Проголосовало пользователей: 405
Цитата: sluchay от 12 Октябрь 2016, 16:22:00хорошо,спасибо,попробую пока залить EVOLUTION 900 FT 0W-30 на 6000,без промывки.есть вероятность, что Шелл, ранее залитый - подделка, хотя заявленный пробег также имеет значение.Промывать или нет - решать вам.
хорошо,спасибо,попробую пока залить EVOLUTION 900 FT 0W-30 на 6000,без промывки.
вот и я подумал что может быть подделка,поэтому если увижу что будет подьедать тогда начну промывку,и заливать до конца рисок на щупе?
Ну так хотя бы новым маслом стоит промыть, понадобится литра 2 (дать поработать минуты 3 на ХХ) и слить), при замене остаётся грамм 500 старого масла ведь.Я всегда заливаю полный объем, без промывки уходит в мой мотор 4.6 л., от 2л промывочного остается еще 0.4-0.5л.
Удали то, что по твоему мнению некорректно звучит, вазелин там в целом не к месту, но верни все остальное.
В Витарик я бы залил такое же, как и мне - Вольф 0W-20.
"нулевок" с 504/507 мизер.А брать просто "нулевку" с невысокой зольностью не хочется, все таки у ВАГ 504/507 - самый жесткий допуск и все остальные масла априори будут хуже.По сути это SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 без вариантов.ОЕМ варианты Кастрол ФСТ.Ну и еще пара...Как вариант - 229.51 посмотреть, но у этого допуска тоже все очень строго и "нулевок" не очень много.RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30.
Шелл у тебя не такой, как я предлагаю, тебе льют 502.
Кастрол - офигенное масло, просто ОЕМ 0W-30 очень дорогое.