Цитата: U6JIUC от 21 Февраль 2012, 12:07:32вы наверное на дизеле никогда масло не меняли, там после первой 5-ти минутной заводки масло у же черное Странно, на дизеле масло после смены было светлым первых км триста, потом да, темнело и переходило в состояние "черное" к 1000 км...
вы наверное на дизеле никогда масло не меняли, там после первой 5-ти минутной заводки масло у же черное
для двигателей 1,8 TSI, 152 л.с.: есть с буквенным обозначением BZB, CDAA и CDAB...какой из них лучше, меньше масло жрет?что о них можете рассказать?и если в ПТС написано просто CDA - это какой CDAA илиCDAB?В чем их разница?спасибо.
Цитата: Yorke от 01 Январь 1970, 06:41:37по сравнению с тем же китаем, например. у китайцев хотя бы есть тонкая настройка эквалайзера, а штатные дансы, свинг и фольксвагеновские аналоги звучат глухо, плоско и с завышением басов.Причем тут левые головы из чины, воняющие едкой пластмассой... Я спрашивал, что назовите авто за 800тр со штатным НЕговоном, не назвали, потому что таких нет и Фольксвагеновские головы тут не при чем.
по сравнению с тем же китаем, например. у китайцев хотя бы есть тонкая настройка эквалайзера, а штатные дансы, свинг и фольксвагеновские аналоги звучат глухо, плоско и с завышением басов.
Вов, с этой целью и интересуюсь. Этот D4 требует промывки впуска каждые 30-40 т. км, судя по профильному форуму, потом пропадает тяга, начинается дикая тряска на холостых и неровная работа.
Фабия 2009 гв двигатель 1,6 BTS авт, пробег 95 ткм. Появился свист, как от турбины, по ощущениям сзади от топливного насоса. Валера, пожалуйста подскажи к чему готовиться.
Кроме шуток - я бы готовился к продаже. ИМХО приличный пробег для Фабии.
Прошёл ТО три недели назад, после чего сам поменял воздушный фильтр, есть подозрение, что поставил крышку фильтра и неплотно её закрутил, может воздух подсасывает, надо проверить. А по пробегу, так складывается впечатление, что бибика только-только обкатку прошла, прыткая такая. Продавать таки буду осенью`12 - весной`13, прошу в очередь за болидом