Проголосовало пользователей: 404
А мне вот интересно как они эту переработку организуют:Приезжает к дилеру на замену масла Шкода 120 с минералкой, потом Фелиция с полусинтетикой, потом Тур с 502 синтетикой, и под конец А7 с 507 LLИ все это откачивается в одну бочку, которую потом отправляют на переработку?
Илья, подскажи пожалуйста, по следующим вопросам:1) В этом году у меня пробег (за год эксплуатации) подойдёт к 7,5 тыс. км +/-. Прочёл в теме, что замену масла лучше производить 2 раза в год и пробегать на масле не больше 7,5 тыс. км. Так вот, есть ли смысл уже сейчас его менять, или можно спокойно докатать до года и махнуть по регламенту? Условия эксплуатации: город - 90%, трасса - 10%.2) Читал в Интернетах, что производителя масла лучше не менять, ибо каждый использует свои моющие присадки, которые вместе могут плохо работать. Так ли критично менять поставщика моторного масла? В первом сообщении в теме не увидел ответа на данный вопрос. Или нужно ориентироваться лишь на технические характеристики масла?3) Поскольку машина на гарантии, поеду к дилеру в любом случае. Лучше всё же приехать со своим маслом или не заморачиваться и отдать машинку сервисменам?Спасибо!
Илья если не сложно, просвети пожалуйста почему ты не рекомендуешь Мотюль?
Он уже не раз писал, потому что считает его дорогим, и не стоящим своих денег.
Так вот первые - это Шелл , Мобил , ВР .
а Статойл к ним не относится?
Подскажите в чём разница?
Цитата: LSK от 23 Октябрь 2014, 13:42:34Подскажите в чём разница?Для вас в линейке Шелл - 5-30 АВЛ и ЕСТ.