Проголосовало пользователей: 404
В принципе уже можно и поменять масло после обкатки
Значит нету. Датчик аварийного давления это когда уже капут считай настал, если увидел красную масленку на ходу, то считай все, масляное голодание свое дело сделало, двигатель в ремонт ибо пока остановишься, пока выключишь двигатель...либо сразу выключать, и остаться без усилителей тормозов и руля, надо иметь определенную подготовку и соображалку, чтобы это провернуть без риска для себя и окружающих Если на холостых загореля (например при пуске) и успел двигатель выключить в первые секунды, то еще может обойдется. В общем не найдеся на него, только визуальный контроль по щупу значит.
Что то страшные ужасы вы пишите, ни раз мигала красная масленка на ходу, она означает, что из 4.5л масла в картере осталось 3.5 и надо долить литр. Какие голодания с 3.5 литрами? Даже когда уже щуп сухой, в картере остается порядка 2.5 литров.
Чё то мы от масел ушли куда то...
Что на этот раз не так ?
но когда я читаю бред из серии
Да пусть меня забанят, но когда я читаю бред из серии:Цитировать (выделенное)... красная масленка... означает, что из 4.5л масла в картере осталось 3.5 и надо долить литр.... когда уже щуп сухой, в картере остается порядка 2.5 литров...возникает дикое желание перейти на мат.Уж простите за прописные истины, но если вы правда верите в то, что всё масло находится в поддоне картера, а "красная лампочка - фигня", то вынужден вас разочаровать - красная лампа это НЕ фигня, а в поддоне, при работающем двигателе, масла ровно столько, чтобы был закрыт маслоприемник насоса, остальное масло находится в двигателе и работает. И если на стоящем (неработающим) двигателе у вас щуп сухой, это говорит о том, что при запуске то масло, которое есть в поддоне, будет выгнано в систему и маслоприемник имеет все шансы прохватить воздух, если это произойдёт - давление в системе упадет ниже минимально допустимого, что и вызывает включение красной лампы.Не остановите мотор - капиталка как минимум вам гарантирована.Кто не верит - экспериментируйте, как говорится "Флаг вам в руки и паровоз навстречу".
Цитата: andrey192 от 20 Апрель 2017, 09:55:33...Вот, тоже задумался, а ведь действительно: если бы это означало полный кирдык двигателю, то, в нормальных странах, уже был бы шквал исков к производителю дескать почему не предупредили, а сразу крак...Читать Руководство по эксплуатации не пробовали?Увлекательная, скажу вам, книжка!Что характерно - в нормальных странах люди, прежде чем задумываться, читают её, а уже потом рассуждают и насчет шквалов, и насчет исков, и насчет краков.Страницу назад процитировал же для примера:"...регулярно необходимо проверять уровень масла, лучше всего при каждой заправке или после долгой поездки."(с) стр. 188 раздел "Указания по использованию" Издание:"ŠKODA Yeti Руководство по эксплуатации"...
Дайте совет по маслу для Мазды 6 2.3 дрыгатель.
Просто для информации. мотор aua 1.4 2001г. заливали последние два года shell helix ultra 5w40 замена каждые 7-9тыщ км. Недавно меняли гидро толкатели и маслосьемные колпачки, обратили мое внимание на сильный угар масла, посоветовали масло сменить на др производителя. Видимо этот шелл, что с завода в торжке не для этого движка.