Проголосовало пользователей: 404
Отслеживай динамику изменения уровня.Как только начал падать - масло под замену.
После этого вопрос: искать ли другое масло, если за такой пробег так уходит уровень? Или это не показатель?
Масло однозначно искать другое , 229.5 , рекомендации приводил на предыдущей ( вроде сообщение 556 ) странице - для Тура 1.8Т.ЕСТ не для этого двигателя.
Илья, а если я это GM DEXOS2 LONGLIFE 5W-30 в CFNA буду лить с интервалом 7000км?
Смысл переплачивать за Elf?
Так ли все-таки критично на "нулевке" кататься круглогодично? Или все-таки можно что-то найти в 5w-30? Пробеги (в отличии от тура в предыдущих сообщениях) не по 10 километров, в основном трасса. Коротких поездок процентов 10-20.
З.Ы. Если уже было - просьба не пинать, не нашел.
Почему они позиционируются как масла для СТО?
Рекомендую обратить внимание на G-Energy Service Line MS 5W-30 , G-Energy F Synth 5W-30 , LUKOIL GENESIS 5W-30 , LUKOIL GENESIS POLAR 0W-30
Цитата: Shamhoon от 20 Январь 2015, 10:00:50З.Ы. Если уже было - просьба не пинать, не нашел.Чуть выше уже рекомендовал газовые и луковые масла.Цитата: Shamhoon от 20 Январь 2015, 10:00:50Почему они позиционируются как масла для СТО?Потому что получили официальные одобрения от производителей , лук сейчас идёт на первую заливку в GM.Вообще примерно к 17 году Газпром и Лук будут литься минимум в 3-4 крупные марки на российском рынке.Там правда непонятки с луком - С3 , но только 502-505 от ВАГа.ТНК были офигительные масла , практически чистое ПАО , такого никто на рынке не предлагал - ни Шелл , ни Мобил .Но сейчас там всё затихло - завод или прикрыли , или модернизируют или чёрт его знает что.