Проголосовало пользователей: 405
Дилер поверит на слово, что фильтр заменен? Мне кажется вряд ли. К тому же в регламенте ТО стоит "осмотр (контроль) и, при необходимости, замена", то есть всё равно полезут смотреть, ссылаясь на регламент. Для них это лишние нормочасы. Конечно я могу ошибаться.
на Хасанской мне исключали работы по осмотру фильров, т.к. сообщил что заменил их сам.Навязывать доп. услуги не имеют права.
Я вот ТО-1 съезжу, а дальше вполне возможно плюну на их гарантию.
Цитата: Serg777 от 18 Декабрь 2014, 13:55:10Я вот ТО-1 съезжу, а дальше вполне возможно плюну на их гарантию.Вот уж сейчас не стоит этого делать. В виду падения рубля и роста Евро - запчасти сильно подорожают и если "полетит" что-то из ранее дорогого - теперь это будет просто космос в цене. По гарантии поменяют бесплатно.P.S. Ранее на новом ТУРе за два года меняли по гарантии: Термостат, Стеклоподъемник вод. двери, направляющие стекол в задних дверях, патрубки ОЖ к "печке".
Шелл...чтоб меньше вопросов у диллера возникало соответственно.Shell Helix Ultra E 5W/30 внезапно исчезло в России ,очень устраивало и расфасовка и цена.
Илья.Добрый вечер.Помоги выбрать масло из ШЕЛЛовской линейки.А7, 1.8, средняя скорость передвижения около 30км/ч по компу на старой авто,около 1500км по городу в месяц,короткие расстояния,пробки на,с работы.Планирую к 2000км слить заводской Кастрюль и плавно перейти на периодичность замены ,раз в 5000км.
Любое 504-507-229.51-RN710.На первой странице есть список оф. допусков ВАГ , мои рекомендации.Если кто-то думает , что для одного Tsi я посоветую одно масло , а для другого - какое-то иное - вы ошибаетесь.Нет у вас блока цилиндров , нет колец на поршнях , нет самих поршней - сплошные огрызки . Нет впрыска в коллектор - нет омовения клапанов.Соответственно - среднезольное масло с крепким пакетом и нормальной базой , 250-300 моточасов максимум при средней скорости в 30 км/ч на интервале между заменами.Для кого это сложно - я не могу объяснить ещё проще.Больше на вопросы о Tsi не отвечаю.