Проголосовало пользователей: 404
если я приеду к дилеру даже на 7500, с маслом Статойл
Цитата: Глебыч от 13 Октябрь 2014, 13:20:54возможно Dr. House имеет ввиду вариант, когда масло меняется раз в 10 000 у дилера,Зачем ?Замена раз в 10 000 км - это атмосферник с объёмом масла в картере в 6 и более литров , который за 250м.ч. накатал эти 10 000 км , т.е. имеет среднюю скорость выше 40км/ч.Я могу на пальцах объяснить , что значат Сашины "90% - трасса".Зима , завод - тарахтенье на ХХ по 10 минут , выезд из посёлка с тырканьем и пырканьем на выезде , дальше езда в Питер - отнюдь не на 110км/ч , подъезд в Питеру - пробка , дальше город.Выезд из Питера - прогрев , ХХ , город, пробка на выезде , тошнилово в общем потоке до Морозовки , тырканье там по посёлку.Выезд в магазин - всё тоже самое , только без трассы.Выезд на рыбалку - поползновения на ХХ по грунтовке.НЕТ тут трассы , нет скорости ... если вылезет за 10 000 км из средней в 35км/ч - я буду очень рад.И масла в двигателе нет.Цитата: Dr.House от 13 Октябрь 2014, 13:22:30 если я приеду к дилеру даже на 7500, с маслом Статойл, не пошлет ли он меня подальше с гарантией? Мол, масло не то и т.д.А как связаны масло , дилер и гарантия ?
возможно Dr. House имеет ввиду вариант, когда масло меняется раз в 10 000 у дилера,
если я приеду к дилеру даже на 7500, с маслом Статойл, не пошлет ли он меня подальше с гарантией? Мол, масло не то и т.д.
Так что, у меня есть трасса, почти везде.
можно сразу - завел и поехал?
Цитата: Dr.House от 13 Октябрь 2014, 13:42:09Цитата: Dr.House от 13 Октябрь 2014, 13:42:09Нужно сразу.
Если при таких вариантах масло не выдерживает 7500, то кто в городах обитает получается раз в 3500 менять?
у брата, машина почти полтора года так эксплуатировалась. Утром завел, сразу в пробку, и от старухи через ваську, на элизаровскую по пробкам. Обратно так же.или мой вариант, утром завел прогревочные упали, сразу за город, даже если езжу по городу в пробках стою ну очень редко. раз в месяц стабильно за выходные катаю 1000км только по трассе.
Я думаю - всё же ESP.PP у него выше , чем у Шелл на 3 градуса , но в составе по всем анализам явно больше ПАО , так что потеря текучести будет происходить медленнее.Т.е. , есть вариант , что и тот и другой к 40 градусам встанут колом , но до этой температуры Мобил будет сохранять менее вязкое состояние , чем Шелл.
Получается те кто ездят в городах, и 7500 не должны накатывать?
Начитался я вас тут и решил впервые сменить масло на 7.5, а не на 15. И Motul Specific сменить на Mobil ESP Formula. Через 3 тык. это и сделаю ))))