Проголосовало пользователей: 404
Цитата: Shamhoon от 20 Январь 2015, 10:00:50З.Ы. Если уже было - просьба не пинать, не нашел.Чуть выше уже рекомендовал газовые и луковые масла.Цитата: Shamhoon от 20 Январь 2015, 10:00:50Почему они позиционируются как масла для СТО?Потому что получили официальные одобрения от производителей , лук сейчас идёт на первую заливку в GM.Вообще примерно к 17 году Газпром и Лук будут литься минимум в 3-4 крупные марки на российском рынке.Там правда непонятки с луком - С3 , но только 502-505 от ВАГа.ТНК были офигительные масла , практически чистое ПАО , такого никто на рынке не предлагал - ни Шелл , ни Мобил .Но сейчас там всё затихло - завод или прикрыли , или модернизируют или чёрт его знает что.
З.Ы. Если уже было - просьба не пинать, не нашел.
Почему они позиционируются как масла для СТО?
как это нигде - ВОТ в полный рост ))
Рекомендую обратить внимание на G-Energy Service Line MS 5W-30 , G-Energy F Synth 5W-30
Вытянет ли это масло 9000 пробега при моих условиях? Напомню, при средней скорости ~44 км/ч.
а что за итальянский газпром их делает? кто реальный производитель?
в чем разница между "G-Energy Service Line *** 5W-30" с индексами MS, W, GMO, R? чем они отличаются по составу и свойствам?
Цитата: tsib от 17 Январь 2015, 22:53:12Если я сейчас залью 0W-30, то до какого месяца можно на нем ездить?В твоём режиме езды я бы наверное даже рекомендовал 0-30 на круглогодичную эксплуатацию.229.5 0-30 будет очень крепким маслом , с хорошим моющим пакетом , а главное - очень стабильная база.
Если я сейчас залью 0W-30, то до какого месяца можно на нем ездить?
Pentospeed 0W-30 VS----229.3, а не 229.5. Это не важно?
масло не черное
Вчера снова замерил масло. Похоже, первый раз я выбрал не совсем хорошую поверхность. Так вот, по щупу- остаток чуть выше половины. 6300 назад, Илья заливал под максимум. Илья, что скажешь, можно пока оставить это масло? Угар вроде не большой, масло не черное. Или все таки поменять?