• 28 Апрель 2024, 14:21:24
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Автор Тема: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder  (Прочитано 24312 раз)

Оффлайн MikeD

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« : 28 Сентябрь 2014, 19:24:49 »
Была мысль со временем на А7 4х4 пересесть, может быть скаута, но по нему пока реального предложения нет. А тут на одном форуме наткнулся на сообщение про аутлендер, посмотрел его характеристики и задумался, что предпочтительнее...
Что скажете? Особенно интересуют впечатления от аутлендера.
По цене Элеганс за 1154 против Мицу 2.0 Инстайл за 1149.
По вместимости по цифрам примерно одинаково, интересно что по факту, это вопрос существенный - счас вожу 3 взрослых пассажиров и ребенка в кресле. По динамике Окта конечно гораздо веселее, а по ямам понятно Мицу увереннее...
  • Mitsubishi Outlander 2.0 4wd 2017 <= Octavia A5FL 1.6MPI Classic 2010

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #1 : 28 Сентябрь 2014, 19:51:40 »
Была мысль со временем на А7 4х4 пересесть, может быть скаута, но по нему пока реального предложения нет. А тут на одном форуме наткнулся на сообщение про аутлендер, посмотрел его характеристики и задумался, что предпочтительнее...
Что скажете? Особенно интересуют впечатления от аутлендера.
По цене Элеганс за 1154 против Мицу 2.0 Инстайл за 1149.
По вместимости по цифрам примерно одинаково, интересно что по факту, это вопрос существенный - счас вожу 3 взрослых пассажиров и ребенка в кресле. По динамике Окта конечно гораздо веселее, а по ямам понятно Мицу увереннее...
Вариатор. Атмосферник-расход, не едет. Тонкая жестянка, оцинковка? Большие колёса ( цена второго комплекта). Небольшой просвет для этого типа кузова. Вопрос- где и для чего будет использоваться авто. На мой взгляд, тяжело сравнивать разные машины. На работе есть Аут 2.0. По словам пользователей, а это люди с большим водительским опытом, мотор слаб для этой машинки, долго не протянет. И достаточно большая погрузочная высота багажного отделения, для кого-то важно, в багажник сильно вдаются арки задних колёс( отделаны жёстким пластиком), неудобно. Имхо.
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #2 : 28 Сентябрь 2014, 20:21:36 »
4х4 1.8тси это в первую очередь драйвер кар, а аут типо джипчик. Даже сравнивать не чего
  • дизельный

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #3 : 28 Сентябрь 2014, 20:22:51 »
Мне кажется вы рассматриваете дешевый и далеко не лучший вариант из кроссоверов и в общем-то отличный в своем классе универсал повышенной проходимости. По качеству материалов я больше склоняюсь к шкоде. Для такого двигателя как на ауте его проходимость сомнительна, очень слабый движок.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #4 : 28 Сентябрь 2014, 20:40:54 »
Мне кажется вы рассматриваете дешевый и далеко не лучший вариант из кроссоверов и в общем-то отличный в своем классе универсал повышенной проходимости. По качеству материалов я больше склоняюсь к шкоде. Для такого двигателя как на ауте его проходимость сомнительна, очень слабый движок.
С оценкой Аута согласен, а про универсал повышенной проходимости Шкода - мне кажется, сгоряча.. Может быть, улучшенной управляемости..., или цепкости, или... в заднице, подключаемой халдексом, особой проходимости нет. Устойчивость на дороге - да. Выехать через, как тут многие любят писать, ледяной поребрик во дворе - тоже. Но это не проходимость. ИМХО
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #5 : 28 Сентябрь 2014, 20:46:39 »
дешевый и далеко не лучший вариант из кроссоверов...
Очень верная характеристика для Аута... :D
Я бы однозначно Шкоду выбрал.
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #6 : 28 Сентябрь 2014, 20:49:42 »
Ну скаут потому и скаут что официально это универсал повышенной проходимости. Разве не так? Я не говорю что он вытащит из всяких ситуаций, но и кроссовер не чета полноценным джипам.
Почему лично я выбрал универсал а не новый рав4? Во-первых вариатор мне не интересен, во вторых "атмосферный" дизель не привлекает. Универсал это шоссейная машина, более устойчивая, более послушная, менее подвержена парусности, экономичнее, и реально комфортнее. А для того, чтобы вылезать из дворовых сугробов я взял дизель. У универсала багажник больше, я в своем уже спал... вдвоем :).
Я так прикинул, что там куда я езжу, мне хватало и проходимости фабии, а проходимости нынешней машины хватит тем-более. После универсала я рассматриваю только полноценный внедорожник, кто знает, может к тому времени увлекусь серьезно рыбалкой или лесом, заведу себе собаку. А пока для семьи из 4 человек универсалом мы очень довольны. Места в универсале достаточно много. Кстати у октавии отделка будет приятнее чем у аута, в принципе у шкода будет отделка приятнее чем у митсу, Японцы не запариваются особо с эстетикой в таких автомобилей, за эстетикой это акура, лексус, инфинити, все остальное трудяги.
 
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #7 : 28 Сентябрь 2014, 20:54:11 »
У брата жены Аутлендер. Он им доволен, а по мне - барахло. Особенно учитывая ремонтопригодность... Надо было ступичник поменять - на Шкоде пара пустяков. На Ауте - полный аут! Замена вышла под 40 тыс. руб.!!! Пришлось резать гранату ШРУСа, все это дело выламывать по кускам - диффузия у японцев на высоте и там где по Шкоде пару деталей заменить - на Ауте половина агрегата под замену. Ну и аппетит у него не по-детски большой. Да и его проходимцем не назовешь.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Проxожий

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 617
  • Творю добро :о)
    • Просмотр профиля
    • Бортовой журнал и доработки автомобиля на DRIVE2
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #8 : 28 Сентябрь 2014, 21:08:06 »
счас вожу 3 взрослых пассажиров и ребенка в кресле

Может для этого СуперБ больше подойдет или S-Max?!

Оффлайн Астра0103

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 1069
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #9 : 28 Сентябрь 2014, 21:09:22 »
...у шкода будет отделка приятнее чем у митсу, Японцы не запариваются особо с эстетикой в таких автомобилей...
Несравнимо приятнее, совершенно согласен.
  • Lumi-valge Duster 1.5cdi/4х4 + Must Jimny 1.3vvt/4x4

Оффлайн nermik

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2616
  • nermik
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #10 : 28 Сентябрь 2014, 21:11:30 »
У замначальника аутленлдер не скажу что доволен он. говорит что жесткий и обслуга не из дешевых...
Изготовление металлоконструкций и изделий из металла
Помощь в компьютере!!!!
Была А5 1.4MPI —>А7 1.4 TSI—>теперь superB 1.8TSI

....доволен как слон.....

Оффлайн Ян

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2909
  • Все будет соса-сола
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2014, 21:20:32 »
...у шкода будет отделка приятнее чем у митсу, Японцы не запариваются особо с эстетикой в таких автомобилей...
Несравнимо приятнее, совершенно согласен.
Запариваются иногда. Но не на европейский рынок и не собранные в Европе
  • Шкода-Октавия А5 1,6 2012 г.в., Пежо-301 1,6 2014 г.в. были, теперь - Атлас БЛЭК

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2014, 21:46:44 »
Ян,
Я видел чистокровных Японцев, созданных для собственного рынка, да бесспорно, там отделка на высоте, а гаижинам типа и так пойдет.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн WTS

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 147
  • Прощать не сложно... Сложно заново поверить. >WTS<
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2014, 23:28:53 »
Была мысль со временем на А7 4х4 пересесть, может быть скаута, но по нему пока реального предложения нет. А тут на одном форуме наткнулся на сообщение про аутлендер, посмотрел его характеристики и задумался, что предпочтительнее...
Что скажете? Особенно интересуют впечатления от аутлендера.
По цене Элеганс за 1154 против Мицу 2.0 Инстайл за 1149.
По вместимости по цифрам примерно одинаково, интересно что по факту, это вопрос существенный - счас вожу 3 взрослых пассажиров и ребенка в кресле. По динамике Окта конечно гораздо веселее, а по ямам понятно Мицу увереннее...

Читал, читал и ни чего не понял конкретно, но понял то, что высказывания идут только по слухам, видел, слышал, читал, у начальника, и свата, у еще кого-то, а ни кто в практике не юзал Аут и с такой уверенность говорите обо всех недостатках, как будто все уже катали на это аппарате. Я владею Аутлендером уже 2 года и семь месяцев (98735 т.км), за время эксплуатации ни разу не пожалел, достаточно комфортный и практичный, очень надежный  автомобиль, за все время поломок - НОЛЬ., только замена расходников и я бы не сказал, что обслуживание намного дороже Шкоды, если конечно делать все у ОД, то да вылетишь в трубу, но я не обслуживаюсь у ОД, все ТО практически в среднем обходятся  8-10 т, проходимость отличная , посмотрел тест Ети, ребята которые делали, для Аута это детская площадка для игр, что касается салона по пластику, нормальный пластик и вместимость намного больше чем Ети или Дастере( Дастер вообще не считаю за машину). Что касается автора , вы  о каком говорите Ауте , 2 или 3-го поколения? , то что 2.0 это я согласен , для этого кузова он тяжеловат т.е не едет, лучше брать 2.4, а вообще если хотите я приеду на встречу и продемонстрирую свой Авто,  покатаете , поймете Ваше или нет. :)
  • Ауди А3 + Ауди А4 В8.
Хорошие решениея-это результат опыта, а опыт -это результат плохих решений.

Оффлайн Dimon 280

  • Администрация клуба
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11439
  • Скидки на новую Skoda.Выгодное КАСКО от РЕСО.
    • Просмотр профиля
Re: Octavia A7 4x4 vs. Mitsubishi Outalnder
« Ответ #14 : 29 Сентябрь 2014, 00:29:26 »
Есть чем поделиться в данной тем, так как не так давно удалось покататься на разных автомобилях в условиях сложного и умеренного бездорожья.
На чем -  Peugeot 4007 2.4, 170 л.с  + МКПП ( аналог Митсубиси Аутлендер ), Субару Трибека 3.0, 245 л.с. + АКПП и свой Skoda Yeti 1.4 122 л.с + 6 МКПП.

Впечатление первое - старт с места между  Peugeot 4007 2.4 ( аутлендер ) и Yeti 1.4, Пежо проигрывает и там много, что становиться вообще не понятно где эти заявленные 170 л.с и 232 Н/м , две передачи и Yeti уехал на два корпуса ... Думаю, что рассматривать авто с мотором 2.0 стоит понимать, что это динамика Октавии с мотором 1.6 ( 100 сил ) , а о бездорожье придется забыть, масса слишком велика для такого мотора .

Андрей словами " детская площадка " вы лукавите, Yeti во многом , не во все конечно, объедет Аутлендер  ))) Не далее как перед тест-драйвом Skoda Yeti 4х4 мы ездили туда на  своих ( место - Суоранда ) ... Это мой Skoda Yeti 4х2 ( 1.4 TSI 122 л.с ) ,  Peugeot 4007 2.4 ( 2.4 л 170 л.с ) , Митсубили Аутлендер ( 3.0 АКПП ) . Результат я на моноприводе проехал в 99 % случаев, а там где мы на тесте проехали на Yeti ( горка + изгиб ) и Митсубиси и Аутлендер сели ...
Скажу так Аутлендер однозначно предпочтительнее на АКПП ( не вариаторе ), так как позволяет легче дозировать тягу и двигаться " внатяг " , вариант с МКПП не столь хорош, там где нужна тяга ( малые обороты её нет ), а попытка поднять обороты оборачивается тем , что горит сцепление. + есть некоторые моменты которые ограничивают возможности таких машин ( всех ) как внедорожников, например на Аутлендере с АКПП это радиатор АКПП установленный в переднем бампере между бампером и локером, по сути в нижней точке машины, чем объяснено такое решение можно только гадать ... а место между тем не очень удачное, стоит " упереться " бампером как возникает риск повреждения радиатора и как следствие отказа АКПП .

Следующий выезд, берег Ладожского озера , деревня Кокрево, Yeti и Пежо, условия - сухой песок ( на самом деле одно из самых сложных испытаний ) . Сказать о Yeti мне нечего, так как на моноприводе соваться туде бессмысленно, а Пежо проехал ровно 30 метров и сцепление просто скончалось ( ехали со включенными блокировками ), проворачивать колеса в тяжелом песке и мотору 2.4 не хватает сил, в ситуации с 2.0 все будет еще печальнее ... Итог просто - удалось выдернуть и вернутся домой на " веревке " ...

Место то же, но авто у же Субару Трибека, автомобиль тяжелый, вес 2 тонны, привод настоящий полный, мотор - атмосферный 3.0 + АКПП, те места где  Peugeot 4007 " умер " только въехав  , Субару проехал играючи, понятный привод, АКПП позволяе дозировать тягу, мощности двигателя хватает, ездили вдоль и поперек - без проблем. В данном случае понятно за что отданы деньги и удовольствие от полного привода в полной мере удастся испытать и понять .
Не даже намека на то, что машине не проедет, проходимость с запасом ...

Автору - думайте ЧТО Вы хотите, а не о том на ЧТО хватает, это ключ к правильной покупке ...
Нужен большой объем, не важна динамика ( в том числе и на обгоне ), не важна проходимость ( скажем основная эксплуатация - это город или зимний город ) - Аутлендер 2.0 подойдет. Машина большая, крепкая, с большим багажником.

Нужна машина с хорошей динамикой, вменяемым расходом, ближе к городской ( по посадке точно ) -тогда Октавия 4х4 ( есть вариант с полным приводом и сейчас, просто без обвеса ).
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2014, 00:38:39 от Dimon 280 »
  • Skoda Octavia Tour 1.4 2007г (прошла 117 000 км)->Skoda Octavia A5 Ambiente 1.6+WR2 2011г (прошла 129 250 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition+много допов 2013г (прошла 48 650 км)-> Skoda Yeti 1.4 TSI+7DSG Eleganse 2014 (прошла 57 200км)
Сложное не нужно , нужное не сложно ...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия