• 27 Апрель 2024, 20:03:52
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215811 раз)

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2205 : 18 Октябрь 2016, 12:09:29 »
Значит, мы два осла с тобой (
  • Скода

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2206 : 18 Октябрь 2016, 12:09:48 »
Значит, мы два осла с тобой (
Точно!
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2207 : 18 Октябрь 2016, 12:22:07 »
Ну неужели вы не читали...


Цитировать
На 7.500 км в турбо с прямым впрыском  я уже неоднократно говорил и говорить буду ( хотя наверное уже не буду ,  устал :) ) - 504-507.


 То ,  что ВАГ рекомендует 502-505 - это их чистый маркетинг.
Они признали ,  что масла 507 не живут 15 000 км ,  списали это на топливо и прописали 502.
Вот только один момент - топливо у нас отличное ,  прекрасное ,  расчудесное - даже лучше ,  чем в Европе ( сразу скажу - спорить бесполезно и приводить в пример заправки Линос не нужно) и даже если бы топливо было говно - оно никак не влияет на масло .
Ну будет там больше или меньше серы - что толку-то для масла ?

 А вот что влияет - так это условия езды.
Пробки ,  холод-жара ,  пыль ,  работа на ХХ зимой ,  автозапуски и прочая ботва ,  неумение ездить - ЭТО убивает масло.
Но ВАГ не может сказать ,  что нужно делать интервал между ТО в 7 500 км - никто не пойдёт к дилеру ,  их предадут анафеме и распнут ... Тойоту-то не знаю ,  как наши жиды покупают с их интервалом ТО...
Сейчас-то все едут со своим маслом и расходниками ,  а если сделать раз в 7 500 - вообще никто не приедет.
Это потери денег.
Поэтому они придумали  ,  что масла 502 - покрепче и типа выходят на нашем топливе 15 000 км.
Да вот беда -  УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ от смены допуска не поменялись и масло один чёрт не проходит 15 000 км.

А вот тут вылазит один нюанс.
507 будет полимеризоваться и оставлять гудрон в картере ,  густеть ,  засирать каналы и прочее.
А 502 - будет гореть и оставлять помимо всего прочего золу ,  растирая её по тем самым стенкам цилиндров в три молекулы кремния толщиной .  будет коксовать кольца ,  будет лететь в кат.

Опять ВАГ в плюсе ,  владельцы плачут.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2208 : 18 Октябрь 2016, 12:23:02 »
Ну залейте вы себе этот 502 на самые морозы, если уж так страшно, ничего с двигателем от одной заливки не будет. Откатаете 5-6 тыс км, потом опять 504/507
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2209 : 18 Октябрь 2016, 12:31:09 »
Мне то не надо) У меня как раз 502. Это Санька в панике.
  • Скода

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2210 : 18 Октябрь 2016, 13:40:23 »
нам подходит масло 502\505 или 504\507. Илья я правильно говорю?
Я хрен знает ,  для кого всё это пишу ...
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2211 : 18 Октябрь 2016, 14:15:28 »
Мне то не надо) У меня как раз 502. Это Санька в панике.
Да я не в панике. Просто решил уточнить, стоит ли мне переходить на нулевку зимой, в виду изменения пробегов и прочего.
Я хрен знает ,  для кого всё это пишу ...
Я знаю, что ТСИ - это 504\507.
Просто Платон указал, что Полартеч 502 допуск, а я ему сказал, что если верить мануалу - 502 то же можно.
Но мануалу я не верю, тебе я доверяю больше(поэтому уже 2 года Эльф 5\30 каждые 7500 и ни капли не жалею). То, что я не посмотрел допуск Полартеча, виноват, сам ступил и задал глупый вопрос. 
Тогда вопрос корректный - какое бы ты посоветовал масло, в моем случае(ну про пешком я понял и на 90% постараюсь так и делать). И стоит ли вообще переходить мне на "0" или для меня прекрасно подойдет нынешний ЛЛХ 5/30?
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2212 : 18 Октябрь 2016, 14:21:07 »
Просто Платон указал, что Полартеч 502 допуск
У него свой допуск.

  Тогда вопрос корректный - какое бы ты посоветовал масло, в моем случае(ну про пешком я понял и на 90% постараюсь так и делать). И стоит ли вообще переходить мне на "0" или для меня прекрасно подойдет нынешний ЛЛХ 5/30?
Да в принципе если всё устраивает - нет смысла дёргаться ,  особенное если будешь 1 км пешком ходить .

Будет насущная необходимость гонять машину зимой короткими перебежками - Шелл С2/С3 0W-30
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2213 : 18 Октябрь 2016, 14:26:37 »
Normet,
Первое, что хочу сказать - Илья, большое человеческое спасибо, что ты нашел время и желание написать больше информации и систематизировал ее. Это правда очень важно для ребят, я в этом совершенно не сомневаюсь.

Вдогонку для кармы ;)
Я другого не могу понять - почему ни одна  не пожаловалась ,  что в первом сообщении ей что-то непонятно ?
Почему никто не ткнул меня носом в некие нестыковки ,  если имеют место быть таковые ?

Ответ же очевиден, никто не хочет быть зачмыренным тобой :)

А теперь вопросы по существу.

Илья, а чем вызвана рекомендация VAG круглогодично лить 0w? Только не с точки зрения маркетинга, а чем именно технари, по твоему мнению руководствуются принимая такое решение?

Есть ли смысл заливать 0w в такие теплонагруженные двигатели как новый TSI 1.8? Если озвученные тобой моменты не исполняются:
Если много старт-стопов зимой ,  если очень короткие пробеги до работы  - меньше 8 км ,  если есть угар масла  - стоит.

То есть до работы больше 8км, при температуре окружающей среды -23 градуса Цельсия, доезжая до работы, масло в ДВС только-только прогрелось до 100 градусов Цельсия. Движение по городу, стандартные остановки на светофорах без глушения двигателя.

Какова разница в цене между хорошим 5w и хорошим 0w? (примерно)

При переходе с 5w на 0w нужно ли делать какую-то промывку что-то еще? И в рамках данного вопроса, вопрос индивидуального характера :) - при переходе с Рубии на 0w надо лить делать промывку? - Спрашиваю почему, думаю, что следующее ТО, будет последним в рамках гарантии и хочу, что бы на ТО залили масло дилерское (что бы отметки все в электронной кжики стояли, что последний раз брак все у них), они зальют 0w от Shell, так вот у меня на момент поездки к ним на ТО будет залита Рубия, нужно ли делать промывку или нет.

Порекомендуй хорошие (вне зависимости от цены) масла 0w для TSI 1.8 gen3.

Еще ты в своей статье говоришь об экономии топлива на 0w, неужели она (топливная экономия) столь существенна на масле 0w?

Будет ли на 0w двигатель работать громче/тише?

Пока такие вопросы.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Dr.House

  • Магистр Шкодаводства
  • *********
  • Сообщений: 5063
  • If you're good at something, never do it for free.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2214 : 18 Октябрь 2016, 14:33:47 »
Да в принципе если всё устраивает - нет смысла дёргаться ,  особенное если будешь 1 км пешком ходить .

Будет насущная необходимость гонять машину зимой короткими перебежками - Шелл С2/С3 0W-30
Спасибо большое. Тогда, видимо, не буду рыпаться. Т.к. если пробеги и будут, то минимум по 70км в день. А на работу буду пешем ходить. Здоровее буду)))
  • Тугой и Жрущий, но Большой и Комфортный русский Японец)))

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2215 : 18 Октябрь 2016, 14:35:03 »
Дилер нулевку тебе зальет скорее всего 502 допуска. Если ничего не поменялось в ервине, то единственная нулевка 504/507 это шелл ЕСТ С2/С3. У некоторых дилеров есть, будет стоить рублей 800 за литр, а то и вся тычача  :bc: Если так паришься о промывке, то просто слей через тысячу залитое масло и залей еще раз такое же, не надо ничего промывать. Вообще если нет перекатов, новый двигатель, подходящее масло - что там промывать то?
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2216 : 18 Октябрь 2016, 14:46:05 »
Илья, а чем вызвана рекомендация VAG круглогодично лить 0w? Только не с точки зрения маркетинга, а чем именно технари, по твоему мнению руководствуются принимая такое решение?
Ну во-первых - если "нулевка" ,  то это не значит ,  что это масло для условий Крайнего Севера на зиму.
Оно в любом случае всесезонное и может применяться хоть при +50.

Рекомендаций ВАГ лить круглогодично 0W я не видел нигде ,  я вообще не видел ни одной рекомендации по подбору масла исходя из климатических условий - только допуски и интервалы .
Некое письмо в виде скана предлагаю не обсуждать ,  ибо это филькина грамота и отношения к производителю двигателей никакого отношения не имеет.

Вообще вязкость масла не является предметом рекомендации со стороны производителя - никогда.

Из умного - ВСЕ производители переходят на масла 0W-20 ( VW в т.ч.) - меньше полимерки ,  больше масла ,  выше истинная вязкость ,  меньше возможности просадки.

Есть ли смысл заливать 0w в такие теплонагруженные двигатели как новый TSI 1.8? Если озвученные тобой моменты не исполняются:
Если много старт-стопов зимой ,  если очень короткие пробеги до работы  - меньше 8 км ,  если есть угар масла  - стоит.

То есть до работы больше 8км, при температуре окружающей среды -23 градуса Цельсия, доезжая до работы, масло в ДВС только-только прогрелось до 100 градусов Цельсия. Движение по городу, стандартные остановки на светофорах без глушения двигателя.
Этот двигатель не теплонагруженный - нет таких двигателей в принципе ,  есть конструкторские просчёты по отдельным узлам ,  типа двух турбин в развале блока ,  но это не двигатель.

Твой двигатель просто "теплый" ,  с нормальным тепловым балансом.

Более жидкое масло всегда есть смысл залить - стоит ли делать из этого фетиш - отдельный вопрос .

Какова разница в цене между хорошим 5w и хорошим 0w? (примерно)
Да в сущности никакая - больше роляет допуск масла ,  504 например недорогих не бывает в принципе.

При переходе с 5w на 0w нужно ли делать какую-то промывку что-то еще? И в рамках данного вопроса, вопрос индивидуального характера :) - при переходе с Рубии на 0w надо лить делать промывку? - Спрашиваю почему, думаю, что следующее ТО, будет последним в рамках гарантии и хочу, что бы на ТО залили масло дилерское (что бы отметки все в электронной кжики стояли, что последний раз брак все у них), они зальют 0w от Shell, так вот у меня на момент поездки к ним на ТО будет залита Рубия, нужно ли делать промывку или нет.
Ничего промывать не нужно ,  можно выкатать укороченный интервал и сменить ещё раз.
Я вообще всегда против промывок не тем маслом ,  на котором собираешься ездить.

Порекомендуй хорошие (вне зависимости от цены) масла 0w для TSI 1.8 gen3.
Да оно одно в принципе - Шелл С2/С3 0W-30.
Остальные нужно смотреть ,  я пока не разбирался с маслами допуска 229.51 и 229.5.
Нужна зольность до 1 по хорошему и маленькая испаряемость .
Можешь сам посмотреть и закинуть сюда ,  я что-то забракую ,  что-то одобрю.

Еще ты в своей статье говоришь об экономии топлива на 0w, неужели она (топливная экономия) столь существенна на масле 0w?
Несущественна в принципе ,  до 5% в сравнении с эталонным маслом ( понятно что зимой больше ,  летом - меньше) .
Но грубо 9 000 на топливо в месяц ,  108 000 в год   -  5 400 в итоге. Ну пусть реальная экономия хуже в половину из-за манеры езды ,  но пусть из-за прохладной погоды в Питере "нулевка" будет чаще переигрывать "пятерку" - даже 4 000 руб. всё равно приятно.


Будет ли на 0w двигатель работать громче/тише?
Может и да ,  а может и нет .
С одной стороны - гидрокрекинг тише сам по себе,   ПАО-база более шумная ,  но 504-й допуск тоже подразумевает ПАО не менее 15% и эстеры .
Вообще шумность больше зависит от противоизностного пакета и молибдена .
Есть молибден - тише ,  много противоизноски - шумнее.

ПС Shell Helix Ultra ECT 0W30 C2/C3  - 8 литров за 4 800 у меня.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 14:48:22 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2217 : 18 Октябрь 2016, 14:55:04 »
Так вот это ведь не письмо, а именно в справочной системе по сервису есть рекомендация лить нулевку 502 допуска в 1.8 TSI




Насколько я помню, на ген2 была проблема, что загустевшее масло могло выдавить/"проломить" сеточку какую-то в системе смазки натяжителя? Или наоборот не прокачаться через эту сетку, вызвав масляное голодание. Видимо оттуда и растут ноги этой рекомендации. Но в нашем двигателе этой сеточки уже нет
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 15:04:04 от dimcher »
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2218 : 18 Октябрь 2016, 14:59:37 »
Ужоснах .
А почему раньше не было рекомендаций лить в эти двигатели "нулёвки" ?
Остальные двигатели значит нормально справляются с "качеством топлива" ?
При чем тут "давление масла "?

Такой бред.

Честно - я не вижу причины ПРИНУДИТЕЛЬНОГО использования "нулевки" в двух конкретных двигателях ,  особенно зная косяки в их конструкции и что там 502 допуск может сделать и как он там горит.
Ну и ваш 1.8 к этим 1.8 отношения не имеет.
« Последнее редактирование: 18 Октябрь 2016, 15:01:16 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2219 : 18 Октябрь 2016, 15:05:34 »
вот эта сеточка
Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия