• 27 Апрель 2024, 22:18:56
  • Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.



Расширенный поиск  

Голосование

Допуск и интервал смены ,  который вы используете.

502/505 - стандарт (15 000 км/1 год)
31 (11%)
502/505  - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
88 (31.1%)
504/507 - стандарт (15 000 км/1 год)
36 (12.7%)
504/507 - сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
93 (32.9%)
505.01-506.01 дизель ,  стандарт (15 000 км/1 год)
1 (0.4%)
505.01-506.01 дизель ,  сокращенный (примерно 7 500 км/6 месяцев)
8 (2.8%)
Рекомендации дилера ,  оригинальное масло ,  ТО раз в 15 000 км/1 год
26 (9.2%)

Проголосовало пользователей: 404

Автор Тема: Выбор моторного масла  (Прочитано 1215899 раз)

Оффлайн andrey192

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2700 : 20 Апрель 2017, 09:04:16 »
Да, при приемке, как то не догадался посмотреть :), понадеялся что авто только с конвейера. Буду наблюдать. Спасибо за советы.
  • Soda Octavia A7, 1.6 mpi 6 ст АКПП

Оффлайн dimcher

  • Генералиссимус Шкодаводства
  • ********
  • Сообщений: 3101
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2701 : 20 Апрель 2017, 09:10:13 »
В принципе уже можно и поменять масло после обкатки
  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4x4 11.14 ->gt 07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19 ->gt 12.23; Cupra Leon Sportstourer VZ 2.0TSI 310hp dsg7 4drive 12.23 ->gt

Оффлайн andrey192

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2702 : 20 Апрель 2017, 09:11:46 »
В принципе уже можно и поменять масло после обкатки

Жду выходного, чтоб поменять )
  • Soda Octavia A7, 1.6 mpi 6 ст АКПП

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2703 : 20 Апрель 2017, 09:49:16 »
Значит нету. Датчик аварийного давления это когда уже капут считай настал, если увидел красную масленку на ходу, то считай все, масляное голодание свое дело сделало, двигатель в ремонт ибо пока остановишься, пока выключишь двигатель...либо сразу выключать, и остаться без усилителей тормозов и руля, надо иметь определенную подготовку и соображалку, чтобы это провернуть без риска для себя и окружающих 
Если на холостых загореля (например при пуске) и успел двигатель выключить в первые секунды, то еще может обойдется. В общем не найдеся на него, только визуальный контроль по щупу значит.

Что то страшные ужасы вы пишите, ни раз мигала красная масленка на ходу, она означает, что из 4.5л масла в картере осталось 3.5 и надо долить литр. Какие голодания с 3.5 литрами? Даже когда уже щуп сухой, в картере остается порядка 2.5 литров.
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн andrey192

  • Юный Шкодавод
  • *
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2704 : 20 Апрель 2017, 09:55:33 »
Что то страшные ужасы вы пишите, ни раз мигала красная масленка на ходу, она означает, что из 4.5л масла в картере осталось 3.5 и надо долить литр. Какие голодания с 3.5 литрами? Даже когда уже щуп сухой, в картере остается порядка 2.5 литров.



Вот, тоже задумался, а ведь действительно: если бы это означало полный кирдык двигателю, то, в нормальных странах, уже был бы шквал исков к производителю дескать почему не предупредили, а сразу крак  :)
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 10:59:43 от Юркiй »
  • Soda Octavia A7, 1.6 mpi 6 ст АКПП

Оффлайн Andrew_78

  • Гуру Шкодавод
  • *****
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2705 : 21 Апрель 2017, 09:47:32 »
Чё то мы от масел ушли куда то...
Верно - ушли! Возвращаемся. Вот нравится мне (и, главное, моей Окташе) маслице Shell Helix Ultra C2/C3 0W30 с заменой каждые 7 500 км. Шикарное масло, кто бы что ни говорил. Для себя выбор сделал. Другим не советую и не рекомендую.
  • Kodiaq 2.0 TDI / DSG 7 4x4 Style

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2706 : 21 Апрель 2017, 10:57:35 »
Normet,


Что на этот раз не так ?

У нас есть веские основания забанить ВСЕ аккаунты того человека, кто пишет в т.ч. под этим ником.
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Юркий

  • Клубный установочный сервис
  • Глобальный модератор
  • Высший Шкодный разум
  • *****
  • Сообщений: 11307
  • VAGCODE.ru активация скрытых функций VW/Skoda
    • Просмотр профиля
    • Заказ запчастей, ориг. аксессуары, сервис, установка
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2707 : 21 Апрель 2017, 14:02:57 »
но когда я читаю бред из серии

... то я не обращаю внимания.  :)

Пусть хоть на красной лампе ездят, хоть на Супротеке без масла, мне уже все равно.  :)


П.С. а выделенный пункт не по уровню масла, а давлению масла. Уровень чуть ниже.  :D
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 14:07:48 от Юркiй »
  • Skoda Kodiaq 2.0TSi st.1 DSG st.2 Vagcode
т.970-3942, 8 901 370-3942
Активация функций VAGCODE.ru, выезд.
Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация,
замена масла, ТО, запчасти, диагностика,
тонировка, осмотр авто при покупке
Наша тема:
http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Оффлайн Tvordovski

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 458
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2708 : 21 Апрель 2017, 15:21:46 »
Да пусть меня забанят, но когда я читаю бред из серии:
Цитировать (выделенное)
... красная масленка... означает, что из 4.5л масла в картере осталось 3.5 и надо долить литр.... когда уже щуп сухой, в картере остается порядка 2.5 литров...
возникает дикое желание перейти на мат.
Уж простите за прописные истины, но если вы правда верите в то, что всё масло находится в поддоне картера, а "красная лампочка - фигня", то вынужден вас разочаровать - красная лампа это НЕ фигня, а в поддоне, при работающем двигателе, масла ровно столько, чтобы был закрыт маслоприемник насоса, остальное масло находится в двигателе и работает.
И если на стоящем (неработающим) двигателе у вас щуп сухой, это говорит о том, что при запуске то масло, которое есть в поддоне, будет выгнано в систему и маслоприемник имеет все шансы прохватить воздух, если это произойдёт - давление в системе упадет ниже минимально допустимого, что и вызывает включение красной лампы.
Не остановите мотор - капиталка как минимум вам гарантирована.
Кто не верит - экспериментируйте, как говорится "Флаг вам в руки и паровоз навстречу".
У нас видимо разные лампочки, у меня желтая масленка это давление, а красное уровень, проехал уже тысяч 90-100 после последних красных масленок и никакой капиталки ни движка ни турбины. Общий пробег этого авто уже за 160 000 км, расход масла как был 100 000 км назад 0,7-1л на 2 500 - 3 000 км, так с разными маслами и варьируется до 4-5 000 км, но не менее 2 500 км.
Лампа давления масла у меня мигает только при заводке в морозы за -30 градусов, когда густое масло насосу сложно прокачать, на ходу такого никогда не было.
Ну и на сухом щупе раз было где то 40 000 км назад, замерз шланг ВКГ в -35 с чем то и во время обгона выдавило масло, через боковую заглушку старого радиатора выкипела часть объема антифриза расширительного бачка, замигала лампа антифриза и я тут же остановился и заглушил двигатель. Давление масла лампа при этом не мигала. Поменял шланг, долил около 1 литра масла это увлажнило кончик щупа, до полного бачка антифриза, снял ошибки точнее их отсутствие и поехал до ближайшей заправки, где долил масла до максимальной отметки, по приезду съездил к дизелистам, ничего критичного не обнаружили и езжу до сих пор. Проблем ни с маложором ни с компрессией нет. Но состояние шланга ВКГ в мороз теперь проверяю периодически.
Цитата: andrey192 от 20 Апрель 2017, 09:55:33
...Вот, тоже задумался, а ведь действительно: если бы это означало полный кирдык двигателю, то, в нормальных странах, уже был бы шквал исков к производителю дескать почему не предупредили, а сразу крак...
Читать Руководство по эксплуатации не пробовали?
Увлекательная, скажу вам, книжка!
Что характерно - в нормальных странах люди, прежде чем задумываться, читают её, а уже потом рассуждают и насчет шквалов, и насчет исков, и насчет краков.

Страницу назад процитировал же для примера:
"...регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки."(с)
стр. 188
раздел "Указания по использованию"
Издание:
"ŠKODA Yeti Руководство по эксплуатации"...

Есть указания, а есть реальный расход масла, с опытом я примерно знаю когда уровень масла снижается, это слышно уже по работе движка, уровень еще не упал ниже нижней отметки щупа, а я знаю, что надо его долить, так что зря вы тут так возмущаетесь.

Вы говорите о давлении, объясните как датчик давления может показать низкое давление раньше датчика уровня масла? В машинах же стоит защита от дурака, что сначала уровень падает на минимальную отметку, при которой авто еще может ехать, но только в случаи отсутствии возможности долить масло, но лучше уже все же долить, а уже когда низкое давление горит это ж надо сделать и зачем до такого состояния то ее доводить?
Если на новых машинах это не так, то в очередной раз в топку такие новые авто, хотя, по-моему, в новых авто еще больше защит от дурака, чем на старых. Ну либо такое может возникнуть при неисправности масленого насоса. Как я выше описал, у меня давление не горит, даже когда уровень ниже щупа, т.е. даже такого уровня масла достаточно для создания рабочего давления, ездить так нельзя, не спорю, но и капиталкой никакой не пахнет.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 15:33:19 от Tvordovski »
  • Skoda Octavia Tour 1.9 TDI

Оффлайн tallal

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2709 : 24 Апрель 2017, 11:30:16 »
Просто для информации. мотор aua 1.4 2001г. заливали последние два года shell helix ultra 5w40 замена каждые 7-9тыщ км. Недавно меняли гидро толкатели и маслосьемные колпачки, обратили мое внимание на сильный угар масла, посоветовали масло сменить на др производителя. Видимо этот шелл, что с завода в торжке не для этого движка.

Оффлайн Охламенко™

  • Ветеран Шкодаводства
  • *******
  • Сообщений: 2438
  • Поджог Сараев
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2710 : 27 Апрель 2017, 21:44:06 »
Дайте совет по маслу для Мазды 6 2.3 дрыгатель.
  • Скода

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2711 : 27 Апрель 2017, 22:50:30 »
Дайте совет по маслу для Мазды 6 2.3 дрыгатель.
Лукойл Люкс 5W-30.
Вобще любое 0/5W-30 ILSAC GF-4/5, АСЕА А5/В5 или A1/B1.
Не лить ни в коем случае всякие "европейские" А3/В4, C3, и вязкость выше 30 не использовать.
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

Оффлайн Nickmaster

  • Профи Шкодавод
  • ****
  • Сообщений: 413
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2712 : 28 Апрель 2017, 07:28:55 »
Просто для информации. мотор aua 1.4 2001г. заливали последние два года shell helix ultra 5w40 замена каждые 7-9тыщ км. Недавно меняли гидро толкатели и маслосьемные колпачки, обратили мое внимание на сильный угар масла, посоветовали масло сменить на др производителя. Видимо этот шелл, что с завода в торжке не для этого движка.
на какое неугорающее?
  • Octavia A5 FL COMBI 1.6 BSE

Оффлайн tallal

  • Опытный Шкодавод
  • ***
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2713 : 28 Апрель 2017, 20:30:16 »
сказали другое с допусками 700/702 что то в этом роде(я не особо в этом вопросе), тотал кварц9000 или мобил. 

Оффлайн Normet

  • Призрак форума
  • Высший Шкодный разум
  • ***********
  • Сообщений: 17013
  • До Нового года осталось ... не ебануться.
    • Просмотр профиля
Re: Выбор моторного масла
« Ответ #2714 : 06 Май 2017, 21:43:03 »
Залил на лето вона чо ( в ваг нинада, поломается) :



Всё по шую - утром откачал старое, залил смесь из всяких разных остатков, от 0W-20 до  5W-40, погонял двигатель, что бы перемешалось всё с остатками старого масла и занялся клиентскими машинами.
Ближе к вечеру откачал промывочную бурду ( один хрен чёрная, зимой всё же на прямовпрыске нужно ещё короче интервал делать или больше промывать), залил Петрушку и погнал.
Еду по Софийскому, 120 км/ч, круиз  и понимаю - что-то не так .
Выключаю музыку - нет двигателя.
Вобще.  Есть шум шин, аэродинамика и всё.
Двигатель проявляется себя только звуком выхлопа, а какие-то звуки механического плана начинают проступать только после 3500 оборотов.
По расходу пока не знаю - перетряхивал и чистил весь впуск, поэтому аккум отключал - свежие данные по БК за 40 км пробега - 8.4.
Было 8.8
Должно упасть в принципе, поскольку до этого было залито 0W-20, у него ИВ был 168, а у Петрухи меньше - 153 ( это если кто не понимает - "нулёвка" нихрена не "жиже")
А вот рабочая вязкость ( при 100 градусах) - 10.5 против 8.3 - это масло будет надёжнее защищать при высоких оборотах летом.
Ну и испаряемость очень низкая - Noack всего 7.
Выбирайте правильное масло для ваших конЕй.

П.С. Самое главное-то забыл ... тише стало потому что модификатора трения в масле напердолено куча - молибдена производитель сыпанул от души - а это и защита от износа дополнительная и экономия топлива и тишина работы ( не путать с говнищем от Ликви Молли).
« Последнее редактирование: 06 Май 2017, 21:44:53 от Normet »
  • FuckinVagen Passat Highline CDABxDQ200
Если надо объяснять - то не надо объяснять...

https://t.me/+xvfyjYlTTgZiZGFi

запчасти и масло

 

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.






SMF 2.0.19 | SMF © 2011, Simple Machines | Мобильная версия