• 27 Апрель 2024, 18:49:07
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686709 раз)

U6JIUC

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2025 : 21 Февраль 2012, 13:56:46 »
вы наверное на дизеле никогда масло не меняли, там после первой 5-ти минутной заводки масло у же черное
Странно, на дизеле масло после смены было светлым первых км триста, потом да, темнело и переходило в состояние "черное" к 1000 км...

 :bg:

чстепень черноты зависит от слишком многого, и вы сливали после 300 км и сравнивали с новым?

на бензиновых- разница почти заметна не будет и после тыщи, а дизель - 5 минут.

конено ( если уж вдоваться в филосовский вопрос черноты масла) чем старее двигун тем быстрее оно зачерниться. да и маслосъемные подясядут, и там даже примесь сажи бужет.. но это уже потом....... тыщам к *00 пробега...

а если машина новая и замена первая, и вы двигатель выше холостых почти не крутили.... О чем речь?

Ах да, еще есть такой момент как масло для дизеля... турбо или нет, синтетика или что?  какие присадки вязкость и так далее...


Кароче Шеф. Масло чернеет Особенно в дизеле.

Если ваше масло не чернеет- выкидывайте его. Если оно не чернеет значит оно не работает.



Оффлайн МОМЕНТАЛЬНЫЙ

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 408
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2026 : 21 Февраль 2012, 14:50:32 »
для двигателей 1,8 TSI, 152 л.с.:
  есть  с буквенным обозначением BZB, CDAA и CDAB...
какой из них лучше, меньше масло жрет?
что о них можете рассказать?
и если в ПТС написано просто CDA - это какой CDAA илиCDAB?
В чем их разница?
спасибо.

  • ŠKODA OCTAVIA A7 FL 1.6 l механика
«E pur si muove !»

U6JIUC

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2027 : 21 Февраль 2012, 15:37:49 »
для двигателей 1,8 TSI, 152 л.с.:
  есть  с буквенным обозначением BZB, CDAA и CDAB...
какой из них лучше, меньше масло жрет?
что о них можете рассказать?
и если в ПТС написано просто CDA - это какой CDAA илиCDAB?
В чем их разница?
спасибо.

ага... я сравнил попу с пальцем,  а ты пытаешся выявить разницу в попах-или в пальцах...

Терапевт- Пациент ваш стул какой?
Пациент-Жидкий
Терапевт-А на сколько он жидкий?


http://vwts.ru/engine

поищи тут.

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2028 : 21 Февраль 2012, 22:49:45 »
по сравнению с тем же китаем, например. у китайцев хотя бы есть тонкая настройка эквалайзера, а штатные дансы, свинг и фольксвагеновские аналоги звучат глухо, плоско и с завышением басов.
Причем тут левые головы из чины, воняющие едкой пластмассой... Я спрашивал, что назовите авто за 800тр со штатным НЕговоном, не назвали, потому что таких нет и Фольксвагеновские головы тут не при чем.

Да вы что? Неужели нет? Любая тойотовская магнитола, даже самая простая с 4 простыми динамиками  без пищалок в дверях переиграет то, что ставят в Фольксвагены. Хоть с экраном, хоть без. Он на звук не влияет. В Форде нормальные балалайки. Это то, что я своими ушами слышал.

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2029 : 27 Февраль 2012, 22:46:11 »
Валера, можно ли Редекс и подобное залить в машину с непосредственным впрыском типа FSI, D4, GDI?
И поможет ли?
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

U6JIUC

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2030 : 28 Февраль 2012, 09:27:13 »
редекс не лекарство, а профилактика.

это присадка. по иснтукции флакон на 80 литров ( в среднем)

при частом использовании ( раз в 3-5 тыщ) свечи в норме дроссель тоже ( форсунки впрочем тоже не страдают )

и гарантий на то , что даже 5 выканных баков с редексом прочистит сопла форсунок нету.

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2031 : 28 Февраль 2012, 20:36:01 »
Вов, с этой целью и интересуюсь. Этот D4 требует промывки впуска каждые 30-40 т. км, судя по профильному форуму, потом пропадает тяга, начинается дикая тряска на холостых и неровная работа.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

U6JIUC

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2032 : 29 Февраль 2012, 09:18:10 »
Вов, с этой целью и интересуюсь. Этот D4 требует промывки впуска каждые 30-40 т. км, судя по профильному форуму, потом пропадает тяга, начинается дикая тряска на холостых и неровная работа.

сперто тут  ....  http://forum.autotom.ru/showthread.php?s=596d01af05fbb8f1936d6967e5676070&p=4653

""По умолчанию 25.02.2007, 21:46
Я думаю не стоит брать
Основная проблема D4 на данный момент- это полоротые российские владельцы, которые не обслуживают должным образом эту движку.А возможность приобретения на нашем майдане пробегового D4 в мало-мальски приличном состоянии стремится к нулю.
Ну а финансовая сторона... А стоит ли брать авто заведомо "мертвое" и вбухивать в него бабки.Пускай берет с 7А и не греет мозги.Я так понимаю, что бюджет покупки около 230-250 рублей?
   

По умолчанию 26.02.2007, 00:37
Хм, проскальзывала статейка, про Д-4, там типа японец говорит что это двиг сделанный тойотой исключительно для внутреннего рынка, ввиду того что там экологические нормы отличаются от европейских (более строгие). И канают эти двигатели только на японское топливо. Это почти тоже самое что митсубиский ГДИ, тока в силу сложившихся обстоятельств, митсуба вышла с ним на мировой рынок, и "европейский" ГДИ - это совсем другое нежели "японский" ГДИ. """

у нас грузовики, комон раил. гемор тот еще.

помимо проблемы топлива. еще есть проблема ресурсоемкости форсунок.

пока точно непонятно, но склоняюсь, что этот ресурс форсунки завист еще и от качества топлива и от количества присадок.  ( пробеги на машинах разные абсолютно - диапазон 300 тысяч. )

она хоть и железная, но тем не менее разрушается.

вобщем, только кач бензин и примерно раз в 5 тыщ банка редекса.  чаще наверное не стоит.

в данном вопросе перебздеть также плохо как недобздеть......

Оффлайн Yorke

  • Модерирую форум
  • Призрак Шкодавода
  • *****
  • Сообщений: 4283
  • Главный хипстер и граммарнаци форума
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2033 : 29 Февраль 2012, 23:45:35 »
Вот и по запросу в гугле в основном жалуются владельцы прулей с Д-4. По форуму Авиков, которые, как известно, поставлялись только в Европе, Раше и западных окрестностях, видно, что проблем меньше. К слову сказать, и двигатели в европейских спецификациях имеют меньшую мощность, чем для Японии.
  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic
Зеркала, изделия из стекла - изготовление и монтаж

Оффлайн Ипрель

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 688
  • везет тому, кто знает меру !
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2034 : 05 Март 2012, 11:03:06 »
Фабия 2009 гв двигатель 1,6 BTS авт, пробег 95 ткм. Появился свист, как от турбины, по ощущениям сзади от топливного насоса. Валера, пожалуйста подскажи к чему готовиться.
Фабия Элеганс 1,6 авт хэч россо брунэлло была хорошей, нынче Nissan Juke 4WD

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2035 : 11 Март 2012, 18:10:42 »
Фабия 2009 гв двигатель 1,6 BTS авт, пробег 95 ткм. Появился свист, как от турбины, по ощущениям сзади от топливного насоса. Валера, пожалуйста подскажи к чему готовиться.
Кроме шуток - я бы готовился к продаже. ИМХО приличный пробег для Фабии.



steallth

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2036 : 12 Март 2012, 11:18:49 »
Кроме шуток - я бы готовился к продаже. ИМХО приличный пробег для Фабии.

ну да, и возраст то уже - 3 года, 95 тысяч, ведро вобщем то, проще в утиль сразу...  ;D
чего только не насоветуют на форумах народу...

Ипрель, на диагностику съездите и все сразу станет понятно, ну или машину меняйте (тут экстрасенсов то достаточно, высшей категории).

Оффлайн Ипрель

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 688
  • везет тому, кто знает меру !
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2037 : 12 Март 2012, 13:17:01 »
Прошёл ТО три недели назад, после чего сам поменял воздушный фильтр, есть подозрение, что поставил крышку фильтра и неплотно её закрутил, может воздух подсасывает, надо проверить. А по пробегу, так складывается впечатление, что бибика только-только обкатку прошла, прыткая такая. Продавать таки буду осенью`12 - весной`13, прошу в очередь за болидом  ;)
Фабия Элеганс 1,6 авт хэч россо брунэлло была хорошей, нынче Nissan Juke 4WD

Оффлайн haller

  • Лучшая аватарка 2008
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 7864
  • Suum cuique
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2038 : 12 Март 2012, 13:29:21 »
 Правильно, просто проверь все уплотнения фильтра. Заодно натяг ремней.
Не занимаюсь ремонтом машин в прямом смысле, не даю советов куда ехать на ремонт, какой автомобиль купить.
 Фото наших машин. Добавлены фото. ТЕПЕРЬ еще фото Ниссан Джук НИСМО.  http://vkontakte.ru/club31944619

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2039 : 12 Март 2012, 14:52:18 »
Прошёл ТО три недели назад, после чего сам поменял воздушный фильтр, есть подозрение, что поставил крышку фильтра и неплотно её закрутил, может воздух подсасывает, надо проверить. А по пробегу, так складывается впечатление, что бибика только-только обкатку прошла, прыткая такая. Продавать таки буду осенью`12 - весной`13, прошу в очередь за болидом  ;)
а на ТО воздушный фильтр не меняли? Его вроде как все равно "проверяют", можно заодно свой новый привезти для замены.



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия