Проголосовало пользователей: 404
на Elf LLX 5-30, наблюдения такие: двиг масло начинает подьедать уже после первой 1000 км.До этого был Mobil ESP 5-30. Расход масла начинался с 6000 км, после 7000 уровень начинал убывать чуть быстрее, на 7500 была замена. Есть ли смысл попробовать какой-нибудь иной вариант по маслу?
Поездил на Elf LLX 5-30, наблюдения такие: двиг масло начинает подьедать уже после первой 1000 км. Тысячи две пробега уровень по чуть-чуть убывает, к 4000 пробега начинает падать быстрее и доходит до "несьедаемой" середины. К этому моменту уже цвет масла и другие субьективные ощущения начинают "советовать" сменить масло. Маршрут ежедневный: Всева - Васильевский, средняя скорость 24-26 км/ч.Переход на Эльф совпал с изменением режима движения. До этого был Mobil ESP 5-30. Расход масла начинался с 6000 км, после 7000 уровень начинал убывать чуть быстрее, на 7500 была замена. Средняя скорость была 32-35 км/ч. Маршрут: Всева-Парнас по кольцу.Есть ли смысл попробовать какой-нибудь иной вариант по маслу? Мне не нравится повышенный аппетит к Эльфу, хотя и эксплуатация стала по-жестче.На данный момент, это третья заливка Эльфа, первая отбегала 3000, вторая 4000.
увеличивающийся от оборотов
Я имел в виду Т застывания (потери текучести).http://www4.total.fr/Europe/Vostok/PDF/RUBIA_9900_FE_5W30.pdfвот у Рубии обозначена -48, у Эльфа -39.Если у Эльфа, залитого в мой мотор обозначена -39, увидев какую Т на максидоте не стоит заводить мотор?
На что используют лишние 0.5л кто-нибудь знает?
Из умного - ВСЕ производители переходят на масла 0W-20 ( VW в т.ч.) - меньше полимерки , больше масла , выше истинная вязкость , меньше возможности просадки.
Более жидкое масло всегда есть смысл залить - стоит ли делать из этого фетиш - отдельный вопрос .
Да оно одно в принципе - Шелл С2/С3 0W-30.
Петронас - маслёнщики , просто в Россию вышли недавно .
П.С. мне с моими буковками на ж..пе теперь бы "попрочнее" чего.
мой телефон ты тоже стебал в своё время - однако не сдох пока.
Мы кстати, 12 литров его берем
Какой профит этот этого перехода нам, стандартным автомобилистам, на стандартных массовых движках?
А под фетишом тобой подразумеваются сексуальные предпочтения к маслу или что-то иное?
А есть проверенные поставщики? Ну, в которых можно не сомневаться?
Сколько цена литра получается? И как насчет не Revo-нутых?
Да в целом никакого - к тем двигателям ВАГ , которые сейчас у вас в эксплуатации данный переход не применим.
Не совсем понял эту фразу. Поясни пожалуйста.
посмотрел прошлогодний наряд по ТО. Бросилось в глаза, что было использовано 4.5л бочкового масла при заправочном объёме 4л. На что используют лишние 0.5л кто-нибудь знает? Типа для промывки после старого масла что ли?Поздно конечно заметил, щас уже поздно разбираться с этим у дилера.
Я понял, что согласно спецификации мне 0w-20 508 нельзя заливать, минимум 0w-30 которая 504. Так?
У меня заправочный объем 3,2 л. А при прохождении ТО мне выписывали 4,7, как в 1,8 двигатели. Вот так и выживают дилеры на клиентах!!!