Проголосовало пользователей: 405
или от паленого масла, или от большего перепробега
VW 504 - за 7 тыс. долив не более 300 мл., Elf VW 504 - 200 мл. на 6-7 тыс.
Ну так ты не глотай, выплюнь
Цитата: Влад от 25 Ноябрь 2016, 09:08:31Ну так ты не глотай, выплюньТы такие вещи лучше бы публично не писал, а то сочтут за опыт )))
Цитата: Satteda от 25 Ноябрь 2016, 11:10:15Цитата: Влад от 25 Ноябрь 2016, 09:08:31Ну так ты не глотай, выплюньТы такие вещи лучше бы публично не писал, а то сочтут за опыт )))Ну, я так не запариваюсь на масле как ты, нафиг надо.
Никто на ойл-клабе не советует 502 в TSi.Ну разве что такие же спецы-однодневки, какие обитают на драйве.Или же в особых условиях .... Которых нет и не будет в Питере.
они так и не смогли показать преимущества этого масла .А серии анализов на 504-507 просто игнорировали.
Но вы почему то очень категоричны в своем мнении, как будто каждый день разбираете по 2 мотора
Можно не отвечать, я в своё время до усрачки спорил с апологетами 502-го допуска в моторы с прямым впрыском топлива - они так и не смогли показать преимущества этого масла .
Тот же Ravenol VST 5w40
А что если так и есть?
если только электромотора ))
Normet, не ерничай, можно подумать, что тебя сюда кто-то не пускает ))
вы почему то очень категоричны в своем мнении, как будто каждый день разбираете по 2 мотора.