Какие особенности работы по замене и как тяга крепится к рейке? Пыльник и хомуты остаются старыми?
Шкода Тур 1.4 2008 года.

Оффлайн МилаяЛиза

  • Вице-Пани Skoda Санкт-Петербург 2014
  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 925
  • Милее меня нету на всем белом Свете))
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1911 : 30 Сентябрь 2011, 11:55:01 »
Месяц назад появился странный звук издаваемый из печки, как скрип, при повороте появлялся, когда заводишь машину. Потом после сильного дождя, перестали работать поворотники и аварийка, включив на всю печку, (как бы просушив) они заработали. Вчера вечером, когда шел дождик таже ситуация, только из под аварийной кнопки повалил дым  8) плавленных проводов. Я опять включила печку и все пошло.
Валер, я так понимаю, что это электрика, и нужно смотреть, но неужели вода может туда попасть??

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1912 : 30 Сентябрь 2011, 14:35:55 »
Валера, подскажите.Появился стук слева, рулевой наконечник живой, а вот тяга в месте соединения с рейкой подстукивает. Стоит менять саму тягу (оригинал только вместе с наконечником продают, а у Lemforder и TRW есть тяга отдельно)? Какие особенности работы по замене и как тяга крепится к рейке? Пыльник и хомуты остаются старыми?
Замена этой тяги очень проблемна, тяга ввинчивается в рейку, для этого надо снять пыльник, снять рулевой наконечник, выкрутить старую тягу пометив естественно, потом все обратно, лучше новый пыльник и хомуты, если нет опыта и инструмента, то лучше на сервис или в гараж, не важно. Вообще то эти тяги практически не летят, чаще проблемма в самой рейке, (если конечно не был порван пыльник). Поэтому сначала перепроверь все. Ну а рулевой наконечник всегда пригодится, если уж лезть, то лучше поставить сразу новый, все равно все снимать.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1913 : 30 Сентябрь 2011, 14:41:44 »
Месяц назад появился странный звук издаваемый из печки, как скрип, при повороте появлялся, когда заводишь машину. Потом после сильного дождя, перестали работать поворотники и аварийка, включив на всю печку, (как бы просушив) они заработали. Вчера вечером, когда шел дождик таже ситуация, только из под аварийной кнопки повалил дым  8) плавленных проводов. Я опять включила печку и все пошло.
Валер, я так понимаю, что это электрика, и нужно смотреть, но неужели вода может туда попасть??
Да, у тебя проблемма с электрикой, похоже куда то попадает вода, надо проверить дренажи, на подтеки под торпедой и в зоне блока предохранителей. Причем чем быстрее установишь причину тем лучше, а то можно и сгореть, у меня вон Мерседес стоит уже неделю в Финляндии со сгоревшей проводкой, хорошо вовремя потушили.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Yoхан

  • Лучшая аватарка 2011
  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3914
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1914 : 06 Октябрь 2011, 11:43:06 »
haller, я там в личку писал, а в ответ тишина :)
  • Кореец с автоматом

Оффлайн W Rooney

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1915 : 06 Октябрь 2011, 20:54:19 »
Валерий добрый вечер! Подскажите какой бензин заливать в Октавию А5FL 1.4 TSI, DSG 2011, 98 или 95? Прочитал весь форум но однозначного ответа для себя не нашел, надеюсь на вашу помощь.

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1916 : 07 Октябрь 2011, 14:54:58 »
Yoхан извини где то потерялось, теперь нашел.  ;D
 Если мороза не будет, то реально, т.к. часть работы на яме, подьемника у меня нет, а яма на улице.

 
Валерий добрый вечер! Подскажите какой бензин заливать в Октавию А5FL 1.4 TSI, DSG 2011, 98 или 95? Прочитал весь форум но однозначного ответа для себя не нашел, надеюсь на вашу помощь.
Мотор расчитан на 98 без всяких оговорок, зная наш менталитет и жажду экономии, я бы может быть иногда и заливал бы 95, например по трассе где не так коптится мотор, но только 4 класса, есть у нас такой.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн W Rooney

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1917 : 08 Октябрь 2011, 09:30:32 »
Спасибо за ответ! Буду заливать 98 на Киришах тем более он ненамного дороже 95 на Shell и BP

Оффлайн Vovan

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1918 : 10 Октябрь 2011, 22:03:29 »
Валера, подскажи - сам менял масло.Первый раз. Когда открутил фильтр, то и выкрутился с фильтром штуцерок на который он накручивается. Вопрос вот в чем. Я его обратно закрутил от руки. Минут через 5-10 решил проверить нормально -ли закрутил. Попробовал и открутить (рукой). И он не сдвинулся с места. (Движок- то подостыл) Короче я заморачиваться не стал накрутил фильтр и поменял масло. Вопрос - правильно- ли я закрутил этот штуцер.Надо-ли чтобы он был сильно затянут, или его надо закручивать когда двигатель остынет полностью. Ну как - то так. Спасибо. :dh: :dh: :dh:

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #1919 : 10 Октябрь 2011, 23:24:34 »
 Лучше конечно было на стоп резьбу, или чуть подзатянуть, возможно выкрутится и в следущий раз, просто имей это ввиду, страшного ничего нет.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия