У меня есть дядя, так вот звонит и спрашивает, как одно починить как другое, проходит какое-то время звонит снова, вот ты сказал так и так, а я поговорил с мужиками на работе они сказали по другому, что делать, я говорю если они знают, то делай, нафига мне звонить. И так продолжается неделю, две. Опять звонит что делать, я говорю отдай машину своим мужикам и пусть делают, он говорит, они не могут, не получается, давай к тебе приеду, ну приезжай. Приехал, делаю, сидит смотрит, и обьясняет, а это надо вот так, а это сюда мне так сказали. В итоге стиснув зубы чиню, отдаю машину, посылаю его к Аллаху. И сплю спокойно до следующей поломки, но в промежутках он звонит и спрашивает, а почему все таки я делал по своему, а не так как в инструкции или у его мужиков. Так я промучился лет 10. Потом уже не выдержал и послал по полной. Дядя больше не звонит. Если я беру машину на обслугу, то я за нее отвечаю. Не люблю переделывать ошибки других.
тема нужна,ИМХО. и если можно сразу первый вопрос, причем не по шкоде:машина шестерка. неожиданно тяжело начал крутиться руль. в начале подумал,что это я после шкоды с ГУРом стал слабее, но потом сравнил с пятеркой, там все нормально. где копать?
Спасибо за ответы! Приму к сведению. Насколько я помню ещё со времён моей старушки инжекторной "девятки" Редекс красный надо заливать? Ну и 3000-4000км. не слишком ли часто?
вопрос следующий: периодически начинают плавать обороты холостого хода. стрелка плавает от 1000 до 2000... при очередной заправке пропадает. появляется обычно после лукойла-92, хотя не всегда.проблемы в топливе? или это дроссель?