Проголосовало пользователей: 404
У тебя прямой впрыск топлива , так что твой допуск - 504/507.Просто двигатель очень редкий , не стал дописывать как исключение.
"нулёвка" для TSi - Petronas Syntium 7000 DM 0W-30
Подубасил немного по городу и классически нагрел масло до 110гр., давление 2,1 на вязкости 0-30! До этого Zepro Touring 5w30/Euro Spec 5w40 держали на этом нагреве порядка 1,7. Понятно, что датчики не очень точно показывают, но интересна дельта в 0,4!
Что такое за зверь?По ссылке написано красиво, а я таких не щупал а что за марка такая, первый раз слышу.
https://www.drive2.ru/l/7556593/ЦитироватьПодубасил немного по городу и классически нагрел масло до 110гр., давление 2,1 на вязкости 0-30! До этого Zepro Touring 5w30/Euro Spec 5w40 держали на этом нагреве порядка 1,7. Понятно, что датчики не очень точно показывают, но интересна дельта в 0,4!
попробовать из соображений чипа - молибден в составе снижает трение и износ , куча ПАО - очень крепкая база , масло чистое по сульфатной золе , допуски официальные , подделок нет в принципе.
Цитата: Влад от 17 Октябрь 2016, 23:57:17Конкретный вопрос к Илье - при Т до -25 безопасно ли эксплуатировать CDAB с Elf LLX?Безопасно .Цитата: Влад от 17 Октябрь 2016, 23:57:17 Т потери вязкости там аж на 10-11 гр. ниже...Что это за термин такой ??
Конкретный вопрос к Илье - при Т до -25 безопасно ли эксплуатировать CDAB с Elf LLX?
Т потери вязкости там аж на 10-11 гр. ниже...
-39, увидев какую Т на максидоте не стоит заводить мотор?