Проголосовало пользователей: 404
Друже, в мое ведро что лить?
Теперь я в тупике.
Илья, говоришь, что 0/30 не алё, надо 5/30.
А как же более ранняя рекомендация Pentosin Pentospeed VS 0W-30?
Цитата: Keiran от 28 Октябрь 2014, 09:40:06а C3 5-30 по этой же акции сейчас 1499р за 4+1Уже купили .280 руб. за литр получилось.
а C3 5-30 по этой же акции сейчас 1499р за 4+1
я вот до сих пор в тупике...
Цитата: Mitek от 28 Октябрь 2014, 21:49:46я вот до сих пор в тупике...0414720265 .Умножаешь на 4-е .Полученная цифра очень быстро выведет тебя из тупика.
Интересно они новые долго ходят?
одни название фирмы непонятное, другие вроде как не очень мне
Пишешь на форуме , пишешь ...не покупайте дизель , не покупайте турбо - нихрена не слушаете.
Цитата: Mitek от 28 Октябрь 2014, 22:00:48Интересно они новые долго ходят?Хочешь проверить ? Цитата: Mitek от 28 Октябрь 2014, 22:00:48одни название фирмы непонятное, другие вроде как не очень мнеДавай проще сделаем - утвердимся в сознании того , что ты ни бельмеса в маслах и выбирать то , что я уже выбрал и отсортировал на основании названия и "вроде как не очень мне" - откровенно странно.Можно конечно допустить , что я специально для тебя составил список масел , которые максимально быстро прикончат твои насос-форсунки ... вопрос только - зачем ?Допуск 505.01 - ОЧЕНЬ мутный , там кучу тестов нужно пройти , что бы получить одобрение.А машин легковых с нф всё меньше и меньше - их не выпускают уже хрен знает сколько.Поэтому получать такой допуск решаются только особоодарённые , те , кто хочет получить клиентов за счёт такого масла.И то , что ты не слышал о половине из тех производителей , что я предложил - это не их минус , а твой.А касаемо ценника - ну а кто тебя за яйца тянул покупать дизель , да ещё с насос-форсунками ?Пишешь на форуме , пишешь ...не покупайте дизель , не покупайте турбо - нихрена не слушаете.
и на тнвд лохматых годов ездят до сих пор и ничего =)