Проголосовало пользователей: 404
Ничего не поменялось .Текущий спек-лист является актуальным .
Тогда, поскольку раздаются стенания атмосферников, напиши им что-нибудь здесь, или в первом посте,
нашел я все-таки новый СПЕК на 502-505-505.1
очень неплохо все разжевано
Цитата: Ян от 27 Январь 2015, 22:11:59Тогда, поскольку раздаются стенания атмосферников, напиши им что-нибудь здесь, или в первом посте, А что я им должен написать?Напиши, что заливать, через сколько менять... Понятно, что тема с ТСИ более интересна, ил востребован на, не знаю. Но убогих тоже много.. А как им без азбуки? Без слова вещего?
Цитата: Normet от 25 Январь 2015, 14:32:37Ничего не поменялось .Текущий спек-лист является актуальным .нашел я все-таки новый СПЕК на 502-505-505.1
Интересно, что в этом списке присутствует Shell Helix Ultra 5W-40, а на сайте shell 505.01 не указан
Напиши, что заливать, через сколько менять...
Цитата: stas_tour от 28 Январь 2015, 08:16:35Интересно, что в этом списке присутствует Shell Helix Ultra 5W-40, а на сайте shell 505.01 не указанНу написано же в первом сообщении .ВСЕ 505.01 - это 502 , но не все 502 - это 505.01
То есть ты хочешь сказать, что для попадания в список 502/505/505.01 достаточно иметь только 1 из них?
Илья, может что-то специально посоветуешь для такой поездки?
И всё.Ты уедешь в тепличные условия организованного движения и нормальных средних скоростей , масло будет работать в самых что ни на есть тепличных условиях.
Какую-нибудь 10w40?..
Цитата: BELARUS от 28 Январь 2015, 10:15:21Какую-нибудь 10w40?..А зачем ?