• 27 Апрель 2024, 16:30:44
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215687 раз)

Оффлайн Отто фон Штирлиц

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2385 : 24 Ноябрь 2016, 23:26:27 »
Почему не сьездили к ОД и устроить взбучку?
  • Skoda Octavia А5 1,4 TSI (125 000 км пробега) --> Skoda Octavia А7 1,8 TSI (52 000 км пробега) --> Винни-Пух 2.0TDI.

Оффлайн Andrey 98

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2824
  • А7 1.8 L&K
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2386 : 24 Ноябрь 2016, 23:34:57 »
А может так быстро умереть масло...
Либо не меняли,либо залили что то минеральное

Оффлайн goatmen

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2801
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2387 : 24 Ноябрь 2016, 23:47:34 »
Любителям лить 502й допуск.
Было залито на ТО у ОД 0w-30 VAG Special ... , VW502. Пробег 3200км. Слил. Еле отмыл воронку от этого "масла".
это лишь говорит о качестве конкретного масла во вполне конкретном месте и не более ... допуск здесь явно не причем
  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I
sex & drugs & rock'n'roll

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2388 : 24 Ноябрь 2016, 23:49:42 »
Почему не сьездили к ОД и устроить взбучку?
За что? Что ВАГ льет его в машины, в которые его лить нельзя?  :)


А может так быстро умереть масло...

Может.

Либо не меняли,либо залили что то минеральное
Меняли и залили что надо.


это лишь говорит о качестве конкретного масла во вполне конкретном месте и не более ... допуск здесь явно не причем


Да ну? Это говорит о невозможности лить 502 в турбомотор с непосредственным впрыском.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2389 : 24 Ноябрь 2016, 23:57:15 »
Любителям лить 502й допуск.
Было залито на ТО у ОД 0w-30 VAG Special ... , VW502. Пробег 3200км. Слил. Еле отмыл воронку от этого "масла". На дне откачки остался "гудрон" очень приличным слоем.
Тоже думаю что проблемы с конкретным маслом или честность ОД.
Только на этом форуме рекомендуют исключительно 504 в турбо двигатели. В других местах (драйв, ойл-клуб, клуб-йети) рекомендуют в основном 502 допуск и почаще менять. Так как у него моющие свойства лучше.
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2390 : 25 Ноябрь 2016, 00:32:36 »
В других местах (драйв, ойл-клуб, клуб-йети) рекомендуют в основном 502 допуск и почаще менять. Так как у него моющие свойства лучше.

Ууу ёё.....  :D  На Драйве у нас сейчас каждый суслик - агроном, а человек, в чем-то хоть на 1% больше понимающий, чем остальные, или тупо начитавшийся инета - уже сразу Гуру.  :D


Я видел также что за масло 502 после 8000 в Йети 1.8. Такое же г..но, еле выкачивается. Видел еще такое же не раз.

Моющие свойства..  :D
« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2016, 00:35:05 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн GT

  • Старожила Шкодаводства
  • ******
  • Сообщений: 1675
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2391 : 25 Ноябрь 2016, 00:42:34 »
странно, катал пару лет на мобил1 0w40 только положительные впечатления, сливалось нормально, никакого гудрона и масложора на нем не было
Rоскошь и Sпорт (А5 FL)

Оффлайн ALEKC

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2754
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2392 : 25 Ноябрь 2016, 00:49:00 »
Ага по маслам везде свои тараканы
Я на 1.8 502 правда 0/30 проехал 50к примерно, тоже все хорошо было
  • дизельный

Оффлайн jonkamsk

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 475
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2393 : 25 Ноябрь 2016, 01:42:13 »
Вот и я за 30тыс.км владения Йети 1.8 (общий пробег 110тыс.км) уже 6-ой раз поменял масло. Меняю по моточасам и настроению.
Лил Кастрол от ОД 5в30 504, Несте 5в40 502, Равенол 5в30 504, Лукойл Люкс 5в40 502 - 2 раз и сейчас залито Лукойл Полартеч 0в40 502.
Гудрона, ттт, не наблюдал.
Выводы, который сделал:
1. 5в30 с 504 допуском начинает раньше угорать и его машина больше ест. Лампочка загорается уже через 2500-3000км после замены, а дальше каждую 1000км нужно подливать по 600-700мл.
2. 502 допуск ведёт себя чуть по другому, лампочка загорается ближе к 4000км и дальше кушает примерно 300-400мл на 1000км.
Так что моему движку 502 допуск больше по вкусу. Но это моё личное мнение, которое никому не навязываю.
За состоянием масла слежу по капельным пробам. Капаю каждые 1500-2000км и смотрю на изменения.

Юркiй, гудрон может появиться или от паленого масла, или от большего перепробега (это даже не 15тыс.км, а не меньше 30тыс.км).
Все эти споры про масла без вскрытия двигателя - пустые разговоры.
Skoda Yeti 1.8T DSG6 Revo St1

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2394 : 25 Ноябрь 2016, 08:46:21 »
А может от чипа еще.
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2395 : 25 Ноябрь 2016, 08:49:39 »
Любителям лить 502й допуск.
Было залито на ТО у ОД 0w-30 VAG Special ... , VW502. Пробег 3200км. Слил. Еле отмыл воронку от этого "масла". На дне откачки остался "гудрон" очень приличным слоем. Чисто по состоянию масла, я бы сказал, что оно пробежало не меньше 15 000, но никак не 3000.
Попробую в выходные фотки сделать, чтоб вам страшно стало.  :)
У меня такое было после последнего ТО у дилера. Слил через 3 тыщи, натуральный гудрон был (Shell 0w30, если верить заказ-наряду).

Вот и я за 30тыс.км владения Йети 1.8 (общий пробег 110тыс.км) уже 6-ой раз поменял масло. Меняю по моточасам и настроению.
Лил Кастрол от ОД 5в30 504, Несте 5в40 502, Равенол 5в30 504, Лукойл Люкс 5в40 502 - 2 раз и сейчас залито Лукойл Полартеч 0в40 502.
Гудрона, ттт, не наблюдал.
Выводы, который сделал:
1. 5в30 с 504 допуском начинает раньше угорать и его машина больше ест. Лампочка загорается уже через 2500-3000км после замены, а дальше каждую 1000км нужно подливать по 600-700мл.
2. 502 допуск ведёт себя чуть по другому, лампочка загорается ближе к 4000км и дальше кушает примерно 300-400мл на 1000км.
Так что моему движку 502 допуск больше по вкусу. Но это моё личное мнение, которое никому не навязываю.
За состоянием масла слежу по капельным пробам. Капаю каждые 1500-2000км и смотрю на изменения.

Юркiй, гудрон может появиться или от паленого масла, или от большего перепробега (это даже не 15тыс.км, а не меньше 30тыс.км).
Все эти споры про масла без вскрытия двигателя - пустые разговоры.
Statoil VW 504 - за 7 тыс. долив не более 300 мл., Elf VW 504 - 200 мл. на 6-7 тыс.
1.8 TSI CDAB 65т. км.



Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2396 : 25 Ноябрь 2016, 08:57:19 »
Пробег 42000, масло пока доливки не требует. Но правда я меняю его раз в 5000-7500 и вообще масло, которые я лью, в основном над системные :) (это я про Рубию), я против в турбо ВАГа лить 502 по крайней мере у нас, only VW 504 + MB 229.51. Я бы давно сделал отработку Рубии, но мне одному жаба душит платить за анализ столько денег.
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2397 : 25 Ноябрь 2016, 09:03:27 »
Пробег 42000, масло пока доливки не требует. Но правда я меняю его раз в 5000-7500 и вообще масло, которые я лью, в основном над системные :) (это я про Рубию), я против в турбо ВАГа лить 502 по крайней мере у нас, only VW 504 + MB 229.51. Я бы давно сделал отработку Рубии, но мне одному жаба душит платить за анализ столько денег.
Один фиг, Рубия перекрывает требования VW 504.
Вместо дорогого анализа попробуй на вкус  :)



Оффлайн Satteda

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3910
  • Делай без того чтобы делать, и будь, что будет...
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2398 : 25 Ноябрь 2016, 09:04:58 »
Один фиг, Рубия перекрывает требования VW 504.
Это понятно, но интересно на сколько перекрывает и как чувствует себя в связке с TSI gen3.

Вместо дорогого анализа попробуй на вкус 
Боюсь не понравится ;)
Fabia 1.6 / Superb b6 TDI 2.0 / Scout A7 TSI 1.8 / Citroen C4 Sedan EP6FDT MD THP 150лс

Оффлайн Влад

  • Оракул Шкодаводства
  • **********
  • Сообщений: 6756
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2399 : 25 Ноябрь 2016, 09:08:31 »
Боюсь не понравится ;)
Ну так ты не глотай, выплюнь, прополощи ротовую полость хорошим коньяком  ;D



 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия