Проголосовало пользователей: 404
Любителям лить 502й допуск. Было залито на ТО у ОД 0w-30 VAG Special ... , VW502. Пробег 3200км. Слил. Еле отмыл воронку от этого "масла".
Почему не сьездили к ОД и устроить взбучку?
А может так быстро умереть масло...
Либо не меняли,либо залили что то минеральное
это лишь говорит о качестве конкретного масла во вполне конкретном месте и не более ... допуск здесь явно не причем
Любителям лить 502й допуск. Было залито на ТО у ОД 0w-30 VAG Special ... , VW502. Пробег 3200км. Слил. Еле отмыл воронку от этого "масла". На дне откачки остался "гудрон" очень приличным слоем.
В других местах (драйв, ойл-клуб, клуб-йети) рекомендуют в основном 502 допуск и почаще менять. Так как у него моющие свойства лучше.
Любителям лить 502й допуск. Было залито на ТО у ОД 0w-30 VAG Special ... , VW502. Пробег 3200км. Слил. Еле отмыл воронку от этого "масла". На дне откачки остался "гудрон" очень приличным слоем. Чисто по состоянию масла, я бы сказал, что оно пробежало не меньше 15 000, но никак не 3000. Попробую в выходные фотки сделать, чтоб вам страшно стало.
Вот и я за 30тыс.км владения Йети 1.8 (общий пробег 110тыс.км) уже 6-ой раз поменял масло. Меняю по моточасам и настроению. Лил Кастрол от ОД 5в30 504, Несте 5в40 502, Равенол 5в30 504, Лукойл Люкс 5в40 502 - 2 раз и сейчас залито Лукойл Полартеч 0в40 502.Гудрона, ттт, не наблюдал.Выводы, который сделал: 1. 5в30 с 504 допуском начинает раньше угорать и его машина больше ест. Лампочка загорается уже через 2500-3000км после замены, а дальше каждую 1000км нужно подливать по 600-700мл.2. 502 допуск ведёт себя чуть по другому, лампочка загорается ближе к 4000км и дальше кушает примерно 300-400мл на 1000км.Так что моему движку 502 допуск больше по вкусу. Но это моё личное мнение, которое никому не навязываю.За состоянием масла слежу по капельным пробам. Капаю каждые 1500-2000км и смотрю на изменения. Юркiй, гудрон может появиться или от паленого масла, или от большего перепробега (это даже не 15тыс.км, а не меньше 30тыс.км). Все эти споры про масла без вскрытия двигателя - пустые разговоры.
Пробег 42000, масло пока доливки не требует. Но правда я меняю его раз в 5000-7500 и вообще масло, которые я лью, в основном над системные (это я про Рубию), я против в турбо ВАГа лить 502 по крайней мере у нас, only VW 504 + MB 229.51. Я бы давно сделал отработку Рубии, но мне одному жаба душит платить за анализ столько денег.
Один фиг, Рубия перекрывает требования VW 504.
Вместо дорогого анализа попробуй на вкус
Боюсь не понравится