Проголосовало пользователей: 404
Илья, что скажешь вот про этов официальных спеках оно есть
заезжал на днях к дилеру и заодно спросил, какое масло на ТО льётся - ответили, что 0w30. а до этого лили 5w30. и то и то шелл. ну я и спросил: - а почему на это перешли?. жрать не будет?. мне сказали, что нулёвочку смело можно мешать с пятёркой - всё норм будет. вот и думаю, а нулёвочка нормально будет, или слишком жидкая и жрать мотор её как не в себя будет.
ладно бы если залил и уехал до следующего. так нет!!!. мне на долив надо.
И что изменилось в поведение машины в сравнение с 5?
Проехал на LLX 4500, лью 98 от ГПН, на удивление, но масло даже не почернело. Видать Рубия все, что можно слизала языком своим, и LLX теперь живет в тепличных условиях, и ему 98 и трасса в основном.
ALEKC, И что изменилось в поведение машины в сравнение с 5?
Поршня стали сами наружу выскакивать и разгон стал как у Феррари.
не почернело где?! Ты слил все масло и оно было чистым? Или ты по капельке на кончике щупа посмотрел? Или как-то еще?
А что должно было измениться ?Ты же тусуешься на ойл-клабе , должен знать , что такое индекс вязкости например или кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах.
Например мотор у него шумнее работать стал, чувствует ли он это? Как изменился расход топлива, что говорит капельная проба и прочее.