А по второму вопросу есть ответ у кого-нибудь?
Цитата: Valerych от 12 Сентябрь 2012, 11:31:00Цитата: sabonis от 12 Сентябрь 2012, 10:02:09Цитата: Valerych от 12 Сентябрь 2012, 09:53:35Доброго времени суток, господа!Хотелось бы получить объяснение "на пальцах":1) Почему при движении на передаче и отпущенной педали газа мы имеем по БК нулевой расход горючки.Поспорили недавно с тестем на эту тему, он утверждает, что полная отсечка подачи топлива не происходит.Я придерживаюсь мнения, что топливо, все-таки не подается, поэтому мы имеем замедление хода на паредаче.2) Почему при движении на нейтрали мы по БК наблюдаем, таки, некий расход, причем выше чем на ХХ при стоянке?Заранее спасибо за ответы. Нулевого расхода быть не может, двигатель работает, впрыск есть (это вкраце) остальное описано в книгах по электронному впрыску автомобилейПочему тогда БК показывает нулевой расход?Потому что педаль газа отпущена и топливо не поступает в двигатель. Расход нулевой он его и показывает. Это режим торможения двигателем.
Цитата: sabonis от 12 Сентябрь 2012, 10:02:09Цитата: Valerych от 12 Сентябрь 2012, 09:53:35Доброго времени суток, господа!Хотелось бы получить объяснение "на пальцах":1) Почему при движении на передаче и отпущенной педали газа мы имеем по БК нулевой расход горючки.Поспорили недавно с тестем на эту тему, он утверждает, что полная отсечка подачи топлива не происходит.Я придерживаюсь мнения, что топливо, все-таки не подается, поэтому мы имеем замедление хода на паредаче.2) Почему при движении на нейтрали мы по БК наблюдаем, таки, некий расход, причем выше чем на ХХ при стоянке?Заранее спасибо за ответы. Нулевого расхода быть не может, двигатель работает, впрыск есть (это вкраце) остальное описано в книгах по электронному впрыску автомобилейПочему тогда БК показывает нулевой расход?
Цитата: Valerych от 12 Сентябрь 2012, 09:53:35Доброго времени суток, господа!Хотелось бы получить объяснение "на пальцах":1) Почему при движении на передаче и отпущенной педали газа мы имеем по БК нулевой расход горючки.Поспорили недавно с тестем на эту тему, он утверждает, что полная отсечка подачи топлива не происходит.Я придерживаюсь мнения, что топливо, все-таки не подается, поэтому мы имеем замедление хода на паредаче.2) Почему при движении на нейтрали мы по БК наблюдаем, таки, некий расход, причем выше чем на ХХ при стоянке?Заранее спасибо за ответы. Нулевого расхода быть не может, двигатель работает, впрыск есть (это вкраце) остальное описано в книгах по электронному впрыску автомобилей
Доброго времени суток, господа!Хотелось бы получить объяснение "на пальцах":1) Почему при движении на передаче и отпущенной педали газа мы имеем по БК нулевой расход горючки.Поспорили недавно с тестем на эту тему, он утверждает, что полная отсечка подачи топлива не происходит.Я придерживаюсь мнения, что топливо, все-таки не подается, поэтому мы имеем замедление хода на паредаче.2) Почему при движении на нейтрали мы по БК наблюдаем, таки, некий расход, причем выше чем на ХХ при стоянке?Заранее спасибо за ответы.
Цитата: Вовик от 12 Сентябрь 2012, 12:12:13Цитата: Valerych от 12 Сентябрь 2012, 11:31:00Цитата: sabonis от 12 Сентябрь 2012, 10:02:09Цитата: Valerych от 12 Сентябрь 2012, 09:53:35Доброго времени суток, господа!Хотелось бы получить объяснение "на пальцах":1) Почему при движении на передаче и отпущенной педали газа мы имеем по БК нулевой расход горючки.Поспорили недавно с тестем на эту тему, он утверждает, что полная отсечка подачи топлива не происходит.Я придерживаюсь мнения, что топливо, все-таки не подается, поэтому мы имеем замедление хода на паредаче.2) Почему при движении на нейтрали мы по БК наблюдаем, таки, некий расход, причем выше чем на ХХ при стоянке?Заранее спасибо за ответы. Нулевого расхода быть не может, двигатель работает, впрыск есть (это вкраце) остальное описано в книгах по электронному впрыску автомобилейПочему тогда БК показывает нулевой расход?Потому что педаль газа отпущена и топливо не поступает в двигатель. Расход нулевой он его и показывает. Это режим торможения двигателем.На холостых педаль газа тоже отпущена, а расход есть. При торможении двигателем обратите внимание на тахометр, он наверно у Вас в "0" стоит?
Этот вопрос уже обсуждался вроде и довольно подробно.Была тема "Езда накатом" или что-то в этом роде...Не стесняемся, кнопочка "Поиск" функционирует исправно
У меня догадка одна для данной ситуации, поправьте, если не прав: когда мы на скорости отпустили газ, мозги отключили подачу топлива и отключили свечи, двигатель принудительно крутится от колес, через сцепление и далее на коленвал, но поскольку горючка не поступает, двигатель крутится с замедлением, тем самым тормозя авто, правильно?
Цитата: Valerych от 12 Сентябрь 2012, 13:15:08У меня догадка одна для данной ситуации, поправьте, если не прав: когда мы на скорости отпустили газ, мозги отключили подачу топлива и отключили свечи, двигатель принудительно крутится от колес, через сцепление и далее на коленвал, но поскольку горючка не поступает, двигатель крутится с замедлением, тем самым тормозя авто, правильно?Правильно!
мозги отключили подачу топлива и отключили свечи,
Цитироватьмозги отключили подачу топлива и отключили свечи, а двигатель при этом не заглох. Я наверное, здорово отстал от понимания работы ДВС- без топлива и искры зажигания.
Ясное дело как - пары бензина самовоспламеняются и не дают двигателю заглохнуть! )))
При движении и отпускании педали газа происходит прекращение подачи топлива от частичного до полного прекращения. Мозги отслеживают обороты, нажатия на педали и восстанавливают работу в нужный момент. Поэтому при движении с горы например, расход околонулевойПри движении на нейтрали мотор работает на ХХ, и никогда не будет ноль.
Свечи также могут отключаться, а точнее подача импульсов на некоторые или все катушки, также может прерываться. Сейчас в порядке вещей отключать 2 циллиндра на около 50км/ч скоростях.
это уже принципиально другое объяснение