Проголосовало пользователей: 404
Эльф мог быть и румынский - там база другая , прилично хуже.Почему клубный закуп и берет только у оф. представителя , там нет румынского LLX.
Так я и брал в клубном закупе.
Цитата: nimed от 10 Февраль 2017, 15:31:46Так я и брал в клубном закупе.Да это Юрик ещё не до конца освоил технологию очистки отработки , вот и поджирало.
Если Лук не прокатит,останется только Рубия.
Цитата: nimed от 10 Февраль 2017, 15:37:37Если Лук не прокатит,останется только Рубия.Лук кстати может прекратить этот процесс , потому что жиже по базе и HTHS в этом замесе у него скорее ближе к 3.1 , чем к 3.5 - легче будет жить кольцам .А так кроме Рубии ещё хренова туча разных масел есть.
может прекратить этот процесс , потому что жиже по базе и HTHS в этом замесе у него скорее ближе к 3.1 , чем к 3.5 -
Тогда почему более "жидкое" масло в другом моторе расходуется больше?
Тупо вариант, что через "дырочки" и без того уже засранные, будет проходить?
А на кольцах с пазами их достаточно, чтобы масло проходило, поэтому расхода почти нет?
Какое ?
DM 7000 у меня и у Женьки.
Господа,Ваша интеллектуальная беседа оборвалась на самом интересном месте.
жрущие масло старые TSi - EVOLUTION 900 FT 0W-30
Я так сразу и не отвечу.Скажем так - чуть дешевле, чуть больше ПАО в составе.Хрен его знает, что этим двигателям нужно.Я лично довел бы данный двигатель с нуля и до 100000 пробега без масложора - корткие интервалы, минимально вязкая база, профилактические чистки колец и камеры сгорания.А так, как большинство их эксплуатирует - я уже зарекся что-то советовать.Особенно с учетом того, что двигатель устарел уже по пробегу.P.S. FT написан больше потому, что его можно купить без подделки у оф. дилера через клубный закуп - что бы люди не забивали себе мозг.У нас же поголовно все хотят, что бы им сказали конкретно и четко.Если написать на выбор два масла - мне же мозг съедят, что бы всё же уточнил, в чем плюсы и минусы каждого и какое лучше.Так-то конечно в жрущий 1.8 есть ещё куча вариантов.