Илья. Не знаю как правильно описать, на пальцах проще. Примерно так, если задерживаешь педаль в момент трогания, то жжешь диск, если бросаешь, то нагружаешь корзину и пружины диска. После отпускания педали естественно буксуют только колеса. Тут важен момент отпускания сцепления, чтоб был проворот колес и ничего при этом не запороть. (Если непонятно обьяснил, то спроси при встрече, обьясню подробней)
Валер, у мну такой вопрос, вызванный слабым техобразованием и хроническим недоверием к профессианализму работников автосервиса (толкового сервиса так и не попалось). Сайлетнтблоки рычагов передней подвески (задние) - что должно происходить с машиной когда они умирают? Никаких отклонений(стуков) не заметил.... По многим отзывам(например:http://faq.skoda-club.ru/VyborShkody/Felicija/VpechatlenijaVladel'cev или )сайлентблоки - деталь из разряда "немрущих". Разъясни плиз. Спасибо.зы Про то, что токо музыка бывает вечной, тоже "в курсе"
Нашел неплохую тему про ПТФ.Может пригодиться http://www.raido.biz/
НО почему то продолжает гореть индикатор подушки безопасности после того, как двигатель заведен. Раньше он гас сразу, а теперь не гаснет. Предохранители уже все перебраны и осмотрены, провода в доступности высушены - что за фигня, не понимаю.
может вопрос не по теме, заранее извеняюсь. Сдал машину в сервис по гарантии с проблемой: шум в коробке передач на 3,4,5 передачах. Разобрали и на протяжении пары недель говорят нет запчастей. Как сегодня мне сказал один из спецов сервиса , проблемма в том, ЧТО после замены подшипника не подходят регулировочные шайбы. Подшипник и шайбы заказывали по номеру из каталога.(Сервис оффициальный) Возможно ли такое , и еслли возможно то почему? (Octavia A5 универсал 2007 г 1.6) Заранее благодарю.
Цитата: mkp от 19 Январь 2009, 21:59:50может вопрос не по теме, заранее извеняюсь. Сдал машину в сервис по гарантии с проблемой: шум в коробке передач на 3,4,5 передачах. Разобрали и на протяжении пары недель говорят нет запчастей. Как сегодня мне сказал один из спецов сервиса , проблемма в том, ЧТО после замены подшипника не подходят регулировочные шайбы. Подшипник и шайбы заказывали по номеру из каталога.(Сервис оффициальный) Возможно ли такое , и еслли возможно то почему? (Octavia A5 универсал 2007 г 1.6) Заранее благодарю. Вполне возможно, что заказали не те шайбы, если меняли конический роликоподшибник на ведущем валу, то там есть регулировочные шайбы. (Там с десяток размеров интересно как они выбирали) Но если брак в нем, то шуметь должна была на всех передачах. И в дифференциале куча шайб регулировочных. Что за сервис такой, что КПП сделать не могут? Если машина на гарантии требуй что б дали подменную. Это их проблеммы.
То что ездят по ушам это однозначно, если сервис занимается ремонтом коробок, то такие запчасти как регулировочные шайбы, синхронизаторы, прокладки, подшипники, должны быть в наличии, держать планетарки и шестерни нецелесообразно, но часть позиций должна быть обязательно. Почему ты попал на пятерку непонятно, должно быть полное каско. Попробуй поговорить не с мастером, а с руководством, скорее у них нет толкового спеца по ремонту КПП. Если бы дифференциал был изначально перетянут, то зашумел бы уже на первых тысячах.
Где можно купить стекло на Skoda fabia,заднею форточку?