• 27 Апрель 2024, 21:19:51
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Общие вопросы и мои ответы.  (Прочитано 686724 раз)

Оффлайн Антон-1960

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Движение - это Жизнь
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2235 : 17 Декабрь 2012, 17:42:24 »
На 1.6 MPI такого быть не должно.
Мнение основанное на практике ?  :)
Когда холодно так бывает, машина начинает остывать, у меня было такое в сильный мороз или когда мороз не сильный но ветренно.
Вот насчет того что на улице не холодно (-12 было) а ветер в субботу на финской границе вечером был сильный это точно
  • Октавия A5

Оффлайн vasilisk

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1134
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2236 : 17 Декабрь 2012, 22:00:44 »
На 1.6 MPI такого быть не должно.
тут я наверное соглашусь. в позапрошлом году под Апатитами стоял около 2 часов на одном месте. температура за бортом -25, двигатель не остывал, печка работала.
хотя может действительно сильный ветер. а защита каретра стоит?
  • yeti cdab

Оффлайн Антон-1960

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Движение - это Жизнь
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2237 : 18 Декабрь 2012, 09:05:30 »
На 1.6 MPI такого быть не должно.
тут я наверное соглашусь. в позапрошлом году под Апатитами стоял около 2 часов на одном месте. температура за бортом -25, двигатель не остывал, печка работала.
хотя может действительно сильный ветер. а защита каретра стоит?
Защиты нет. Сегодня  ехал на работу, если не перекреске стоишь долго идет опускание температуры. Правда заметил это  тогда когда двигатель прогрет до 70-80 На 90 не заметил такого падения(правда и не стоял долго)
  • Октавия A5

Оффлайн sedoy

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1298
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2238 : 18 Декабрь 2012, 12:49:03 »
  На AKL после прогрева температура стоит на 90град, как вкопанная. В Вашем случае есть подозрение на неплотно закрытый термостат. Я бы пощупал впускной и выпускной патрубки радиатора после запуска холодного двигателя. Выпускной  начнёт нагреваться , когда  приоткроется термостат-эта температура должна быть близка к уставке Вашего термостата (+/- допуски на точность прибора и и срабатывание термостата)
  • Skoda Octavia TOUR

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2239 : 18 Декабрь 2012, 13:46:06 »
Машина новая там не AKL .
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

Оффлайн Антон-1960

  • Мастер Шкодаводства
  • ***
  • Сообщений: 284
  • Движение - это Жизнь
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2240 : 18 Декабрь 2012, 14:15:03 »
  На AKL после прогрева температура стоит на 90град, как вкопанная. В Вашем случае есть подозрение на неплотно закрытый термостат. Я бы пощупал впускной и выпускной патрубки радиатора после запуска холодного двигателя. Выпускной  начнёт нагреваться , когда  приоткроется термостат-эта температура должна быть близка к уставке Вашего термостата (+/- допуски на точность прибора и и срабатывание термостата)
Понял. Спасибо попробую. Правда можно подвести под гарантию благо она есть
  • Октавия A5

Оффлайн SilverSpike

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2241 : 27 Декабрь 2012, 16:34:51 »
Ребята, подскажите пожалуйста. Сегодня решил вывести отдельное питание для КПК с блока предохранителей и обнаружил, что все свободные разъемы, на которые подается питание при включении зажигания, у меня заняты. Занято все, куда подключались на различных форумах. Единственное что я нашел - провод, который выходит в разъем, обозначенный значком фаркоп, второй пин там свободен. Могу я вставить клемму в этот пин, воткнуть предохранитель и запитаться оттуда? На проводе будет висеть только преобразователь на 2 USB по 500 мА каждый.
  • Octavia A5 Combi 1.6 АКПП Elegance белый

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2242 : 27 Декабрь 2012, 22:18:36 »
Там места для подключения - вагон. Только нужно еще один провод и подключить к более сильному. На фаркоп может идти как постоянный плюс так и после зажигания. Если после зажигания- используйте. Проверить можно лампочкой 5вт. Один конец на массу другой на плюс. Если горит только при зажигании - хорошо. Если постоянно - не подходит.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн SilverSpike

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2243 : 27 Декабрь 2012, 22:28:36 »
Там места для подключения - вагон. Только нужно еще один провод и подключить к более сильному. На фаркоп может идти как постоянный плюс так и после зажигания. Если после зажигания- используйте. Проверить можно лампочкой 5вт. Один конец на массу другой на плюс. Если горит только при зажигании - хорошо. Если постоянно - не подходит.

Ну не знаю где там вагон. Два черных провода приходят (на концах еще пластина буквой "Т"), на эти провода идет ток при зажигании. Так вот к ним нельзя подключится, так как все разъемы, которые они перекрывают уже заняты чем-то оказались, вот реально - все до единого (и на обычные предохранители и на Mini). Остались только пустые разъемы (где в обоих пинах ничего нет). И был 1 разъем, про который я говорил. На него приходит ток при зажигании. Подключусь тогда к нему. Там нагрузка смешная будет, так что думаю ничего не случится.
  • Octavia A5 Combi 1.6 АКПП Elegance белый

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2244 : 28 Декабрь 2012, 12:19:50 »
вот как раз пустые и можно и нужно использовать. :)
один провод подключаем к толстому приходящему, пин вставляем в пустое место сверху, второй -снизу, на выход. Вставляем пред и вперед. :)

« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2012, 12:22:40 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн SilverSpike

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2245 : 28 Декабрь 2012, 13:42:18 »
вот как раз пустые и можно и нужно использовать. :)
один провод подключаем к толстому приходящему, пин вставляем в пустое место сверху, второй -снизу, на выход. Вставляем пред и вперед. :)

Не втыкаю, а как он подключится к толстому приходящему, ведь все разъемы которые замыкаются с толстым уже заняты? Только если припаять.  :)
  • Octavia A5 Combi 1.6 АКПП Elegance белый

Оффлайн aVictor

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2246 : 28 Декабрь 2012, 13:50:24 »
Здравствуйте.
Не хотел создавать тему, спрошу здесь.
Скажите на каком ТО меняют охлаждающую жидкость.
Октавия Тур 2008, BFQ 1.6.
Спасибо.
  • Шкода Октавия Тур 2008 1.6 BFQ

Вовик

  • Гость
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2247 : 28 Декабрь 2012, 14:10:12 »
вот как раз пустые и можно и нужно использовать. :)
один провод подключаем к толстому приходящему, пин вставляем в пустое место сверху, второй -снизу, на выход. Вставляем пред и вперед. :)

Не втыкаю, а как он подключится к толстому приходящему, ведь все разъемы которые замыкаются с толстым уже заняты? Только если припаять.  :)

SilverSpike, если объяснения, которое дал Юркiй, не хватает для понимания, то лучше прекратить все изыскания и отдать машину спецам (тому же Юркiй, например).  Электрика автомобильная - дело, требующее грамотного и осознанного подхода. Если еще тут будет участвовать паяльник -вааще :). Сказан без всякого зла и насмешки. Для того, чтобы предотвратить возможные неприятности. Выбор за тобой, разумеется.

Оффлайн SilverSpike

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.
« Ответ #2248 : 28 Декабрь 2012, 16:06:48 »
вот как раз пустые и можно и нужно использовать. :)
один провод подключаем к толстому приходящему, пин вставляем в пустое место сверху, второй -снизу, на выход. Вставляем пред и вперед. :)

Не втыкаю, а как он подключится к толстому приходящему, ведь все разъемы которые замыкаются с толстым уже заняты? Только если припаять.  :)

SilverSpike, если объяснения, которое дал Юркiй, не хватает для понимания, то лучше прекратить все изыскания и отдать машину спецам (тому же Юркiй, например).  Электрика автомобильная - дело, требующее грамотного и осознанного подхода. Если еще тут будет участвовать паяльник -вааще :). Сказан без всякого зла и насмешки. Для того, чтобы предотвратить возможные неприятности. Выбор за тобой, разумеется.

На самом деле все уже сделано. Подключено на провод для фаркопа. Да и нет там ничего такого сложного, там от Жигулей отличается только бОльшим количеством проводов. :D И уж тем более нет ничего сложного и страшного в паяльнике. ;D Вопрос возник только потому, что перед подключением я перелопатил тучу форумов с всевозможными типами подключений, и все разъемы в которые подключались там, у меня были заняты. Конечно можно было припаять провод к основному, потом пропустить его через предохранитель (видимо как раз этот вариант имел ввиду Юркiй), но по такой погоде без бокса возиться там с паяльником - то еще удовольствие.
  • Octavia A5 Combi 1.6 АКПП Elegance белый

Оффлайн Vital 876

  • Шкодник
  • *
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Общие вопросы и мои ответы.газ
« Ответ #2249 : 28 Декабрь 2012, 17:09:21 »
Валерий, здравствуйте! Вопрос такой; Шкода практик 2007г, ЭГУР барахлит. Началось все с того, что индикатор(руль) загорелся, думал уровень жидкости понизился, долил, сбросил клеммы, завел. Индикатор не погас, но руль крутился легко и как-то не информативно. Так немного поездил, иногда индикатор гас и все было ок. Но в большинстве индикатор горел и руль крутился, иногда руль не крутился и спустя некоторое время в движении включался и работал при горящем индикаторе. Поехал в сервис диагност выдал чек"датчик усилителя рулевого управления-G250/". Обрыв/замыкание на (+). Сказал поищет какой-то датчик и позвонит. Естественно не позвонил, но после него ЭГУР работал и датчик не горел где-то 5 дней. Далее все стало по прежнему. Недавно у нас были трескучие продолжительные морозы, так вот, он включился и работал пока не потеплело(2 недели). Как стало -8 все стало по прежнему.Поехал в сервис дали чек "steering" assistance sensor-G250/ Open short circuit to positive. Полазили в компе, говорят полностью надо менять цена ЭГУРА 24000т.р.(охренеть). Зачем полностью менять?, он же фактически работает. Наименование ЭГУРА TRW JER 162. Подскажи, Валерий, что-то можно сделать, может по народному.

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия