Цитата: Влад от 17 Декабрь 2012, 17:20:54На 1.6 MPI такого быть не должно.Мнение основанное на практике ? Когда холодно так бывает, машина начинает остывать, у меня было такое в сильный мороз или когда мороз не сильный но ветренно.
На 1.6 MPI такого быть не должно.
Цитата: Влад от 17 Декабрь 2012, 17:20:54На 1.6 MPI такого быть не должно.тут я наверное соглашусь. в позапрошлом году под Апатитами стоял около 2 часов на одном месте. температура за бортом -25, двигатель не остывал, печка работала.хотя может действительно сильный ветер. а защита каретра стоит?
На AKL после прогрева температура стоит на 90град, как вкопанная. В Вашем случае есть подозрение на неплотно закрытый термостат. Я бы пощупал впускной и выпускной патрубки радиатора после запуска холодного двигателя. Выпускной начнёт нагреваться , когда приоткроется термостат-эта температура должна быть близка к уставке Вашего термостата (+/- допуски на точность прибора и и срабатывание термостата)
Там места для подключения - вагон. Только нужно еще один провод и подключить к более сильному. На фаркоп может идти как постоянный плюс так и после зажигания. Если после зажигания- используйте. Проверить можно лампочкой 5вт. Один конец на массу другой на плюс. Если горит только при зажигании - хорошо. Если постоянно - не подходит.
вот как раз пустые и можно и нужно использовать. один провод подключаем к толстому приходящему, пин вставляем в пустое место сверху, второй -снизу, на выход. Вставляем пред и вперед.
Цитата: Юркiй от 28 Декабрь 2012, 12:19:50вот как раз пустые и можно и нужно использовать. один провод подключаем к толстому приходящему, пин вставляем в пустое место сверху, второй -снизу, на выход. Вставляем пред и вперед. Не втыкаю, а как он подключится к толстому приходящему, ведь все разъемы которые замыкаются с толстым уже заняты? Только если припаять.
Цитата: SilverSpike от 28 Декабрь 2012, 13:42:18Цитата: Юркiй от 28 Декабрь 2012, 12:19:50вот как раз пустые и можно и нужно использовать. один провод подключаем к толстому приходящему, пин вставляем в пустое место сверху, второй -снизу, на выход. Вставляем пред и вперед. Не втыкаю, а как он подключится к толстому приходящему, ведь все разъемы которые замыкаются с толстым уже заняты? Только если припаять. SilverSpike, если объяснения, которое дал Юркiй, не хватает для понимания, то лучше прекратить все изыскания и отдать машину спецам (тому же Юркiй, например). Электрика автомобильная - дело, требующее грамотного и осознанного подхода. Если еще тут будет участвовать паяльник -вааще . Сказан без всякого зла и насмешки. Для того, чтобы предотвратить возможные неприятности. Выбор за тобой, разумеется.