• 27 Апрель 2024, 19:52:17
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215807 раз)

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1965 : 06 Август 2016, 19:50:37 »
Странно, но у меня Шелл ни капли не уходит, хотя и отжигаю каждый день в спорте на ЗСД два раза в день. Как то странно это всё... Может я стал оригинал покупать вместо подделки?!
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1966 : 06 Август 2016, 20:00:58 »
Как меня забавят эти фразы.
Отжигать в спорте😆😆😆
  • дизельный

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1967 : 07 Август 2016, 19:44:55 »
Как меня забавят эти фразы.
Отжигать в спорте😆😆😆

И что забавит? Обороты за 6 000 в мин. и скорость до отсечки. Резвый старт в спорт режиме после оплаты проезда с педалью в пол. При этом масло двигатель не потребляет. Температура масла после такого "прогона" подрастает со 107 до 112 градусов С.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1968 : 07 Август 2016, 20:34:34 »
2 250 км проехал, постоянные обгоны, температура за бортом до +37 - я даже в автомате не смог прогреть масло больше 103 градусов.
Когда читаю про "зажиги на ЗСД" - я реально плакаю.
Двигатель отдыхает в таких режимах.
Хоть как-то выходит на номинальное давление смазки и хоть какие-то обороты для очистки.


P.S.   Я в отпуске, все вопросы в личку , на форум не реагирую.... Не хватает ни времени, ни трафика.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1969 : 07 Август 2016, 20:46:46 »
Andrew_78, у меня все тоже самое происходит с обычном драйве.
Ваша любимая фраза, забавит капец. Сразу вспоминается видео шамаича, это я ещё коробку в спорт не переключил
  • дизельный

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1970 : 08 Август 2016, 09:19:07 »
Двигатель отдыхает в таких режимах.Хоть как-то выходит на номинальное давление смазки и хоть какие-то обороты для очистки.

Так для того и прогоняю периодически, чтобы очистить и дать отдохнуть от городской толкотни на ХХ. Но обычно после высоких оборотов масло в ВАГах уходит, а тут стоит на месте (что безусловно радует).
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1971 : 09 Август 2016, 08:55:43 »
Так для того и прогоняю периодически, чтобы очистить и дать отдохнуть от городской толкотни на ХХ. Но обычно после высоких оборотов масло в ВАГах уходит, а тут стоит на месте (что безусловно радует).
А вот тоже заметили в Чехии. Туда, по самой Чехии и обратно у нас вышло как раз 7 500 км. Ездили моя шкода А4 на дизеле и А5 на 1.8 tsi, у меня в обычном режиме убегал литр на первых 2 500 км и далее до замены, на А5 чаще масло подливали. А тут жгли на автобанах чехии 180 км/ч и за всю поездку ни у кого не ушло ни грамма.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1972 : 17 Август 2016, 20:13:10 »
Сегодня я был у дистрибьютора Total в СПб, общался с ним на разного рода темы (по большей части, конечно на тему Rubia), ну и по случаю прикупил 5 литрушек Elf LLX и сравнил прямо на месте с представителем Total упаковки того что было у меня куплено ранее и того, что купил сегодня.


Правая бутылка куплена сегодня непосредственно в Total, левая в другом месте.


Верхняя бутылка куплена сегодня непосредственно в Total, нижняя в другом месте.


Правая бутылка куплена сегодня непосредственно в Total, левая в другом месте.


Правая бутылка куплена сегодня непосредственно в Total, левая в другом месте.

Что хочу сказать, скорее всего это не контрафакт и масло вполне себе Elf LLX, как мне сказал представитель Total, такая упаковка может быть вполне Румынская поставка, многие жалуются на Румынское производство. С недавних пор Total с Румынии в СПБ старается больше масло не возить либо с Бельгии либо с Франции.
« Последнее редактирование: 17 Август 2016, 20:15:44 от Satteda »
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1973 : 18 Август 2016, 00:00:45 »
Румыния, цыгане...конечно народ жалуетсЯ, только прознав откуда масло. Скажи им, что в Германии арийские девственницы надавили ногами, так сразу довольны будут, и сразу движки как часики зашелестят и угар пропадет  :bp:
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн sanek-bel

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1974 : 18 Август 2016, 00:07:16 »
2 250 км проехал, постоянные обгоны, температура за бортом до +37 - я даже в автомате не смог прогреть масло больше 103 градусов.
Ездил в Карелию в начале лета, за бортом было около +20. Удалось раскочегарить масло до 127 градусов по показаниям максидота. Это минут за 15 при скорости 150 гдето, благо дорога позволяла. Пришлось сбавлять темп.
Skoda Rapid 1.6 CFNA

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1975 : 18 Август 2016, 07:54:27 »
ВАГ же считает, что штатный радиатор охлаждения на Айзин с малолитражными двигателями не нужен, и масло там расчудесное, "на весь срок эксплуатации".
А у меня к сожалению убогий GM, который считает, что его плохонькая коробка без радиатора не проживет и рекомендует менять в ней масло почаще.
Приходится тратить деньги.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1976 : 18 Август 2016, 09:08:21 »
2 250 км проехал, постоянные обгоны, температура за бортом до +37 - я даже в автомате не смог прогреть масло больше 103 градусов.
Ездил в Карелию в начале лета, за бортом было около +20. Удалось раскочегарить масло до 127 градусов по показаниям максидота. Это минут за 15 при скорости 150 гдето, благо дорога позволяла. Пришлось сбавлять темп.
Вот это жесть!
У меня на 1.8TSI при активной езде выше 110 не поднимается, и то меня такая температура напрягает, буду менять радиатор кондея и ставить радиатор с термостатом на коробас.



Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1977 : 18 Август 2016, 09:31:47 »
Турбо с  прямым  впрыском холоднее атмосферника.
У меня турбо с распределенным впрыском - нечто промежуточное.
110 - нормальная температура для масла в АКПП, температуры ниже 85 при работе вредны.

Я изначально подумывал о доп.радиаторе, но посмотрел на температуру масла и передумал.
17000 - радиатор и термос + шланги и штуцеры еще 3000 .
4 литра декстрон6 стоят 1200 руб. Я лучше масло поменяю лишний раз.
« Последнее редактирование: 18 Август 2016, 09:36:19 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1978 : 18 Август 2016, 10:21:37 »
Самая высокая температура нагрева масла в двигатели по БК что показывала машина 107 градусов, выше не было. На рубии вообще только 1 раз поднялось выше 102 до 105.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Универсал

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1661
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #1979 : 18 Август 2016, 19:33:37 »
При более-менее равномерном движении на высоких скоростях (оборотах), у меня температура масла стремиться к 98-100*С, в городе наоборот - 102-107*С (летом).
127*С - ? Может, с вязкостью что не так?
  • Октавия A5FL Комби 2011 1.6 мкпп. Октавия А7 4х4 Комби 2015. KODIAQ 2.0 Style+ 2021.
Когда кажется, что все в жизни рушится, начинайте думать о том, что вы построите на освободившемся месте...

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия