Проголосовало пользователей: 404
Ну а почему бы и нет? Если возникли подозрения - просто не забыть проверить утром перед выездом на работу. Это не сложно. А перелить могут, не раз убеждался. Иногда критически под максимум заливали.
Может быть оффтоп, но всё же: есть подозрение, что на станции перелили масла при замене, если проверять согласно инструкции, через 5 минут после остановки прогретого двигателя уровень масла закрывает слово "max" на щупе. Насколько это опасно? Ехать на станцию искать правды или лучше самому шприцем, не ехать лишний раз с таким уровнем? Имеет смысл на холодную проверять уровень?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Короче - по совету друзей - залил сегодня на очередной смене масла "Shell 0W-30".Впервые, никогда еще "нулевку" не пробовал на Йетике, да и вообще не пробовал...
Цитата: Rock_Climber от 21 Март 2017, 00:30:03Может быть оффтоп, но всё же: есть подозрение, что на станции перелили масла при замене, если проверять согласно инструкции, через 5 минут после остановки прогретого двигателя уровень масла закрывает слово "max" на щупе. Насколько это опасно? Ехать на станцию искать правды или лучше самому шприцем, не ехать лишний раз с таким уровнем? Имеет смысл на холодную проверять уровень?Отправлено с моего iPhone используя TapatalkКритический перелив это, например, + 1л. масла выше отметки MAX. Проверять уровень надо на горячем моторе, выждав минут 10.
...При таком же двигателе как у тебя, на шел 0-30 я не вернусь ни разу. Расход масла на нем был самый большой. А на луке и чипе масла ушло ровно 0.5л на 22750 км, при том, что поездки 90% кад и загород - а там медленно ездить не получается.
Скажем так, расход масла и на каком бензине "едет" у ВСЕХ ваговских движков по разному и часто индивидуально. Причину обяснить не могу, но это факт. Кому-то подходит одно, кому-то другое. Я с этим столкнулся еще в 2008 году, на Октавии.
А можно для дебилов, чем чреват перелив масла?
Думаю вот какое лучше.