• 28 Апрель 2024, 00:39:58
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Новости:


ФОТОГРАФИИ СО ВСТРЕЧ ПРИСЫЛАЙ НА
photo@skoda-piter.ru

Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215992 раз)

Оффлайн sluchay

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 61
  • Октавия A7 FL 1.8 CJSA 2018
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2175 : 12 Октябрь 2016, 16:27:17 »
хорошо,спасибо,попробую пока залить EVOLUTION 900 FT 0W-30 на 6000,без промывки.
есть вероятность, что Шелл, ранее залитый - подделка, хотя заявленный пробег также имеет значение.
Промывать или нет - решать вам.
вот и я подумал что может быть подделка,поэтому если увижу что будет подьедать тогда начну промывку,и заливать до конца рисок на щупе?

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2176 : 12 Октябрь 2016, 16:46:41 »
вот и я подумал что может быть подделка,поэтому если увижу что будет подьедать тогда начну промывку,и заливать до конца рисок на щупе?
Ну так хотя бы новым маслом стоит промыть, понадобится литра 2 (дать поработать минуты 3 на ХХ) и слить), при замене остаётся грамм 500 старого масла ведь.
Я всегда заливаю полный объем, без промывки уходит в мой мотор 4.6 л., от 2л промывочного остается еще 0.4-0.5л.



Оффлайн sluchay

  • Шкодавод
  • **
  • Сообщений: 61
  • Октавия A7 FL 1.8 CJSA 2018
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2177 : 12 Октябрь 2016, 16:55:35 »
Ну так хотя бы новым маслом стоит промыть, понадобится литра 2 (дать поработать минуты 3 на ХХ) и слить), при замене остаётся грамм 500 старого масла ведь.
Я всегда заливаю полный объем, без промывки уходит в мой мотор 4.6 л., от 2л промывочного остается еще 0.4-0.5л.
спасибо за совет ,попробую так

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2178 : 17 Октябрь 2016, 14:02:40 »
Значит так. Я пришел.

Тему удалять не буду и не дам.
Normet, Илья, будет время и желание - придешь сюда напишешь, в разжеванном виде без недоговорок, тебе скажут спасибо.
Не будет, не сможешь - останется первая страница и куча флуда. И еще. Я тебя знаю вне пределов форума, понятно, что ты устаешь, но люди, только тебя читающие могут сделать, да и делают неправильные выводы. Короче, ты это, помягче. Или вообще пропусти данную тему форума.

К остальным. Не надо исходить из того, что кто-то кому-то что-то должен.
Есть на какой-то момент времени полезная информация и есть время - с вами ею поделились.


Первый пост уехал в отдельную тему, где и будет (а может и не будет) добавляться полезная информация без обсуждений.
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,42923.0.html

Здесь останутся только обсуждения.
 
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 16:08:41 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2179 : 17 Октябрь 2016, 15:11:16 »
Юра ,  это мартышкин труд.

Если специально в первом сообщении написано - "Тем ,  кто ничего не хочет читать :" и тупо перечислены разные подходящие масла  ...
А .. вот я сейчас понял ,  в чем проблема - они читать не хотят ,  поэтому даже те три строчки скупых рекомендаций не в состоянии осилить.
Написано конкретное масло в конкретный двигатель ,  написано ,  где его купить без палева и по нормальной цене - но этого недостаточно.
Видимо я ( а может быть и ты) должен сделать что-то ещё.



Ребята - я честно не пытаюсь тут глумиться или стебаться над вами ,  может быть я не умею максимально доступно и кратко излагать свои мысли ,  может быть куча моментов ,  для меня являющихся очевидными для вас таковыми не кажутся и это вызывает кучу однотипных вопросов.
Я могу понять ,  если это так ...

Я другого не могу понять - почему ни одна  не пожаловалась ,  что в первом сообщении ей что-то непонятно ?
Почему никто не ткнул меня носом в некие нестыковки ,  если имеют место быть таковые ?
Судя потому ,  что никто не сказал "спасибо" - я делал всё это зря ,  это никому не нужно ,  этого никто не понял...

Зато я постоянно читаю только то ,  что я "должен" что-то объяснять ,  объяснять и ещё раз объяснять .

PS Сергей - я помню про "нулёвки" ,  чуть позже распишу ещё раз ,  надеюсь будет понятно.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 18:15:59 от Юркiй »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2180 : 17 Октябрь 2016, 16:24:21 »
Что я тебя как маленького уговариваю.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2181 : 17 Октябрь 2016, 16:59:36 »
Ты знаешь - сообщение, которое ты удалил, я писал не просто так и не для того, что бы порадовать тебя.
Это был вполне конкретный вопрос к пользователям ресурса - если уж меня обвиняют в чем-то и что-то требуют - так пусть обоснуют.
Удали то, что по твоему мнению некорректно звучит, вазелин там в целом не к месту, но верни все остальное.

  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2182 : 17 Октябрь 2016, 18:03:40 »
 К вопросу о "нулевках" и "пятёрках".
Это SAE-классификация и ничего более ,  точной информации ,  позволяющей сравнить два разных масла она по сути не несёт ,  просто показывает ,  что по определенным низкотемпературным свойствам данное масло вписывается в требования класса.

 Так что фраза "есть "пятерки" не хуже "нулевок"" должна пониматься так - есть некоторое количество "нулевок"  ,  находящихся на пределе требований класса по SAE и практически пересекающихся с самыми выдающимися по низкотемпературным характеристикам "пятерками".
Но в любом случае - это не делает "пятерки" "нулевками".
 Что у нас есть по вязкости ?
Кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах ( эти параметры завязаны на HTHS) , индекс вязкости и самое интересное для "холода" - вязкость динамическая ( при -30 и -35) ,  она же CCS.

 Вязкость при 100 градусах нас особо не интересует - это для прогретого двигателя.
Так же и индекс вязкости - тупо чем он выше - тем в большем диапазоне температур может работать масло ,  но там тоже нет смысла гнаться за абсолютными числами ,  всё относительно у разных типов масел.
А вот вязкость при 40 и самое главное - СCS - это те параметры ,  которые определяют низкотемпературные свойства масла.


 Это всё интересно ,  но нужно понять ,  зачем вообще нам жидкое масло зимой  ... или даже летом.
 При зимнем запуске всё начинается с маслонасоса - он создает максимальное сопротивление запуску ,  слабый аккум и густое масло могут вообще не позволить вам куда-то уехать .
А мощный аккум и бодрый стартер в сочетании с "паленым оригиналом" в картере могут срезать приводные шестерни насоса .
Это вообщем-то всё,  касаемо зимнего запуска - не слушайте никого ,  кто говорит ,  что коленвалу тяжело крутиться в масле или поршни плохо двигаются по густому маслу .
Коленвал вообще не достает до масла ,  а поршням пофиг ,  они по поверхности цилиндра и без масла бодро проскользят - за счет колец.

 Когда двигатель запущен и начал работать есть несколько основных потребителей ,  которым нужно давление .
Это гидрокомпенсаторы ,  натяжитель(и) цепи ГРМ и муфты изменения фаз ГРМ.
Т.е. это не просто точки смазки ,  как коромысла или коренные вкладыши ,  это механизмы ,  которые работают на давлении масла .
Если давления нет - у нас гремят гидрики ,  болтается цепь и муфты не могут менять фазы ГРМ ,  как того требует блок ЭБУ ,  они получают импульсы от датчиков ,  но на сухую не могут сработать.

 Это плохо . Особенно плохо это потому , что автомобиль уже поехал - уже испытывает нагрузки .

 Вернёмся к маслам .
Упру пару результатов анализов двух масел по стандартным методикам со всем известного ойл-клуба.

Это будет у нас Армортеч 5W-40



А это соответственно Полартеч 0W-40


 И шо мы тут видим ?
Примерно одинаковая высокотемпературная вязкость ( правильно - масла класса А3/В4 ,  HTHS по требованиям должен быть не меньше 3.5)
Индекс вязкости выше у "нулевки" - и это правильно . Во-первых - тут есть ПАО ( лично проверял - жутко химический запах) ,  во-вторых - масло и должно работать в большем температурном диапазоне ,  это же "нулёвка".

С вязкость при 40 градусах тоже всё ясно - Полартеч более "жидкий" ( пишу в кавычках ,  потому что он конечно не жидкий и не "более" ,  просто так понятнее)  - он быстрее попадет во все точки смазки и в наши замечательные натяжители и гидрокомпенсаторы.
Причем всегда - и зимой и летом . Данное масло начнёт работать РАНЬШЕ.
Т.е. я сейчас не затрагиваю даже вопрос защиты от износа - я говорю о том ,  что чуть раньше будет выводится давление в масляной системе в номинал и чуть легче будет жить гидромеханизмам .  Каждый запуск . В любое время года.

 Теперь смотрим CCS. Тут вроде как ерунда написана - "пятерка" имеет 5310 ,  а нулевка - аж 6060.
С одной стороны - это тот самый пример ,  когда у "пятерки" действительно выдающиеся низкотемпературные характеристики ( о чём мы косвенно видим по РР - минус 44 градуса) ,  а с другой стороны - по стандартам SAE "нулёвки" прокручивают в вискозиметре не при -30 ,  а при -35.
И вот тут однозначная победа у Полартеча - и РР минус 52 градуса (!) и по вязкости прокрутки он впереди  - Армортеч при -35 скорее всего покажет в районе 8 000 мПас ,  а то и выше.

 Зимой это даст более равномерный и быстрый прогрев - жидкое масло быстрее течет ,  быстрее передаёт тепло .
Проще работать механизмам. Экономится топливо. Двигателю вообще проще живется.

Поэтому я буду лить 0W-20 ( на "двадцатку" не обращайте внимания - двигатель у меня такой).

Стоит ли вам лично переходить на "нулёвку" ??
Если много старт-стопов зимой ,  если очень короткие пробеги до работы  - меньше 8 км ,  если есть угар масла  - стоит.
Ну и конечно если вам не спится по ночам спокойно и вы всё думаете ,  как бы облегчить жизнь двигателю и кошелёк ( "нулёвки" используют в составе эстеровые и ПАО базы ,  поэтому дороже в среднем по палате).

Если у вас одна поездка в день дом-работа-дом ,  длительная ,  без особых пробок ,  двигатель нормально прогревается за это время ,  если вам пофиг на мнимую экономию топлива ( её сожрёт более высокая цена "нулёвки" ,  хотя есть прекрасные масла 0W по нормальным ценам) и глубоко по барабану работы всяких гидрокомпенсаторов и прочих муфт или же у вас и так залита "пятерка" с ПАО-базой - не заморачивайте голову ,  эксплуатируйте авто на прежнем масле - его низкотемпературных свойств будет достаточно для СПб.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 18:49:15 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2183 : 17 Октябрь 2016, 18:18:07 »

Удали то, что по твоему мнению некорректно звучит, вазелин там в целом не к месту, но верни все остальное.



http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,37237.msg783895.html#msg783895
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2184 : 17 Октябрь 2016, 18:21:29 »
А большое сообщение о нулёвках и пятерках можно скопировать во вторую тему, что бы не потерять.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2185 : 17 Октябрь 2016, 18:46:15 »
Илья, а теперь стандартный вопрос, пусть будет от меня.
В мой ТСи оно мне надо на зиму? :) Исходим из морозной зимы -15...-25.

Или в Витарик?..
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2186 : 17 Октябрь 2016, 20:16:54 »
В Витарик я бы залил такое же, как и мне - Вольф 0W-20.

Тебе весьма вероятно - тоже.
Вопрос в том, что "нулевок" с 504/507 мизер.
А брать просто "нулевку" с невысокой зольностью не хочется, все таки у ВАГ 504/507 - самый жесткий допуск и все остальные масла априори будут хуже.

По сути это SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 без вариантов.
ОЕМ варианты Кастрол ФСТ.
Ну и еще пара...

Как вариант - 229.51 посмотреть, но у этого допуска тоже все очень строго и "нулевок" не очень много.

RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2016, 20:28:19 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2187 : 17 Октябрь 2016, 20:58:45 »
В Витарик я бы залил такое же, как и мне - Вольф 0W-20.


Или Армартек оставить?

"нулевок" с 504/507 мизер.
А брать просто "нулевку" с невысокой зольностью не хочется, все таки у ВАГ 504/507 - самый жесткий допуск и все остальные масла априори будут хуже.

По сути это SHELL HELIX ULTRA ECT C2/C3 0W-30 без вариантов.
ОЕМ варианты Кастрол ФСТ.
Ну и еще пара...

Как вариант - 229.51 посмотреть, но у этого допуска тоже все очень строго и "нулевок" не очень много.

RAVENOL Arctic Low SAPS ALS SAE 0W-30.

Шелл - нет, нам он на вкус не нравится, лопаем стаканами,
Сейчас оригинал 0в-30, но 502й (если я не путаю), спешл Ц. Через 1000 км начал появляться расход

Равенол льет Женька, ему нравится, мотору - не знаю .  В общем, я тебя понял, спасибо как обычно. 
Про Кастрол ФСТ буквально вчера на ОК попалась статья о том, что типа "посредственное сабенькое масло".
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2188 : 17 Октябрь 2016, 21:06:48 »
Шелл у тебя не такой, как я предлагаю, тебе льют 502.
Кастрол - офигенное масло, просто ОЕМ 0W-30 очень дорогое.

А по Витарику - я бы попробовал, деньги небольшие, хуже не будет.
Этот Вольф одно из самых тихих масел.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2189 : 17 Октябрь 2016, 21:33:30 »
Шелл у тебя не такой, как я предлагаю, тебе льют 502.

Ну да, ОД льет 502.

Кастрол - офигенное масло, просто ОЕМ 0W-30 очень дорогое.
Оем ФВ FST , буквально вчера смотрел и нашел анализы на Ойл клубе. После чего смотреть дальше перестал. Однако, я же читаю комментарии к анализам, мне половина этих буковок ну так где-то рядом, но не более того.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия